mkrvmx писал(а):
Но конечно же в первую очередь, при полетах "около" Москвы, приоритет пассивной лебедке.
Ну вот, дождался, наконец.
Есть такая восточная поговорка:
"Сколько раз ни скажи слово халва, во рту слаще не станет"
Пока не слетаешь на маршрут, разницы с другими полетами, не узнаешь.
Естественно, зимой у вас возможна только активка и частота полетов на ней зависит только от ваших организаторских способностей.
Поездка к Артуру на Юцу по весне на мастер-класс - очень хорошее решение.
Частота поездок на пассивке с весны зависит опять же от вас и "старших братьев". Раньше они в сезон и каждый выходной выезжали при наличии погоды. Учтите, погода тоже не каждые выхи случается, так что не все время удастся ездить на пассивку. При наличии кворума на два дня, можно выезжать, кто не может на два дня, на один выходной. Я вот ездил в крайние разы только по субботам, т.к. в вскр. занимался учлетами.
Вообще, все что здесь от меня написано, это только рекомендации, а не директивы. Решать вам, как лучше меня знающим свои возможности и приоритеты.
Осваивайте на БЛ перецепку, как это уже сделал Макаров.