ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клементьва
Модератор: Модераторы
ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клементьва
Господа пилоты! Предлагается не просто так напильничать в динамике, а погоняться на скорость - устроить мини соревнования, №1 - так называемый
ДрагРейсинг 2014 (за 1год ставший уже классическим ) )
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Регистрация не требуется, пилот заявляет своё желание учавствовать путём сдачи трека после лётного дня
и до наступления следующего лётного дня. (можно по email: delta.drag.racing2014@gmail.com )
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
7. Подсчёт очков: "ОЧКИ за день"="Количество Участников(день)" - "Занятое Место"+1 ,
набравший наибольшее количество очков в сумме за все зачётные дни, объявляется победителем.
---------------------------------
Далее:
а) Стартовые взносы отсутствуют.
б) Софт для калькуляции написан.
в) Призы будут
г) Предполагаемое время проведения с 31декабря по 7 января.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )
ДрагРейсинг 2014 (за 1год ставший уже классическим ) )
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Регистрация не требуется, пилот заявляет своё желание учавствовать путём сдачи трека после лётного дня
и до наступления следующего лётного дня. (можно по email: delta.drag.racing2014@gmail.com )
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
7. Подсчёт очков: "ОЧКИ за день"="Количество Участников(день)" - "Занятое Место"+1 ,
набравший наибольшее количество очков в сумме за все зачётные дни, объявляется победителем.
---------------------------------
Далее:
а) Стартовые взносы отсутствуют.
б) Софт для калькуляции написан.
в) Призы будут
г) Предполагаемое время проведения с 31декабря по 7 января.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
И для более азартных пилотов развлекуха №2 :
Подпольный ДрагРайсинг 2014
ДрагРайсинг по Олимпийской Системе или плей-офф.
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью , НО трек пилота в системе плей-офф будет учитывается только в определённом организаторами
интервале времени, для каждого пилота стартовый интервал разный!
Регламент такой:
1) Даты проведения с 1 января по 7 января.Регистрация обязательна!
2) Брифинг, сверка часов ,у всех участников приборы должны показывать одинаковое время и быть настроенными на одинаковый часовой пояс.
3) Соревнования проходят в несколько туров.
4) Перед началом тура каждый участник получает порядковый номер и свой интервал стартового времени(выхода из цилиндра).
5) Интервал 5 минут, стартовое время "учёта трека" выдаётся с привязкой к порядковому номеру пилота.
6) На брифинге перед началом тура(в случае благоприятных погодных условий)
каждому участнику выдаётся бумажка с временем стартового интервала. +скоч и шансы пропустить свой старт уменьшаются.
7) Как же определяется кто же выбыл?:
Победитель выбирается из пары пилотов.
Пример (в скобочках стартовый интервал пилота): номер 1(12.00-12.05) соревнуется с номером 2(12.05-12.10), номер 3(12.10-12.15) соревнуется с номером 4(12.15-12.20) , и тд.
таким образом пилоты одной соревнующейся пары летят практически в одинаковых погодных условиях(с разницей 5 минут) при этом не мешая друг другу.
8 ) Победители переходят в следующий тур. goto 4)
9) Время начала проведения Тура - "Время стартового интервала первого участника"
10) Время окончания проведения Тура - "Время стартового интервала последнего участника"+10 минут.
11) Временем проведения Тура является: c 9) до 10).
ограничения:
а) Участник райсинга по системе плей-офф в течении "времени проведения Тура" - 11) имеет одну попытку прохождения маршрута.
Другие прохождения маршрута будут не засчитаны, в том числе и при учёте треков в "классическом" ДрагРейсинге.
б) возможны ограничения по количеству участников, тк от этого зависит количество туров.
в) Стартовые взносы отсутствуют
г) Победитель должен остаться только один! "И пусть удача всегда будет с вами!"
Подпольный ДрагРайсинг 2014
ДрагРайсинг по Олимпийской Системе или плей-офф.
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью , НО трек пилота в системе плей-офф будет учитывается только в определённом организаторами
интервале времени, для каждого пилота стартовый интервал разный!
Регламент такой:
1) Даты проведения с 1 января по 7 января.Регистрация обязательна!
2) Брифинг, сверка часов ,у всех участников приборы должны показывать одинаковое время и быть настроенными на одинаковый часовой пояс.
3) Соревнования проходят в несколько туров.
4) Перед началом тура каждый участник получает порядковый номер и свой интервал стартового времени(выхода из цилиндра).
5) Интервал 5 минут, стартовое время "учёта трека" выдаётся с привязкой к порядковому номеру пилота.
6) На брифинге перед началом тура(в случае благоприятных погодных условий)
каждому участнику выдаётся бумажка с временем стартового интервала. +скоч и шансы пропустить свой старт уменьшаются.
7) Как же определяется кто же выбыл?:
Победитель выбирается из пары пилотов.
Пример (в скобочках стартовый интервал пилота): номер 1(12.00-12.05) соревнуется с номером 2(12.05-12.10), номер 3(12.10-12.15) соревнуется с номером 4(12.15-12.20) , и тд.
таким образом пилоты одной соревнующейся пары летят практически в одинаковых погодных условиях(с разницей 5 минут) при этом не мешая друг другу.
8 ) Победители переходят в следующий тур. goto 4)
9) Время начала проведения Тура - "Время стартового интервала первого участника"
10) Время окончания проведения Тура - "Время стартового интервала последнего участника"+10 минут.
11) Временем проведения Тура является: c 9) до 10).
ограничения:
а) Участник райсинга по системе плей-офф в течении "времени проведения Тура" - 11) имеет одну попытку прохождения маршрута.
Другие прохождения маршрута будут не засчитаны, в том числе и при учёте треков в "классическом" ДрагРейсинге.
б) возможны ограничения по количеству участников, тк от этого зависит количество туров.
в) Стартовые взносы отсутствуют
г) Победитель должен остаться только один! "И пусть удача всегда будет с вами!"
Последний раз редактировалось labzin 26 12 2013 01:28, всего редактировалось 2 раза.
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
По поводу "№2" обсуждаемо.
и можно задавать вопросы.
и можно задавать вопросы.
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Вспомним как это было.
Результаты ДрагРейсинга 2013:
Результаты ДрагРейсинга 2013:
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Часы разве не от GPS пишут, а время не в UTC хранят?
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Вопрос хороший! Да , хранят и пишут от gps. Но что они выводят на Экран? В отличие от классического ДрагРейсинга ,где не важно по времени когда пилот решил стартовать маршрут, в плей-офф лиге важен момент старта , а значит у всех пилотов на экранах их устройств должно быть одинаковое время.root писал(а):Часы разве не от GPS пишут, а время не в UTC хранят?
Ещё один момент : тк для проведения плей-офф соревнований требуется чуть больше организации , а значит чуть больше порядка в многообразии GPS-устройств и Измерителей времени.
По регламенту нет ограничения на тип/вид gps-устройства и часов. gps- устройство должно выдавать трек в igc/gpx формате (или в формате конвертируемом в igc/gpx)
Пилот вполне может воспользоваться своими наручными часами, но перед стартом их нужно синхронизировать.
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Во время проведения плей-офф соревнований будет работать ТОТАЛИЗАТОР , возможно.
Принимаются заявки на проведения "дуэлей" между пилотами по вышеописанной схеме в период с 30 декабря по 7 января. (помимо соревнований ДрагРейсинга)
Принимаются заявки на проведения "дуэлей" между пилотами по вышеописанной схеме в период с 30 декабря по 7 января. (помимо соревнований ДрагРейсинга)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 10 2011 13:47
- Начал летать: 2010
- Летаю на: Скаляр
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Какую интерполяцию используйте? Давайте обсудим, по зимнему.
Re: ДрагРейсинг2014 и подпольный ДрагРайсинг2014 - г. Клемен
Всё линейно ) .. Какая зима ? Езжай на гору быстрей )Prog писал(а):Какую интерполяцию используйте? Давайте обсудим, по зимнему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей