mkrvmx писал(а):vaabus писал(а):Серёга, извини дорогой
, я тебя перепутал с Сергеем 90.
Извиняюсь, тоже перепутал)))
ТАК!!! допрыгались! точнее досачковались!!!!!!!!!!!! уже перестали друг-друга узнавать
срочно лечить хроническую "диванную болезнь" методом "зимнего дельтапланеризма (не путать с полетами
) в полях Рамфуда"!!!
пс: хотел было предложить собраться в воскресенье - но по прогнозу снег идет
ппс: по теме сообщения хочу поделиться собственным опытом: было время, когда трижды в день пробегал по всем форумам в поисках "своего крыла", особенно - по иностранным, искал б/у аппарат в ценовом диапазоне до 500е (бюджет ограничен). Через полгода поисков постепенно определил для себя приемлемое соотношение цена/качество - 1000-1500е. По принципу: можно , конечно, и "Оку" купить и ездить (дешево и сердито), но безопаснее на "VW"или "Volvo", особенно если в ДТП попадешь... хоть подушки безопасности сработают... Но даже для такого "продвинутого" по миом меркам ценового диапазона все-таки душа была неспокойна из-за необходимости в большинстве случаев покупать "вслепую"... да даже пощупав крыло руками - я бы сам не смог бы ничего сказать, кроме критерия Д. Пэгина: "Парус еще не сильно изношен - если при нажатии пальцем на натянутый парус - он не рвется и не расползается по швам".
Еще через полгода на 90% осознал, что уж чего-чего, а СВОЕ крыло - это как свое тело (пардон), должно быть "здоровым и сильным", то есть НОВЫМ. Особенно для ученика, который и так летать не умеет, а если еще добавить "кота в мешке" - покупаемое без осмотра/облета крыло - то совсем печально...
Не хватило 10%. Уже стал списываться с Юлей - узнавать оптовые (заказ от 2-х, 3-х крыльев) скидки. Через 1-2 месяца точно купил бы новое крыло, взяв кредит или заняв денег. Но тут подвернулся случай и порядочный продавец - б/у 10-и летний Дискус за 1500е. Поначалу мой настрой на 90% на покупку нового крыла заставил скептически отнестись к осмотру, но я все же доехал и дотронулся до крыла... ХРУСТ паруса, блестящие блоки и чистый шнурок полиспаста заставили пойти на компромисс - я его купил но не был спокоен и уверен. Окончательно успокоился только после облета крыла Костей (жму еще раз руку!). Только после облета. Теперь, думаю, за 3-5 лет (нынешними темпами) или за 1-2 года (как стремлюсь) влетаюсь, а там - ждет большое количество проверенных и надежных Комбатов (Лехин, например, если успею - будет уже стоить 500-600е
).
Осматриваясь назад, очень рекомендую опыт Саши Сабянина и рекомендации Муслима, привезенные от Русова: сначала купить подвеску под себя, привыкнуть к ней, а уж потом - будет случай - и крыло. Без нормальной подвески в самом лучшем крыле не сможешь нормально рулить. Даже в нормальной подвеске но не отрегулированной - уже не те ощущения при поворотах и особенно - переходах в вертикалку перед посадкой... Спроси Муслима или еще кого - кто недавно пересел с учебной подвески на кокон - каково это? А как купишь "свою" подвеску - поверь, станет все легче и легче психологически вкладывать в свою экипировку
А до этого летать на клубном Моесе. Очень дружелюбном и адекватном, правда тяжеловатом. Коля, например, вообще без рук на нем затягивается... то есть не держась за трапецию.
mkrvmx писал(а):Читаю и думаю: "Какие к черту 80 кг., заболел что ли?!")))
Эх, Макс, "твоими устами мед бы пить..." - первые мои "траты" на свою экипировку в дельтапланеризме - траты на персональные тренировки в фитнесе -около 60 тр - чтобы вес сбросить - никак не дают результатов (жрать надо меньше
). Уже отчаялся. Видимо есть только одно средство - маршрутные полеты по 6-8 часов подряд
потом столько же - ожидание подбора