От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Модератор: Модераторы
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 768.h8BkvY
Вот что нашёл
Вообще какую нагрузку должен выдержать трос 200,300, 500 кг?
Вот что нашёл
Вообще какую нагрузку должен выдержать трос 200,300, 500 кг?
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Пока для нас важен ответ на этот вопрос. Европа, Клемуха, Юца и выезды в сезон под Рязань, все это хорошо, но далеко. БЛ нам даст возможность закрепить по коркой что умеем и не забыть. Пусть будут покатушечки сверху вниз с высоты 150-200 м. Для возврата троса на лето скутер у нас есть, на зиму нужен снегоход и я слышал, у тебя он есть. Возможно ли его задействовать? Если да и снегоход небольшой, можно его ко мне в машину, думаю влезет. Купил сегодня лестницу ал., рейлинги продольные и поперечные на крышу.Николай Рысухин писал(а):Как раз сейчас обсуждаются условия в закрытой веткеmkrvmx писал(а): Самый основной вопрос по поводу активной лебедки!
У нее есть конкретные хозяева и хотелось бы узнать можно ли нам вообще раскатывать губу на нее и если да, то на каких условиях?
В принципе, конечно можно и с ней попробовать ездить. Только затраты на бензин по доставке лебедки будут больше, и скорее всего разматывать придется длинный трос, без блока.
То есть нужны будут выпускающие. Цена буксировки в этом случае будет выше.
Главное у нас набирается команда, которая не боится зимы
Как попасть в закрытую ветку?
Последний раз редактировалось vaabus 19 12 2015 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Когда покупали тот трос (лирос), думали что за сезон его укатаем. А он уже несколько лет живет
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
В закрытую ветку попасть - обратись в личку к root.
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Ну, народ я от вас офигеиваю:
тут разговор о Европе, пассивке и Юце и ведется, чтобы вы начали летать на маршруты, предварительно освоив выпаривание в термике, а у вас планы еще годик пробарабанить сверху вниз на БЛ!
Поясняю: с высоты, набранной на пассивке 500м вы можете потерять 300м в поисках потоков, оставив 200 на возврат к старту, если не набрали. Кроме этого, на затяжке, проехав пару км можно наткнуться на поток и отцепиться в нем, либо вернуться к нему, заметив его местоположение, после останова машины.
На БЛ вы стоите стационарно, а высоты у вас 300м, т.е. на поиск всего 100м в районе лебедки. Т.е. лебедка изначально должна быть около дежурного потока.
Поэтому, хотите летать маршруты: пассивка, Юца, Европа. Хотите барабанить вниз - БЛ или СЛ, разница невелика.
И та и другая даст уверенный спуск к земле.
А может вам еще дальше назад вернуться и потягаться на Кондоре?
тут разговор о Европе, пассивке и Юце и ведется, чтобы вы начали летать на маршруты, предварительно освоив выпаривание в термике, а у вас планы еще годик пробарабанить сверху вниз на БЛ!
Поясняю: с высоты, набранной на пассивке 500м вы можете потерять 300м в поисках потоков, оставив 200 на возврат к старту, если не набрали. Кроме этого, на затяжке, проехав пару км можно наткнуться на поток и отцепиться в нем, либо вернуться к нему, заметив его местоположение, после останова машины.
На БЛ вы стоите стационарно, а высоты у вас 300м, т.е. на поиск всего 100м в районе лебедки. Т.е. лебедка изначально должна быть около дежурного потока.
Поэтому, хотите летать маршруты: пассивка, Юца, Европа. Хотите барабанить вниз - БЛ или СЛ, разница невелика.
И та и другая даст уверенный спуск к земле.
А может вам еще дальше назад вернуться и потягаться на Кондоре?
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Если я уйду в зимнюю спячку, как некоторые, весной мне придётся с Кондора начать.
Зимой никто не хочет выезжать. Кто из опытных готов выехать с нами?
Дела , семья и ещё чего то, а главное лень, думаю.
Нет альтернативы. Ждать весны, пока " большой брат" с соседней ветки проснётся
Все что свыше описал Володя, это все в идеале. Пассивка, маршруты и тд. этой зимой нам не видать.
Зимой никто не хочет выезжать. Кто из опытных готов выехать с нами?
Дела , семья и ещё чего то, а главное лень, думаю.
Нет альтернативы. Ждать весны, пока " большой брат" с соседней ветки проснётся
Все что свыше описал Володя, это все в идеале. Пассивка, маршруты и тд. этой зимой нам не видать.
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Разговор о Европе, Юце и т.д. хороший! Но суть в том, что с Европой к примеру у меня в этом сезоне не срастется, на Юцу я по традиции на майские, там скорее всего будет Артур с мастер классом опять. Потом все. Летать дома) В этом сезоне.Владимир писал(а):Ну, народ я от вас офигеиваю:
тут разговор о Европе, пассивке и Юце и ведется, чтобы вы начали летать на маршруты, предварительно освоив выпаривание в термике, а у вас планы еще годик пробарабанить сверху вниз на БЛ!
Поясняю: с высоты, набранной на пассивке 500м вы можете потерять 300м в поисках потоков, оставив 200 на возврат к старту, если не набрали. Кроме этого, на затяжке, проехав пару км можно наткнуться на поток и отцепиться в нем, либо вернуться к нему, заметив его местоположение, после останова машины.
На БЛ вы стоите стационарно, а высоты у вас 300м, т.е. на поиск всего 100м в районе лебедки. Т.е. лебедка изначально должна быть около дежурного потока.
Поэтому, хотите летать маршруты: пассивка, Юца, Европа. Хотите барабанить вниз - БЛ или СЛ, разница невелика.
И та и другая даст уверенный спуск к земле.
А может вам еще дальше назад вернуться и потягаться на Кондоре?
С учетом работы по выходным, погоды, семейным делам я так думаю, что на пассивку я попаду пару раз за лето...
Я думаю(а думать за других, как известно дело не благодарное, но я рискну), что у других бывших учлетов ситуация аналогична. На активке, одним днем, в этом сезоне мы собрались и выехали в районе 15 раз. Барабанить сверху вниз никто не хочет, но только активная лебедка способна обеспечить бывшим учлетам хоть какую то регулярность полетов.
Но конечно же в первую очередь, при полетах "около" Москвы, приоритет пассивной лебедке.
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Ну вот, дождался, наконец.mkrvmx писал(а): Но конечно же в первую очередь, при полетах "около" Москвы, приоритет пассивной лебедке.
Есть такая восточная поговорка:
"Сколько раз ни скажи слово халва, во рту слаще не станет"
Пока не слетаешь на маршрут, разницы с другими полетами, не узнаешь.
Естественно, зимой у вас возможна только активка и частота полетов на ней зависит только от ваших организаторских способностей.
Поездка к Артуру на Юцу по весне на мастер-класс - очень хорошее решение.
Частота поездок на пассивке с весны зависит опять же от вас и "старших братьев". Раньше они в сезон и каждый выходной выезжали при наличии погоды. Учтите, погода тоже не каждые выхи случается, так что не все время удастся ездить на пассивку. При наличии кворума на два дня, можно выезжать, кто не может на два дня, на один выходной. Я вот ездил в крайние разы только по субботам, т.к. в вскр. занимался учлетами.
Вообще, все что здесь от меня написано, это только рекомендации, а не директивы. Решать вам, как лучше меня знающим свои возможности и приоритеты.
Осваивайте на БЛ перецепку, как это уже сделал Макаров.
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
д. Вова спасибо, за описание летных мест и технологий пуска!
Появились два вопроса:
1) Я слышал что с горы Клементьева маршруты не летают и описании летных мест для бывших учлетов этого места нет.
Почему так?
2) Еще вопрос, есть активная лебедка на аэродроме Дракино около Тарусы. Кто нибудь может прояснить по поводу этого места? Что летать там летают это я знаю, но что то ажиотажа какого то там не замечаю + посмотрев видео как они учат летать, в душу закрадываются сомнения...
Появились два вопроса:
1) Я слышал что с горы Клементьева маршруты не летают и описании летных мест для бывших учлетов этого места нет.
Почему так?
2) Еще вопрос, есть активная лебедка на аэродроме Дракино около Тарусы. Кто нибудь может прояснить по поводу этого места? Что летать там летают это я знаю, но что то ажиотажа какого то там не замечаю + посмотрев видео как они учат летать, в душу закрадываются сомнения...
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Как я знаю, на Клементьева маршруты летают, но: не все и редко. Посуди сам, а куда лететь? На запад, если только в сторону Симферополя (летал Марин). Вдоль побережья или в сторону Севастополя летали только парики. На север - недалеко военный аэр-р Кировское (порядка 20км), правда он при Украине не действовал, сейчас не знаю. На юге море, а за ним турецкие F-16, Т.е. более, менее регулярно (раз в два года) летали в сторону Керчи (Колян и Марин). Другие тоже, конечно, летали, просто я их не знаю по фамилиям. Т.е. летают много и многие, а улетают редко и редкие. Какая уж тут учеба маршрутным полетам. Близость моря и ветер с него "задавливают" маршрутную погоду.mkrvmx писал(а):д. Вова спасибо, за описание летных мест и технологий пуска!
Появились два вопроса:
1) Я слышал что с горы Клементьева маршруты не летают и описании летных мест для бывших учлетов этого места нет.
Почему так?
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Сейчас как там дела, не знаю. Год назад общался с Камзеевым Сергеем (руководитель клуба) на конференции ОФ СЛА России в Тушино. Он сказал, что обучение у них есть, но летают редко, т.к. учлетов мало. Типа - один в месяц звонит.mkrvmx писал(а):
2) Еще вопрос, есть активная лебедка на аэродроме Дракино около Тарусы. Кто нибудь может прояснить по поводу этого места? Что летать там летают это я знаю, но что то ажиотажа какого то там не замечаю + посмотрев видео как они учат летать, в душу закрадываются сомнения...
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
это секретная информация. никто никуда не леталВладимир писал(а):в сторону Симферополя (летал Марин)
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Струганов уже назад из Симферополя до Климухи летал.
Правда этой осенью всех Муслим переплюнул: он из Симферополя до Москвы дотянул. Угадай, на чем?
Правда этой осенью всех Муслим переплюнул: он из Симферополя до Москвы дотянул. Угадай, на чем?
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
Много вопросов провисло.
1) На счёт использования БЛ вчерашними учлетами что то прояснилось?
2) Трос менять на БЛ будем?
1) На счёт использования БЛ вчерашними учлетами что то прояснилось?
2) Трос менять на БЛ будем?
-
- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: От цыпленка к орлу (подумать за зиму).
По первому:mkrvmx писал(а):Много вопросов провисло.
1) На счёт использования БЛ вчерашними учлетами что то прояснилось?
2) Трос менять на БЛ будем?
Уже определено
http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f ... 135#p21138
По второму:
Вот на полетах и решите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей