Moyes Litesport 4 из Германии
Модератор: Модераторы
Moyes Litesport 4 из Германии
Сообщение Сергей_90 » 19 10 2016 10:31
до Нового Года этот Крыл http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/ уйдет !
надо щас брать! может этот контакт поможет: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 4&start=15
до Нового Года этот Крыл http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/ уйдет !
надо щас брать! может этот контакт поможет: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 4&start=15
Последний раз редактировалось vaabus 13 01 2017 09:51, всего редактировалось 5 раз.
Moyes Litesport 4 из Германии
что-то не так сделал , и так сойдет
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Костя, аппарат по ссылке, http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/
Ссылка рабочая, хотя с сайта объявление давно снято.
83324 Ruhpolding, Waldbahnstraße , по этому адресу находится дельт в данный момент. Остальное в личке
Ссылка рабочая, хотя с сайта объявление давно снято.
83324 Ruhpolding, Waldbahnstraße , по этому адресу находится дельт в данный момент. Остальное в личке
Последний раз редактировалось vaabus 13 01 2017 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Костя, напиши уже что-нибудь. Какой он? .
Главное Костя забрал аппарат [smilie=happy.gif]
Отписался где-то час ночи, когда до гостиницы добрался и прислал фото крыла
информация о крыле с официального сайта Моес
перевод оригинальной статьи.
Moyes Litesport — бесспорно лучший мачтовый дельтаплан на рынке. Герольф Хенрикс спроектировал Лайтспорт уже после Лайтспидов, использовав все накопленные знания и опыт конструирования топлес-крыльев. Лайтспорт летит практически как безмачтовый дельтаплан, при этом сохраняя управляемость и отзывчивость переходного аппарата.
Обзор
Подходит как спортсменам, так и пилотам выходного дня;
Превосходно управляемый, очень отзывчивый Лайтспорт легко ввести в поворот и легко вывести из него;
Усложненная в конструкции, но очень легкая в использовании система полиспаста с одним тросиком верхних антипикух и одной антипалкой для уменьшения сопротивления и веса;
Хорошая управляемость в сочетании с качеством, близким к безмачтовым аппаратам;
Широкий спектр характеристик, обеспечиваемый системами полиспаста и автокомпенсации (G-string):
— Полиспаст опущен = свободное, гибкое крыло с приподнятой задней кромкой, для обеспечения идеального поведения аппарата на старте, посадке и в потоке
— Полиспаст взведен = натянутое, плоское крыло для глайдов на большой скорости
Маленькая инерция лопухов из-за маленького их веса
Автоматическая компенсация: верхнее антипикирующее устройство соединено с верхними боковыми тросами, верхние боковые троса передвигаются вверх по мачте, когда полиспат опущен, что приводит к автоматической компенсации антипикирующих устройств. Сертификационные тесты показывают отличные результаты в устойчивости по тангажу с данной инновационной системой.
Боковые троса: верхние боковые троса пропущены через бегунок в мачте, который сохраняет боковые троса натянутыми при любом состоянии полиспаста, что позволяет дельтаплану иметь натянутые, а не провисшие троса на старте и при этом мощную систему полиспаста.
Подходит как для соревновательных, так и для свободных кросс-кантри полетов.
Выпускается в трех размерах, чтобы удовлетворить запросы пилотов разного веса.
Инкрустированный дизайн паруса (как у Лайтспидов), чтобы улучшить управляемость и качество аппарата
Система компенсации G-string. Когда вытягиваешь полиспаст, верхние боковые троса перемещаются ниже, что приводит к опусканию верхних антипикирующих устройств, а значит и задней кромки.
Главное Костя забрал аппарат [smilie=happy.gif]
Отписался где-то час ночи, когда до гостиницы добрался и прислал фото крыла
информация о крыле с официального сайта Моес
перевод оригинальной статьи.
Moyes Litesport — бесспорно лучший мачтовый дельтаплан на рынке. Герольф Хенрикс спроектировал Лайтспорт уже после Лайтспидов, использовав все накопленные знания и опыт конструирования топлес-крыльев. Лайтспорт летит практически как безмачтовый дельтаплан, при этом сохраняя управляемость и отзывчивость переходного аппарата.
Обзор
Подходит как спортсменам, так и пилотам выходного дня;
Превосходно управляемый, очень отзывчивый Лайтспорт легко ввести в поворот и легко вывести из него;
Усложненная в конструкции, но очень легкая в использовании система полиспаста с одним тросиком верхних антипикух и одной антипалкой для уменьшения сопротивления и веса;
Хорошая управляемость в сочетании с качеством, близким к безмачтовым аппаратам;
Широкий спектр характеристик, обеспечиваемый системами полиспаста и автокомпенсации (G-string):
— Полиспаст опущен = свободное, гибкое крыло с приподнятой задней кромкой, для обеспечения идеального поведения аппарата на старте, посадке и в потоке
— Полиспаст взведен = натянутое, плоское крыло для глайдов на большой скорости
Маленькая инерция лопухов из-за маленького их веса
Автоматическая компенсация: верхнее антипикирующее устройство соединено с верхними боковыми тросами, верхние боковые троса передвигаются вверх по мачте, когда полиспат опущен, что приводит к автоматической компенсации антипикирующих устройств. Сертификационные тесты показывают отличные результаты в устойчивости по тангажу с данной инновационной системой.
Боковые троса: верхние боковые троса пропущены через бегунок в мачте, который сохраняет боковые троса натянутыми при любом состоянии полиспаста, что позволяет дельтаплану иметь натянутые, а не провисшие троса на старте и при этом мощную систему полиспаста.
Подходит как для соревновательных, так и для свободных кросс-кантри полетов.
Выпускается в трех размерах, чтобы удовлетворить запросы пилотов разного веса.
Инкрустированный дизайн паруса (как у Лайтспидов), чтобы улучшить управляемость и качество аппарата
Система компенсации G-string. Когда вытягиваешь полиспаст, верхние боковые троса перемещаются ниже, что приводит к опусканию верхних антипикирующих устройств, а значит и задней кромки.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Костя прям Дед Мороз!
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Этому Деду, все по морозу, ему главное, чтоб аппарат был серийныйНиколай Рысухин писал(а):Костя прям Дед Мороз!
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
G-string - это круто, маркетологи у них весёлые ребята.vaabus писал(а):системами полиспаста и автокомпенсации (G-string)
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Вчера получил от Лукьянова приятное известие . Костя благополучно добрался до дома и привёз мой аппарат. Находится пока у него дома в Жуковском. За доставку и проделанную работу для Настройки аппарата, спасибо!
А вот дата производства этого аппарата, т. е. выпущен за два месяца до устранения данного дефекта на производстве:
По поводу настройки, вернее, почему не удалось убрать крен до конца, нашёл вот такую информацию, может причина в этом;Caustic писал(а): На аппарате Муслима правый крен практически ушел, то есть остался немного только на полном полиспасте. После полета, на посадке еще немного подкрутил АПУ. Перевесился на самую переднюю дырку, но все равно центровка слегка задняя. Завтра попробую немного удлинить консоли на одну дырку.
- Концентрическое кольцо может сдвинуться
Опубликовано Август 4, 2003
На Лайтспидах и Лайтспортах хлысты вставляются в консоль через металлическую трубку, которая, в свою очередь, вставлена в 2 пластиковых кольца — концентрическое (Concentric Ring, внутреннее) и эксцентрическое (Eccentric Ring, внешнее) и крепится шплинтом (который также крепит обшивку). Внутреннее кольцо служит для центрирования основания хлыста, а внешнее для регулировок путем смещения угла установки хлыста (прокручиванием кольца).
Внутреннее кольцо жестко закреплено в консоли (посажено на клей). Но, были случаи, что кольцо со временем отклеивалось и смещалось. Это может вызвать крен (за счет изменения угла установки хлыста).
Убедитесь, что внутреннее кольцо не болтается внутри консоли (не отклеилось) и находится сразу за шплинтом (с внешней стороны). Если оно отклеилось, его необходимо приклеить обратно.
Фирма Moyes изменила технологию производства и впредь (на аппаратах, выпущенных позднее августа 2003 года) подобная ситуация возникать не будет.
А вот дата производства этого аппарата, т. е. выпущен за два месяца до устранения данного дефекта на производстве:
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Скорее всего такой дефект там есть, так как хлысты имеют люфт. Но крен проявляется только на полиспасте, поэтому это скорее всего АПУ. Там еще кое что нужно понастроить, поэтому на первый облет лучше меня позови
-
- Сообщения: 4613
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Мои поздравления Муслиму!
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Спасибо, ВолодяВладимир писал(а):Мои поздравления Муслиму!
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Поздравляю!
Теперь с тебя сотка
Теперь с тебя сотка
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Спасибо.Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка
Как скажешь, ты впереди, я за тобой только string научусь натягивать
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Неправильный подход! Впереди должен быть ТЫ и когда Колян тебя обгонит на 50% маршрута , вот тогда уже за ним, только за stringИ держись ))vaabus писал(а):Спасибо.Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка
Как скажешь, ты впереди, я за тобой только string научусь натягивать
Re: Moyes Litesport 4 из Германии
Очень даже вписался крыл в зимний пейзаж Подмосковья.
Последний раз редактировалось vaabus 27 01 2017 21:16, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость