Костя, напиши уже что-нибудь. Какой он?
.
Главное
Костя забрал аппарат [smilie=happy.gif]
Отписался где-то час ночи, когда до гостиницы добрался и прислал фото крыла
информация о крыле с официального сайта Моес
перевод оригинальной статьи.
Moyes Litesport — бесспорно лучший мачтовый дельтаплан на рынке. Герольф Хенрикс спроектировал Лайтспорт уже после Лайтспидов, использовав все накопленные знания и опыт конструирования топлес-крыльев. Лайтспорт летит практически как безмачтовый дельтаплан, при этом сохраняя управляемость и отзывчивость переходного аппарата.
Обзор
Подходит как спортсменам, так и пилотам выходного дня;
Превосходно управляемый, очень отзывчивый Лайтспорт легко ввести в поворот и легко вывести из него;
Усложненная в конструкции, но очень легкая в использовании система полиспаста с одним тросиком верхних антипикух и одной антипалкой для уменьшения сопротивления и веса;
Хорошая управляемость в сочетании с качеством, близким к безмачтовым аппаратам;
Широкий спектр характеристик, обеспечиваемый системами полиспаста и автокомпенсации (G-string):
— Полиспаст опущен = свободное, гибкое крыло с приподнятой задней кромкой, для обеспечения идеального поведения аппарата на старте, посадке и в потоке
— Полиспаст взведен = натянутое, плоское крыло для глайдов на большой скорости
Маленькая инерция лопухов из-за маленького их веса
Автоматическая компенсация: верхнее антипикирующее устройство соединено с верхними боковыми тросами, верхние боковые троса передвигаются вверх по мачте, когда полиспат опущен, что приводит к автоматической компенсации антипикирующих устройств. Сертификационные тесты показывают отличные результаты в устойчивости по тангажу с данной инновационной системой.
Боковые троса: верхние боковые троса пропущены через бегунок в мачте, который сохраняет боковые троса натянутыми при любом состоянии полиспаста, что позволяет дельтаплану иметь натянутые, а не провисшие троса на старте и при этом мощную систему полиспаста.
Подходит как для соревновательных, так и для свободных кросс-кантри полетов.
Выпускается в трех размерах, чтобы удовлетворить запросы пилотов разного веса.
Инкрустированный дизайн паруса (как у Лайтспидов), чтобы улучшить управляемость и качество аппарата
Система компенсации G-string. Когда вытягиваешь полиспаст, верхние боковые троса перемещаются ниже, что приводит к опусканию верхних антипикирующих устройств, а значит и задней кромки.