Страница 2 из 3

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 14 07 2015 22:46
Николай Рысухин
14-й Дискус, равно как и 14-й Стелс - чуток многовато будет для 67 кг.
Надо уломать Тему. У него замечательный 13-й Дискус. Ну вот зачем ему 2 (ДВА!!!) дельтаплана?
Некоторые вон вообще без дельтапланов живут, и ничего.
Тем более, все нормальные посоны давно на безмачтовых летают :D

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 15 07 2015 15:36
Владимир
Тема сейчас летает только на Дискуе. В Т-2 все никак не зашьет дыру.

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 28 07 2015 11:29
mkrvmx
Подскажите пожалуйста, что это за дельтаплан? и кто его выпускает?
Не нашел никакой информации...
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/23142

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 29 07 2015 19:05
Caustic
http://www.seedwings.eu/index.php?id=9&L=1
Встречаются такие в Европе. Фирма австрийская. Судя по описанию простенький для освоения аппарат. Без полиспаста и без всяких претензий на скоростные полеты.

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 04 08 2015 20:56
sfx
Судя по описанию - полный аналог Мерлина от той же фирмы. Понятный в управлении переходный аппарат. По моему лучше Дискуса - мягче в управлении и легче на посадке.
Да, и полиспаст там есть , только он не очень влияет на скорость и качество но делает аппарат туже в управлении.

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 13:39
Сергей_90
Всем привет!!!
Просьба нынешних и прошлых "Дискусоводов" проконсультировать по поводу покупки Дискус 15В:
можно ли при "натяжке поперечины согнуть килевую", как это написано в:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... =10&t=3511

Это как же нужно "натягивать поперечину"? Стоит ли покупать б/у крыло, не зная продавца и его историю при таком повреждении? Как еще можно согнуть килевую на Дискусе в частности (особенности сборки ?) и дельтаплане вообще?

Заранее спасибо всем откликнувшимся одноклубникам и всем сочувствующим :)

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 16:46
Владимир
Если Дискас B, то это скорее всего чисто дакроновый. Такой же у Вани Белых, только 14. Неплохой авриант. А сколько просит?
Вот, посмотрел. Если В - то разбирается в 2.4м.
Уточни, если М - килевая под Москито.
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/discus_ru.php

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 17:23
Сергей_90
Владимир писал(а):Если Дискас B, то это скорее всего чисто дакроновый. Такой же у Вани Белых, только 14. Неплохой авриант. А сколько просит?
Вот, посмотрел. Если В - то разбирается в 2.4м.
Уточни, если М - килевая под Москито.
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/discus_ru.php
просит пока 2900 евро, пытаюсь сторговаться на меньшую сумму, нам ведь не страшно, если "Дискус М" ? там же центровка не изменена? судя по описанию только килевая балка укорочена... Наверно в "стоячем" положении не получится его собирать, только лежа на земле?

ПС: может еще кто-нибудь (как Тема) из нашей клубной "старой гвардии" решится свой Дискус 14/15 поменять на лысый аппарат? Никто не сообщал? Может Ваня Белых? Не хочется сильно заморачиваться с доставкой крыла из Краснодара....

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 17:46
Caustic
Сергей_90 писал(а):можно ли при "натяжке поперечины согнуть килевую", как это написано
Нет, нельзя. Скорее всего при грубой посадке. Но это не критично, килевая не самое сложное место у дельтаплана.

В любом случае если есть такое повреждение присутствует, то нужно до покупки снять парус с аппарата и тщательно осмотреть каркас. В версии "М" килевая усиленная, то есть более тяжелая. Если не собираешься летать с Москито, то лучше ее заменить на обычную, таскать аппарат будет полегче.

По цене - там он вроде скинул до 2700, но это все равно дорого. Там рядом Моес Лайтспид С4.5 продается за 2900 - лучше купить его, а пока поучиться летать на нашем клубном мачтовом Моесе.

ПС. Прочитал, что он пишет про залом килевой - да, такое возможно. Но в этом случае все равно пилот раздолбай, раз так упирался и не подумал о том, что "может быть что то не так..." до тех пор, пока килевую не согнул. Так что разбирать и смотреть каркас нужно в любом случае, мало ли что он там сумел "не заметить".

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 18:07
Сергей_90
Caustic писал(а):
Сергей_90 писал(а):можно ли при "натяжке поперечины согнуть килевую", как это написано
Нет, нельзя. Скорее всего при грубой посадке. Но это не критично, килевая не самое сложное место у дельтаплана.

... Так что разбирать и смотреть каркас нужно в любом случае, мало ли что он там сумел "не заметить".
!!! Спасибо! Век живи - век учись, почему-то об этом (что продавец может всего не знать) и не подумал :)

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 21 10 2015 19:42
labzin
Caustic писал(а):и тщательно осмотреть каркас
и в том числе сверить профиль ЛАТ по плазам.

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 26 10 2015 11:35
Сергей_90
Caustic писал(а): Там рядом Моес Лайтспид С4.5 продается за 2900 - лучше купить его, а пока поучиться летать на нашем клубном мачтовом Моесе.
Постепенно складывается представление о том, что после освоения учебного крыла возможно две тактики дальнейшего обучения:
1) постепенное осваивание в небольшой (но достаточной для перехода на следующую ступень) степени сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла - и далее влетывание в крыло и полеты на время и дальность....
2) постепенное глубокое (и долгое) осваивание сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла. На каждой ступени осваивание крыла на столько глубоко, что, как говорит МЛ, "менять крыло только после того, как 3 раза не сможешь сделать то, что мог-бы сделать, но аппарат не позволил" (не дословно, но как-то так).

Правильно? Если да, то при движении по 1-му пути сколько примерно может быть требуемый налет на промежуточных ступенях (С-5, мачтовый Моес) при стремлении к полетам на Моес S4,5? Понимаю, что скорее всего вопрос некорректен, так как все индивидуально, но может есть "статистика" и имеющийся опыт?

Спрашиваю для того, чтобы понять, сколько времени хранить в гараже Моес Лайтспид С4.5 в случае покупки :)

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 26 10 2015 17:02
Caustic
Сергей_90 писал(а): Постепенно складывается представление о том, что после освоения учебного крыла возможно две тактики дальнейшего обучения:
1) постепенное осваивание в небольшой (но достаточной для перехода на следующую ступень) степени сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла - и далее влетывание в крыло и полеты на время и дальность....
2) постепенное глубокое (и долгое) осваивание сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла. На каждой ступени осваивание крыла на столько глубоко, что, как говорит МЛ, "менять крыло только после того, как 3 раза не сможешь сделать то, что мог-бы сделать, но аппарат не позволил" (не дословно, но как-то так).
Стелс из цепочки лучше исключить вообще. Он не "летучий", он устаревший. Не устану повторять, что Стелс был сделан 20 лет назад и с тех пор появилось множество более летучих, парючих, простых в освоении, а главное более современно управляющихся дельтапланов. Покупать Стелс имеет смысл только в случае, если совсем нет денег и ты планируешь до конца карьеры летать на этом аппарате в динамике в Крыму.

Цепочка более короткая: 1) Таргет -> 2) Дискус (или аналог) -> 3) безмачтовый дельтаплан. Если нет амбиций летать быстро и далеко, то можно остановиться на этапе "2)", так как у безмачтового дельтаплана есть минусы по сравнению с мачтовым - он дороже, тяжелее, сложнее в управлении и настройке.

Считаю, что переходить на следующую ступень нужно тогда, когда полученный на предыдущем аппарате опыт позволяет безопасно это сделать. Нет смысла сидеть на предыдущем аппарате дольше и ждать пока "три раза не сможешь". Это как трижды биться головой об дверь, прежде чем повернуть ручку и просто открыть.

В целом скорость прогресса зависит от налета. Если будешь летать много, то Лайтспид долго на полке не пролежит. У меня налет на Стелсе до перехода на Комбат был 40-50 часов.

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 26 10 2015 17:09
Владимир
Полностью согласен с Иванычем. (Caustic).

Re: Просьба проконсультировать насчет покупки дельтаплана

Добавлено: 26 10 2015 19:47
vaabus
Владимир писал(а):Полностью согласен с Иванычем. (Caustic).
Прочитал коменты сенсеев, тем более мой главный сенсей согласен с Иванычем, выбор останавливается на Дискусе. Есть у меня одно предложение Дискус 14В. 13 год, налет 7-8 ч. Все равно стремно. Примеров много, один расхвалил свой параплан и после оплаты прислал г., когда покупатель с претензией... продавец ему, "обращайся в суд" :D . В связи с этим меня вопрос к Косте, насколько ты знаешь Женю Ларицкую, чтоб поинтересоваться у нее, о чел. Утверждает, что вел с ней финансовые дела. Вообще, этично ли это?