ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клементьва
Добавлено: 25 12 2013 23:52
Господа пилоты! Предлагается не просто так напильничать в динамике, а погоняться на скорость - устроить мини соревнования, №1 - так называемый
ДрагРейсинг 2014 (за 1год ставший уже классическим ) )
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Регистрация не требуется, пилот заявляет своё желание учавствовать путём сдачи трека после лётного дня
и до наступления следующего лётного дня. (можно по email: delta.drag.racing2014@gmail.com )
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
7. Подсчёт очков: "ОЧКИ за день"="Количество Участников(день)" - "Занятое Место"+1 ,
набравший наибольшее количество очков в сумме за все зачётные дни, объявляется победителем.
---------------------------------
Далее:
а) Стартовые взносы отсутствуют.
б) Софт для калькуляции написан.
в) Призы будут
г) Предполагаемое время проведения с 31декабря по 7 января.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )
ДрагРейсинг 2014 (за 1год ставший уже классическим ) )
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Регистрация не требуется, пилот заявляет своё желание учавствовать путём сдачи трека после лётного дня
и до наступления следующего лётного дня. (можно по email: delta.drag.racing2014@gmail.com )
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
7. Подсчёт очков: "ОЧКИ за день"="Количество Участников(день)" - "Занятое Место"+1 ,
набравший наибольшее количество очков в сумме за все зачётные дни, объявляется победителем.
---------------------------------
Далее:
а) Стартовые взносы отсутствуют.
б) Софт для калькуляции написан.
в) Призы будут
г) Предполагаемое время проведения с 31декабря по 7 января.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )