Все правильно. Перецепка - это такое нехитрое устройство, которым цепляешься после взлета ниже спидбара. В клубе распространена простая бочковая конструкция. (Предложенная, кажется, Рысухиным и доведенная Лабзиным

) Она есть почти на каждой подвеске. Можно посмотреть, например, у меня. На С-5 она актуальна, а на следующих аппаратах - необходима. Сделать легче самому.
"Калужинские" замки названы по имени своего изготовителя - Калужина:) Хорошие замки, но лучше их периодически осматривать. Самоотцепы на старте - это излишний стресс для пилота, буксировщиков и стоек.
Некоторые применяют такую же бочковую отцепку и для зубного замка в качестве аварийной, но она частенько открывается об спидбар, замок улетает прямо из зубов. Валентину, например, уже раза три удавалось терять замок и каждый раз его находить))