Треш-формат Airwawe Classic 13
Модератор: Модераторы
Треш-формат Airwawe Classic 13
Привет!
Хочу посоветоваться с пилотами и инструкторами клуба о покупке Airwawe Classic 13
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... =10&t=3923
В начале не рассматривал этот вариант т.к. планировал брать что то по дороже. Но сейчас деньги нужны на другое, и я всерьез заинтересовался данным аппаратом. С продавцом связался. Сказал, что аппарат отличный, ничего не нужно настраивать и ремонтировать. По весу мне подходит. Продает по причине невозможности летать у себя в регионе. Обещал выслать фото узлов , паруса в разобранном виде. Забыл спросить про хранение, но это я узнаю. Особенность сделки такова, что придется брать не осматривая в живую с полной оплатой. В общем то я готов его забрать в ближайшее время. Но стоит ли? Возможно есть какие либо нюансы?
Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Хочу посоветоваться с пилотами и инструкторами клуба о покупке Airwawe Classic 13
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... =10&t=3923
В начале не рассматривал этот вариант т.к. планировал брать что то по дороже. Но сейчас деньги нужны на другое, и я всерьез заинтересовался данным аппаратом. С продавцом связался. Сказал, что аппарат отличный, ничего не нужно настраивать и ремонтировать. По весу мне подходит. Продает по причине невозможности летать у себя в регионе. Обещал выслать фото узлов , паруса в разобранном виде. Забыл спросить про хранение, но это я узнаю. Особенность сделки такова, что придется брать не осматривая в живую с полной оплатой. В общем то я готов его забрать в ближайшее время. Но стоит ли? Возможно есть какие либо нюансы?
Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
А дискус?
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Для кого приобретаешь? Для тебя площадь мала явно или решил сбросить вес до 70 кг? Ну 75birukobu писал(а):http://www.delta-club-82.com/bible/manu ... lassic.pdf
55-86 на карабине
Последний раз редактировалось vaabus 01 12 2016 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Мой вес на карабине около 80кг. (вместе со подвеской) . Для себя конечно. В вилку ведь укладываюсь.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Не пойму, чем тебя Дискус не устраивает ? Из тех аппаратов, которые мне удалось попробовать, твой Дискус самый дружелюбный
Последний раз редактировалось vaabus 01 12 2016 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Я в первом сообщении на этот вопрос ответил сразу.vaabus писал(а):Не пойму, чем тебя Дискус не устраивает ?
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Хочешь продать?Сергей писал(а):Я в первом сообщении на этот вопрос ответил сразу.vaabus писал(а):Не пойму, чем тебя Дискус не устраивает ?
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Муслим. Денег у меня нет на дискус.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Серёга, извини дорогой , я тебя перепутал с Сергеем 90.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Извиняюсь, тоже перепутал)))vaabus писал(а):Серёга, извини дорогой , я тебя перепутал с Сергеем 90.
Читаю и думаю: "Какие к черту 80 кг., заболел что ли?!")))
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
ТАК!!! допрыгались! точнее досачковались!!!!!!!!!!!! уже перестали друг-друга узнаватьmkrvmx писал(а):Извиняюсь, тоже перепутал)))vaabus писал(а):Серёга, извини дорогой , я тебя перепутал с Сергеем 90.
срочно лечить хроническую "диванную болезнь" методом "зимнего дельтапланеризма (не путать с полетами ) в полях Рамфуда"!!!
пс: хотел было предложить собраться в воскресенье - но по прогнозу снег идет
ппс: по теме сообщения хочу поделиться собственным опытом: было время, когда трижды в день пробегал по всем форумам в поисках "своего крыла", особенно - по иностранным, искал б/у аппарат в ценовом диапазоне до 500е (бюджет ограничен). Через полгода поисков постепенно определил для себя приемлемое соотношение цена/качество - 1000-1500е. По принципу: можно , конечно, и "Оку" купить и ездить (дешево и сердито), но безопаснее на "VW"или "Volvo", особенно если в ДТП попадешь... хоть подушки безопасности сработают... Но даже для такого "продвинутого" по миом меркам ценового диапазона все-таки душа была неспокойна из-за необходимости в большинстве случаев покупать "вслепую"... да даже пощупав крыло руками - я бы сам не смог бы ничего сказать, кроме критерия Д. Пэгина: "Парус еще не сильно изношен - если при нажатии пальцем на натянутый парус - он не рвется и не расползается по швам".
Еще через полгода на 90% осознал, что уж чего-чего, а СВОЕ крыло - это как свое тело (пардон), должно быть "здоровым и сильным", то есть НОВЫМ. Особенно для ученика, который и так летать не умеет, а если еще добавить "кота в мешке" - покупаемое без осмотра/облета крыло - то совсем печально...
Не хватило 10%. Уже стал списываться с Юлей - узнавать оптовые (заказ от 2-х, 3-х крыльев) скидки. Через 1-2 месяца точно купил бы новое крыло, взяв кредит или заняв денег. Но тут подвернулся случай и порядочный продавец - б/у 10-и летний Дискус за 1500е. Поначалу мой настрой на 90% на покупку нового крыла заставил скептически отнестись к осмотру, но я все же доехал и дотронулся до крыла... ХРУСТ паруса, блестящие блоки и чистый шнурок полиспаста заставили пойти на компромисс - я его купил но не был спокоен и уверен. Окончательно успокоился только после облета крыла Костей (жму еще раз руку!). Только после облета. Теперь, думаю, за 3-5 лет (нынешними темпами) или за 1-2 года (как стремлюсь) влетаюсь, а там - ждет большое количество проверенных и надежных Комбатов (Лехин, например, если успею - будет уже стоить 500-600е ).
Осматриваясь назад, очень рекомендую опыт Саши Сабянина и рекомендации Муслима, привезенные от Русова: сначала купить подвеску под себя, привыкнуть к ней, а уж потом - будет случай - и крыло. Без нормальной подвески в самом лучшем крыле не сможешь нормально рулить. Даже в нормальной подвеске но не отрегулированной - уже не те ощущения при поворотах и особенно - переходах в вертикалку перед посадкой... Спроси Муслима или еще кого - кто недавно пересел с учебной подвески на кокон - каково это? А как купишь "свою" подвеску - поверь, станет все легче и легче психологически вкладывать в свою экипировку
А до этого летать на клубном Моесе. Очень дружелюбном и адекватном, правда тяжеловатом. Коля, например, вообще без рук на нем затягивается... то есть не держась за трапецию.
Эх, Макс, "твоими устами мед бы пить..." - первые мои "траты" на свою экипировку в дельтапланеризме - траты на персональные тренировки в фитнесе -около 60 тр - чтобы вес сбросить - никак не дают результатов (жрать надо меньше ). Уже отчаялся. Видимо есть только одно средство - маршрутные полеты по 6-8 часов подряд потом столько же - ожидание подбораmkrvmx писал(а):Читаю и думаю: "Какие к черту 80 кг., заболел что ли?!")))
Последний раз редактировалось Сергей_90 01 12 2016 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Сергей, если нужна подвеска - смотри объявление:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 3&start=30
Олег примерно как ты, не толст, может только чуть выше тебя, можно уточнить, но цена - вкусная да и доставка бесплатно...
весной видел как он в ней классно сел вверху склона при сдохшей погоде
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 3&start=30
Олег примерно как ты, не толст, может только чуть выше тебя, можно уточнить, но цена - вкусная да и доставка бесплатно...
весной видел как он в ней классно сел вверху склона при сдохшей погоде
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Да у него уже есть подвеска и он в ней полетал.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
По поводу сравнения Оки и Volvo я не совсем понял. Цена на аппарат явно занижена судя по тому за сколько его покупал нынешний владелец.
Вот объявление от 2014 года предыдущего владельца http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?t=2772
Доп фото от владельца. Правда не особо информативные.
Вот объявление от 2014 года предыдущего владельца http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?t=2772
Доп фото от владельца. Правда не особо информативные.
Re: Треш-формат Airwawe Classic 13
Посадку произвёл не на этом крыле..Сергей_90 писал(а):...весной видел как он в ней классно сел вверху склона при сдохшей погоде
Тут советом могут помочь товарищи поопытнее и то если сталкивались с подобным аппаратом. Спишись с birukobu, он часто тестировал и продовал такие крылья.
согласен, + до 14 года сертификация DHV, тем более утверждает, что аппарат исправен. Договорись, если что не так, он забирает обратно. Продать за эту сумму всегда сможешь, если и проиграешь , то не много. Бюджет ограничен, лучшего предложения найти сложно.Сергей_90 писал(а):... но цена - вкусная да и доставка бесплатно...
Есть и другая сторона- 30 т.р это не мало, почти 500 европейских. Летаешь на Моесе, копишь деньги, за одно ищешь и будет тебе счастье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя