Pre-World Championship, Mexico
Модератор: Модераторы
Pre-World Championship, Mexico
Предчемпионат мира Open class.
Начну с самого начала.
Я с Геной пытался упаковать в одну коробку два дельта, можно считать что получилось, но мы стали делать это только в аэропорту и закончили как раз к концу регистрации на наш рейс. Наша новоиспеченная коробка, именуемая спортивное снаряжение весила около 100 кг и порядком удивила уже уходивших со стойки регистрации женщин. Подтвержденный вес в 60 кг кол центром их поверг в шок. Оказывается, кол центр это вовсе не люфтханза, а сторонняя компания и, в общем, люфа им ничего не обязана. К тому же оказалось, что 32 кг это абсолютный максимум веса, что можно провозить, кол центр упорно ввел нас в заблуждение, что ограничей нет – есть ограничения=32 кг! Мы вынули дельты из коробки и не защищенные представили на багаж. Но в процессе всех манипуляций сначала выяснилось, что дельты уже погрузить нельзя, а Гена не имеет визы в Мексику. В результате я отправился с нашими подвесками один, а Гена остался в аэропорту с дельтами.
Но на этом приключения не остановились.
В аэропорту Франкфурта ждала новая засада. Выходя с рейса, я очень удивился, что стоят чуваки и раздают воду и еду бесплатно. Смигрировав в другой терминал я обнаружил еще большую засаду – выход в транзитную зону заполнен людьми стоячими, сидячими, лежачими и спящими. Раздавали, нет - расхватывали воду и еду. Многим воду передавали вглубь стоячих людей. У меня было всего 2 часа до вылета в Мексику, средняя пропускная способность была 1 человек в минуту на дверь, дверей две, людей около полутысячи. Удивительно, как никто из персонала не хотел даже включиться в проблему, до вылета – 40 минут, а Европа же! Немножко везения и сообразительности и я обошел большинство людей. Каково же было мое удивление, когда прямо передомной закрыли дверь, времени 15-20 минут. За 10 минут до вылета ее снова открыли, стали пропускать быстрее. Прорвавшись тут и добежав до стойки, оказалось, что еще даже не начали пускать на рейс.
Аэропорт Франкфурта гигантский, переезды между терминалами организованны автоматическими поездами, рельсы которых положены по крышам зданий.
Но даже пробравшись на рейс и встретившись с Сашей все не закончилось. В московском аэропорту остался дельт, во Франкфурте подвеска и все личные вещи, в Мексику я прилетел с разряженным ноутом без зарядки и камерой гопро, так же разряженной. Саша все подготовила, за что ей большое спасибо, нас выстрелили и отвезли в гостиницу. Но на следующий день мы должны были опять ехать с Мехико за Геной и дельтами. До сих пор не понятно, почему для поездки в Мехико нужен иной водила и дополнительных 100$. Но мы договорились, что съездим сами. Как и в Европе, тут есть платные и бесплатные дороги, и как полагается бесплатная – серпантинистая и долгая, а платная - прямая и быстрая. Дороги не дешевые.
На следующий день собирали дельты на посадочном поле, вернее посадочном пяточке – 50*100 м, с одной стороны деревья, с другой забор, а с оставшихся озеро с яхтами и лодками – “великолепное” место для посадок. Вид с конца поля… гопро wide!
И немножко местного колорита
Официальная посадка – Аль Пеньён.
Большая, удобная, просторная, главное не садится днем – негде слить, штырит до земли.
Начну с самого начала.
Я с Геной пытался упаковать в одну коробку два дельта, можно считать что получилось, но мы стали делать это только в аэропорту и закончили как раз к концу регистрации на наш рейс. Наша новоиспеченная коробка, именуемая спортивное снаряжение весила около 100 кг и порядком удивила уже уходивших со стойки регистрации женщин. Подтвержденный вес в 60 кг кол центром их поверг в шок. Оказывается, кол центр это вовсе не люфтханза, а сторонняя компания и, в общем, люфа им ничего не обязана. К тому же оказалось, что 32 кг это абсолютный максимум веса, что можно провозить, кол центр упорно ввел нас в заблуждение, что ограничей нет – есть ограничения=32 кг! Мы вынули дельты из коробки и не защищенные представили на багаж. Но в процессе всех манипуляций сначала выяснилось, что дельты уже погрузить нельзя, а Гена не имеет визы в Мексику. В результате я отправился с нашими подвесками один, а Гена остался в аэропорту с дельтами.
Но на этом приключения не остановились.
В аэропорту Франкфурта ждала новая засада. Выходя с рейса, я очень удивился, что стоят чуваки и раздают воду и еду бесплатно. Смигрировав в другой терминал я обнаружил еще большую засаду – выход в транзитную зону заполнен людьми стоячими, сидячими, лежачими и спящими. Раздавали, нет - расхватывали воду и еду. Многим воду передавали вглубь стоячих людей. У меня было всего 2 часа до вылета в Мексику, средняя пропускная способность была 1 человек в минуту на дверь, дверей две, людей около полутысячи. Удивительно, как никто из персонала не хотел даже включиться в проблему, до вылета – 40 минут, а Европа же! Немножко везения и сообразительности и я обошел большинство людей. Каково же было мое удивление, когда прямо передомной закрыли дверь, времени 15-20 минут. За 10 минут до вылета ее снова открыли, стали пропускать быстрее. Прорвавшись тут и добежав до стойки, оказалось, что еще даже не начали пускать на рейс.
Аэропорт Франкфурта гигантский, переезды между терминалами организованны автоматическими поездами, рельсы которых положены по крышам зданий.
Но даже пробравшись на рейс и встретившись с Сашей все не закончилось. В московском аэропорту остался дельт, во Франкфурте подвеска и все личные вещи, в Мексику я прилетел с разряженным ноутом без зарядки и камерой гопро, так же разряженной. Саша все подготовила, за что ей большое спасибо, нас выстрелили и отвезли в гостиницу. Но на следующий день мы должны были опять ехать с Мехико за Геной и дельтами. До сих пор не понятно, почему для поездки в Мехико нужен иной водила и дополнительных 100$. Но мы договорились, что съездим сами. Как и в Европе, тут есть платные и бесплатные дороги, и как полагается бесплатная – серпантинистая и долгая, а платная - прямая и быстрая. Дороги не дешевые.
На следующий день собирали дельты на посадочном поле, вернее посадочном пяточке – 50*100 м, с одной стороны деревья, с другой забор, а с оставшихся озеро с яхтами и лодками – “великолепное” место для посадок. Вид с конца поля… гопро wide!
И немножко местного колорита
Официальная посадка – Аль Пеньён.
Большая, удобная, просторная, главное не садится днем – негде слить, штырит до земли.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Pre-World Championship, Mexico
Давай, еще пиши, Валентин. И успехов!
Re: Pre-World Championship, Mexico
Day 4.
Задание было в форме бабочки на ~120км, у местных жителей особая любовь к бабочкам, т.к. неподалеку располагается долина, куда прилетают зимовать бабочки из Канады. Как можно догадаться улетают из Канады родители, а прилетают в Valle de Bravo дети, и только третье поколение (т.е. внуки) улетают обратно в Канаду.
Сегодня таск был через как раз эту долину, но я бабочек не видел.
Погода была достаточно жесткая, меня поковыряло, управлять дельтом было затруднительно, хотя я и беру с собой балласт. Надо переставать летать от поля до поля, но пока сыкотно.
Задание было в форме бабочки на ~120км, у местных жителей особая любовь к бабочкам, т.к. неподалеку располагается долина, куда прилетают зимовать бабочки из Канады. Как можно догадаться улетают из Канады родители, а прилетают в Valle de Bravo дети, и только третье поколение (т.е. внуки) улетают обратно в Канаду.
Сегодня таск был через как раз эту долину, но я бабочек не видел.
Погода была достаточно жесткая, меня поковыряло, управлять дельтом было затруднительно, хотя я и беру с собой балласт. Надо переставать летать от поля до поля, но пока сыкотно.
Re: Pre-World Championship, Mexico
Day 5.
Поставили интересный, но сложный таск. Особой изюминкой было 2 непосадочных куска. Таск изменили, но не понятно, что поменяли – непосадочные участки так и остались. Облака полностью отсутствовали, что осложняло задачу. Я полетел к самому узкому месту, по дороге чуть не посев на поле, дважды расстегивал подвеску! В последний раз уже делал финальный разворот, как врубился в 3. Пробовал пролететь вперед, но меня шибало минусами и, смотря как товарищи с более железными летели низенко низенько вперед и бороздировали мозги, пересекать не решился и вернулся обратно на посадку у горы.
Вид на полет по маршруту - мозги, мозги. Жаль не видно низко бороздирующие дельтапланы.
На финише опять около 40 человек!
Поставили интересный, но сложный таск. Особой изюминкой было 2 непосадочных куска. Таск изменили, но не понятно, что поменяли – непосадочные участки так и остались. Облака полностью отсутствовали, что осложняло задачу. Я полетел к самому узкому месту, по дороге чуть не посев на поле, дважды расстегивал подвеску! В последний раз уже делал финальный разворот, как врубился в 3. Пробовал пролететь вперед, но меня шибало минусами и, смотря как товарищи с более железными летели низенко низенько вперед и бороздировали мозги, пересекать не решился и вернулся обратно на посадку у горы.
Вид на полет по маршруту - мозги, мозги. Жаль не видно низко бороздирующие дельтапланы.
На финише опять около 40 человек!
Последний раз редактировалось vlnsw 07 03 2014 05:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Pre-World Championship, Mexico
Day 6.
Сегодня поставили таск, представляющий собой микс из второго дня и небольшого нового кусочка. Погода обещала быть хорошей, такой и оказалась. Потоки были самыми мягкими и спокойными за все дни – встал и ждешь. Не долетая до первой точки, мне в глаз что то попало, после чего я практически им не видел. Надо сказать, что плохо летать без бинокулярного зрения, даже тот рельеф, что известно кривой кажется прямым. Немного подвыпарив прилетел ко вчерашнему полю – уже обсмотренному вчера со всех сторон и изучивши его. С этого поля я вчера взял 3ку и ушел, садится на него было не очень приятно, особенно с одним глазом.
Приехав в Велле обнаружил богатую дневную жизнь, в очередной раз восхитившись местными фруктами!
Сегодня поставили таск, представляющий собой микс из второго дня и небольшого нового кусочка. Погода обещала быть хорошей, такой и оказалась. Потоки были самыми мягкими и спокойными за все дни – встал и ждешь. Не долетая до первой точки, мне в глаз что то попало, после чего я практически им не видел. Надо сказать, что плохо летать без бинокулярного зрения, даже тот рельеф, что известно кривой кажется прямым. Немного подвыпарив прилетел ко вчерашнему полю – уже обсмотренному вчера со всех сторон и изучивши его. С этого поля я вчера взял 3ку и ушел, садится на него было не очень приятно, особенно с одним глазом.
Приехав в Велле обнаружил богатую дневную жизнь, в очередной раз восхитившись местными фруктами!
Re: Pre-World Championship, Mexico
Day 3.
Сегодня моему дельтоплану чуть не наступил кирдык, но поп порядку.
Таск поставили по принципу: туда-сюда-обратно.
Взял первую точку и вернулся к старту, хотя и было это не по пути вовсе, но пересекать большой кусок с сомнительными высокогорными посадками не решился. Было опять 3 часа дня и посадка под город готовила множество сюрпризов, подвыпарив, свалил за гору на большие поля. Турбуленция была достаточно сильной и летать дальше уже не хотелось, меня опять подукачало. В качестве посадки выбрал аэродром и как настоящий самолет, без парашютика даже, заходил на посадку на полосу, отвернув на траву в последних метрах.
Один разложенный дельт я обнаружил сразу после посадки, пилот жив, здоров.
Через 5 минут прилетел чувак на мачте и спрашивает ветер на 10 метрах, спросил и давай разворачиваться, и если бы он не задел консолью землю с дальнейшим развитием то как раз бы затормозил моим дельтом миро ожидавшего разбора. На вопрос: «а нафига?”, - ответил: а я так всегда делаю и получается. Как и полагается, сломав много - сам остался цел и не вредим, спасибо парашюту на пузе)) На следующий день он вытворил не менее эпичную посадку уже на безмачтовом.
В целом день был очень травмирующий, около 5 пилотов вышло из соревнований.
Сегодня моему дельтоплану чуть не наступил кирдык, но поп порядку.
Таск поставили по принципу: туда-сюда-обратно.
Взял первую точку и вернулся к старту, хотя и было это не по пути вовсе, но пересекать большой кусок с сомнительными высокогорными посадками не решился. Было опять 3 часа дня и посадка под город готовила множество сюрпризов, подвыпарив, свалил за гору на большие поля. Турбуленция была достаточно сильной и летать дальше уже не хотелось, меня опять подукачало. В качестве посадки выбрал аэродром и как настоящий самолет, без парашютика даже, заходил на посадку на полосу, отвернув на траву в последних метрах.
Один разложенный дельт я обнаружил сразу после посадки, пилот жив, здоров.
Через 5 минут прилетел чувак на мачте и спрашивает ветер на 10 метрах, спросил и давай разворачиваться, и если бы он не задел консолью землю с дальнейшим развитием то как раз бы затормозил моим дельтом миро ожидавшего разбора. На вопрос: «а нафига?”, - ответил: а я так всегда делаю и получается. Как и полагается, сломав много - сам остался цел и не вредим, спасибо парашюту на пузе)) На следующий день он вытворил не менее эпичную посадку уже на безмачтовом.
В целом день был очень травмирующий, около 5 пилотов вышло из соревнований.
Re: Pre-World Championship, Mexico
Валентин молодец фоток побольше. И ПУСТЬ БУДЕТ ТЕБЕ УДАЧА!
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 11 12 2010 00:03
- Начал летать: 0
- Летаю на: нет
Re: Pre-World Championship, Mexico
Валентин КРАСАВЧИК А много там мачтовых и как там Гена с Сашей?
Re: Pre-World Championship, Mexico
Мачтовых раз два и обчелся.
Вообще на мачте тут летать страшненько, много обширных минусов - летишь, а у тебя -6...
Саша с Геной, наверно, хорошо, летают до финиша, хотя и не всегда.
Вообще на мачте тут летать страшненько, много обширных минусов - летишь, а у тебя -6...
Саша с Геной, наверно, хорошо, летают до финиша, хотя и не всегда.
Re: Pre-World Championship, Mexico
Day 2.
Задание поставили длинное и интересное, по сути нужно было облететь вулкан ~4500м с финишем в Тулуке. На пути был непонятный кусок без посадок. Как и всегда у старта выбирать высоко не получалось и приходилось перелетать на соседнюю горку (общий хребет, повернутый на 90*), затем в соседнюю долину и затем далеко на восток ко второму ППМ, затем на север к финишу. Погода по маршруту улучшалась, даже была опасность переразвития в грозу, как раз над вулканом. Преодолев половину маршрута мой Гармин сошел с ума и упорно показывал мне что я должен пролететь в щель между вулканом (4500м) и сильно развивающимся облаком на ним.
Поразмыслив о жизни, и, посмотрев на прибор, где высоты было 4200м, я решил посесть на подходящем поле. Наверное, в жизни каждого пилота бывают очень сложные выборы, но в моей практике это самый сложный. Поля я выбрал верное с нескольких точек зрения.. Во-первых – оно большое с хорошим заходом, рядом дым (вообще с ветрами тут как положено – в каждой долине может дуть свой). Во-вторых поле рядом с дорогой и местная ребятня прибежала крайне быстро. Поле оказалось с сюрпризом – оно не только вспахано, но и измельчено до состояния пушистой муки. Вернее будет сказать что я не приземлился на поля, а приземлился В поле, погрузившись в него на 20см.
Но это все мелочи жизни и грязные ноги, затем меня ждал настоящий мексиканский прием. Мне отнесли аппарат к дороге.
И пригласили в дом на обед, в настоящий мексиканский дом в деревушке Акуабендита! Накормили местным блюдом – Посоле, наконец то суп! От тыкилы я отказался D)) У хозяйке оказалось 20 детей и непонятное количество внуков! Малышам досталась моя заначка из шоколада из Автсрии, а хозяину бутылочка редбула. Для них это было словно другая планета, как будто шоколад они видели только по телевизору. Поочередно в дом приходили все взрослые дети, здоровались со мной, некоторые фотографировались и уходили.
Семья живет очень бедно, но принципы дороже. Как давно я не встречал идеологов, готовых пожертвовать материей ради идеи, ради правильности. Я долго колебался дать ли им деньги или нет, мне было не сложно, а им полезно, но они не взяли, конечно не взяли.. Кто предлогает незнакомцу отобедать за общим столом никогда не возьмет денег. Эти люди может и живут в самом низу, нет мэйла, нет интернета, нет компьютера – ни у кого из 30 человек семьи!!! Но они Человеки, и я преклоняюсь перед ними.
Задание поставили длинное и интересное, по сути нужно было облететь вулкан ~4500м с финишем в Тулуке. На пути был непонятный кусок без посадок. Как и всегда у старта выбирать высоко не получалось и приходилось перелетать на соседнюю горку (общий хребет, повернутый на 90*), затем в соседнюю долину и затем далеко на восток ко второму ППМ, затем на север к финишу. Погода по маршруту улучшалась, даже была опасность переразвития в грозу, как раз над вулканом. Преодолев половину маршрута мой Гармин сошел с ума и упорно показывал мне что я должен пролететь в щель между вулканом (4500м) и сильно развивающимся облаком на ним.
Поразмыслив о жизни, и, посмотрев на прибор, где высоты было 4200м, я решил посесть на подходящем поле. Наверное, в жизни каждого пилота бывают очень сложные выборы, но в моей практике это самый сложный. Поля я выбрал верное с нескольких точек зрения.. Во-первых – оно большое с хорошим заходом, рядом дым (вообще с ветрами тут как положено – в каждой долине может дуть свой). Во-вторых поле рядом с дорогой и местная ребятня прибежала крайне быстро. Поле оказалось с сюрпризом – оно не только вспахано, но и измельчено до состояния пушистой муки. Вернее будет сказать что я не приземлился на поля, а приземлился В поле, погрузившись в него на 20см.
Но это все мелочи жизни и грязные ноги, затем меня ждал настоящий мексиканский прием. Мне отнесли аппарат к дороге.
И пригласили в дом на обед, в настоящий мексиканский дом в деревушке Акуабендита! Накормили местным блюдом – Посоле, наконец то суп! От тыкилы я отказался D)) У хозяйке оказалось 20 детей и непонятное количество внуков! Малышам досталась моя заначка из шоколада из Автсрии, а хозяину бутылочка редбула. Для них это было словно другая планета, как будто шоколад они видели только по телевизору. Поочередно в дом приходили все взрослые дети, здоровались со мной, некоторые фотографировались и уходили.
Семья живет очень бедно, но принципы дороже. Как давно я не встречал идеологов, готовых пожертвовать материей ради идеи, ради правильности. Я долго колебался дать ли им деньги или нет, мне было не сложно, а им полезно, но они не взяли, конечно не взяли.. Кто предлогает незнакомцу отобедать за общим столом никогда не возьмет денег. Эти люди может и живут в самом низу, нет мэйла, нет интернета, нет компьютера – ни у кого из 30 человек семьи!!! Но они Человеки, и я преклоняюсь перед ними.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Pre-World Championship, Mexico
Встретить мучачу - большая удача!
Вот где можно смотреть результаты:
http://www.faihgworldmex.com/results.php
Вот где можно смотреть результаты:
http://www.faihgworldmex.com/results.php
Re: Pre-World Championship, Mexico
Я дальше путешествую по стране, отчет позже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей