Страница 1 из 2

Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 19 10 2016 20:55
vaabus
Сообщение Сергей_90 » 19 10 2016 10:31
до Нового Года этот Крыл http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/ уйдет !
надо щас брать! может этот контакт поможет: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 4&start=15

Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 19 10 2016 20:56
vaabus
что-то не так сделал :?, и так сойдет :)

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 19 12 2016 00:53
vaabus
Костя, аппарат по ссылке, http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/
Ссылка рабочая, хотя с сайта объявление давно снято.
83324 Ruhpolding, Waldbahnstraße , по этому адресу находится дельт в данный момент. Остальное в личке

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 30 12 2016 23:58
vaabus
Костя, напиши уже что-нибудь. Какой он? :).

Главное :!: Костя забрал аппарат [smilie=happy.gif]
Отписался где-то час ночи, когда до гостиницы добрался и прислал фото крыла

Изображение

информация о крыле с официального сайта Моес
перевод оригинальной статьи.

Moyes Litesport — бесспорно лучший мачтовый дельтаплан на рынке. Герольф Хенрикс спроектировал Лайтспорт уже после Лайтспидов, использовав все накопленные знания и опыт конструирования топлес-крыльев. Лайтспорт летит практически как безмачтовый дельтаплан, при этом сохраняя управляемость и отзывчивость переходного аппарата.

Обзор

Подходит как спортсменам, так и пилотам выходного дня;
Превосходно управляемый, очень отзывчивый Лайтспорт легко ввести в поворот и легко вывести из него;
Усложненная в конструкции, но очень легкая в использовании система полиспаста с одним тросиком верхних антипикух и одной антипалкой для уменьшения сопротивления и веса;
Хорошая управляемость в сочетании с качеством, близким к безмачтовым аппаратам;
Широкий спектр характеристик, обеспечиваемый системами полиспаста и автокомпенсации (G-string):
— Полиспаст опущен = свободное, гибкое крыло с приподнятой задней кромкой, для обеспечения идеального поведения аппарата на старте, посадке и в потоке
— Полиспаст взведен = натянутое, плоское крыло для глайдов на большой скорости
Маленькая инерция лопухов из-за маленького их веса
Автоматическая компенсация: верхнее антипикирующее устройство соединено с верхними боковыми тросами, верхние боковые троса передвигаются вверх по мачте, когда полиспат опущен, что приводит к автоматической компенсации антипикирующих устройств. Сертификационные тесты показывают отличные результаты в устойчивости по тангажу с данной инновационной системой.
Боковые троса: верхние боковые троса пропущены через бегунок в мачте, который сохраняет боковые троса натянутыми при любом состоянии полиспаста, что позволяет дельтаплану иметь натянутые, а не провисшие троса на старте и при этом мощную систему полиспаста.
Подходит как для соревновательных, так и для свободных кросс-кантри полетов.
Выпускается в трех размерах, чтобы удовлетворить запросы пилотов разного веса.
Инкрустированный дизайн паруса (как у Лайтспидов), чтобы улучшить управляемость и качество аппарата

Изображение

Система компенсации G-string. Когда вытягиваешь полиспаст, верхние боковые троса перемещаются ниже, что приводит к опусканию верхних антипикирующих устройств, а значит и задней кромки.

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 31 12 2016 15:23
Николай Рысухин
Костя прям Дед Мороз! :D

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 03 01 2017 05:20
vaabus
Николай Рысухин писал(а):Костя прям Дед Мороз! :D
Этому Деду, все по морозу, ему главное, чтоб аппарат был серийный :D

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 03 01 2017 09:44
Sabonius
vaabus писал(а):системами полиспаста и автокомпенсации (G-string)
G-string - это круто, маркетологи у них весёлые ребята.

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 09 01 2017 02:04
vaabus
Вчера получил от Лукьянова приятное известие :) . Костя благополучно добрался до дома и привёз мой аппарат. Находится пока у него дома в Жуковском. За доставку и проделанную работу для Настройки аппарата, спасибо! :thanks:

Caustic писал(а): На аппарате Муслима правый крен практически ушел, то есть остался немного только на полном полиспасте. После полета, на посадке еще немного подкрутил АПУ. Перевесился на самую переднюю дырку, но все равно центровка слегка задняя. Завтра попробую немного удлинить консоли на одну дырку.
По поводу настройки, вернее, почему не удалось убрать крен до конца, нашёл вот такую информацию, может причина в этом;
  • Концентрическое кольцо может сдвинуться
    Опубликовано Август 4, 2003
    На Лайтспидах и Лайтспортах хлысты вставляются в консоль через металлическую трубку, которая, в свою очередь, вставлена в 2 пластиковых кольца — концентрическое (Concentric Ring, внутреннее) и эксцентрическое (Eccentric Ring, внешнее) и крепится шплинтом (который также крепит обшивку). Внутреннее кольцо служит для центрирования основания хлыста, а внешнее для регулировок путем смещения угла установки хлыста (прокручиванием кольца).

    Внутреннее кольцо жестко закреплено в консоли (посажено на клей). Но, были случаи, что кольцо со временем отклеивалось и смещалось. Это может вызвать крен (за счет изменения угла установки хлыста).

    Убедитесь, что внутреннее кольцо не болтается внутри консоли (не отклеилось) и находится сразу за шплинтом (с внешней стороны). Если оно отклеилось, его необходимо приклеить обратно.
    Изображение

    Фирма Moyes изменила технологию производства и впредь (на аппаратах, выпущенных позднее августа 2003 года) подобная ситуация возникать не будет.


А вот дата производства этого аппарата, т. е. выпущен за два месяца до устранения данного дефекта на производстве:

Изображение

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 09 01 2017 08:58
Caustic
Скорее всего такой дефект там есть, так как хлысты имеют люфт. Но крен проявляется только на полиспасте, поэтому это скорее всего АПУ. Там еще кое что нужно понастроить, поэтому на первый облет лучше меня позови :)

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 09 01 2017 23:45
Владимир
Мои поздравления Муслиму!

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 11 01 2017 02:47
vaabus
Владимир писал(а):Мои поздравления Муслиму!
Спасибо, Володя :)

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 13 01 2017 00:03
Николай Рысухин
Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 13 01 2017 01:16
vaabus
Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D
Спасибо.
Как скажешь, ты впереди, я за тобой :D только string научусь натягивать

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 13 01 2017 10:06
labzin
vaabus писал(а):
Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D
Спасибо.
Как скажешь, ты впереди, я за тобой :D только string научусь натягивать
Неправильный подход! Впереди должен быть ТЫ и когда Колян тебя обгонит на 50% маршрута , вот тогда уже за ним, только за stringИ держись :)))

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Добавлено: 25 01 2017 20:57
vaabus
Изображение

Изображение

Очень даже вписался крыл в зимний пейзаж Подмосковья. :)