Надо уломать Тему. У него замечательный 13-й Дискус. Ну вот зачем ему 2 (ДВА!!!) дельтаплана?
Некоторые вон вообще без дельтапланов живут, и ничего.
Тем более, все нормальные посоны давно на безмачтовых летают

Модератор: Модераторы
просит пока 2900 евро, пытаюсь сторговаться на меньшую сумму, нам ведь не страшно, если "Дискус М" ? там же центровка не изменена? судя по описанию только килевая балка укорочена... Наверно в "стоячем" положении не получится его собирать, только лежа на земле?Владимир писал(а):Если Дискас B, то это скорее всего чисто дакроновый. Такой же у Вани Белых, только 14. Неплохой авриант. А сколько просит?
Вот, посмотрел. Если В - то разбирается в 2.4м.
Уточни, если М - килевая под Москито.
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/discus_ru.php
Нет, нельзя. Скорее всего при грубой посадке. Но это не критично, килевая не самое сложное место у дельтаплана.Сергей_90 писал(а):можно ли при "натяжке поперечины согнуть килевую", как это написано
!!! Спасибо! Век живи - век учись, почему-то об этом (что продавец может всего не знать) и не подумалCaustic писал(а):Нет, нельзя. Скорее всего при грубой посадке. Но это не критично, килевая не самое сложное место у дельтаплана.Сергей_90 писал(а):можно ли при "натяжке поперечины согнуть килевую", как это написано
... Так что разбирать и смотреть каркас нужно в любом случае, мало ли что он там сумел "не заметить".
и в том числе сверить профиль ЛАТ по плазам.Caustic писал(а):и тщательно осмотреть каркас
Постепенно складывается представление о том, что после освоения учебного крыла возможно две тактики дальнейшего обучения:Caustic писал(а): Там рядом Моес Лайтспид С4.5 продается за 2900 - лучше купить его, а пока поучиться летать на нашем клубном мачтовом Моесе.
Стелс из цепочки лучше исключить вообще. Он не "летучий", он устаревший. Не устану повторять, что Стелс был сделан 20 лет назад и с тех пор появилось множество более летучих, парючих, простых в освоении, а главное более современно управляющихся дельтапланов. Покупать Стелс имеет смысл только в случае, если совсем нет денег и ты планируешь до конца карьеры летать на этом аппарате в динамике в Крыму.Сергей_90 писал(а): Постепенно складывается представление о том, что после освоения учебного крыла возможно две тактики дальнейшего обучения:
1) постепенное осваивание в небольшой (но достаточной для перехода на следующую ступень) степени сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла - и далее влетывание в крыло и полеты на время и дальность....
2) постепенное глубокое (и долгое) осваивание сначала переходного крыла (Дискус), затем летучего (Стелс), затем спортивного (Комбат) крыла. На каждой ступени осваивание крыла на столько глубоко, что, как говорит МЛ, "менять крыло только после того, как 3 раза не сможешь сделать то, что мог-бы сделать, но аппарат не позволил" (не дословно, но как-то так).
Прочитал коменты сенсеев, тем более мой главный сенсей согласен с Иванычем, выбор останавливается на Дискусе. Есть у меня одно предложение Дискус 14В. 13 год, налет 7-8 ч. Все равно стремно. Примеров много, один расхвалил свой параплан и после оплаты прислал г., когда покупатель с претензией... продавец ему, "обращайся в суд"Владимир писал(а):Полностью согласен с Иванычем. (Caustic).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость