Чемпионат Казахстана 2009
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Чемпионат Казахстана 2009
Трое суток езды и мы в Алма-Ате. Сегодна поселились, завтра утром регистрация. Дорога заняла 74 часа, "от двери до двери" ~4000 км. Получилось так, что я проехал это расстояние практически в одни руки, то есть без второго водителя. С двумя остановками на сон в придорожных гостиницах это оказалось не так трудно.
На сегодня зарегистрировалось 29 участников. Параллельно начались и парапланерные соревнования у них больше 50-ти участников. На тренировочные дни мы не успели. Сегодня было открытие, завтра первый соревновательный день.
По приезду встретил здесь Серегу Москаленко, и на открытии мы с ним выпили коньячку за встречу.
На сегодня зарегистрировалось 29 участников. Параллельно начались и парапланерные соревнования у них больше 50-ти участников. На тренировочные дни мы не успели. Сегодня было открытие, завтра первый соревновательный день.
По приезду встретил здесь Серегу Москаленко, и на открытии мы с ним выпили коньячку за встречу.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Иваныч! Ты монстр. Пиши и дальше, что и как. На историческую родину (Орск) будешь заезжать?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
- Начал летать: 0
- Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Йоу, мэн!!!
Как я хотел бы туда попасть...
Передай привет Игорю Степанову aka "Степа" и Татьяне судье, плиз.
Как я хотел бы туда попасть...
Передай привет Игорю Степанову aka "Степа" и Татьяне судье, плиз.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Чемпионат Казахстана 2009
я же говорил, что с ним нельзя путешевствовать это опасно!Caustic писал(а):~4000 км. Получилось так, что я проехал это расстояние практически в одни руки
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Сегодня (20 августа) вместо соревновательного дня объявили тренировочный. Мотивировали тем, что вчера тренировочный день не состоялся по погоде, а он нужен, так как очень много пилотов здесь впервые.
Я такому решению был очень рад, так как хотел вспомнить, как это стартовать на 2000 м. ASL. Да еще без стартовой тележки. То есть по идее понятно, что нужно бежть ногами, но что конкретно...
В 11.00 двинулись на старт. Машина подбора - здесь достаточно сурова. Это камаз с пирамидой для дельтов посреди кузова и с лавками по бортам, где ютятся дельтапланеристы и подвески. После украинского автобуса типа "Мерседес" это мне показалось слишком сурово. Мы с Барвинским, как два пижона вырядились по привычке в майки, тапочки, шорты и кепки и полезли в кузов. Нас не смутило, что все вокруг одеты в штаны и куртки.Челябинцам то что, они сами по себе настолько суровы, что могут ехать всю дорогу в этом камазе стоя на ветру. А мой организм, замученный компьютерным трудом вынес дорогу не без проблем - меня продуло и я замерз. Оказалось, что на старте по ощущениям градусов 10 и ветер ~5м/с.
Я кстати говорил, что Челябинские пилоты настолько суровы, что могут выпарить и улетеь на маршрут даже не отпуская стартовой тележки? Здесь оказалось, что она настолько суровы, что продолжают лететь по маршруту даже в шквал со скоростью ветра 80км/ч
После сборки апаратов нам объявили, что день будет тренировочным, поставили маршрут и пилоты начали выползать на старт. Я уже в время разбега понял, что я еще не оклемался после дороги, но сделал над собой усилие, вспомнил что нужно бежать и взлетел. Погода была, поток стоял над стартом. Я уже начал было его раскручивать и смещаться в сторону маршрута, как на 1200 м. мне "прострелило" спину и мне ничего не оставлось, как лететь в сторону лагеря ближе к дороге подбора. После посадки, минут через 15-20 пришел шквал, а восточнее старта выросла тучища. Барвинский в это время летел по маршруту и ему пришлось в этот ветер садиться. С 1500 м. ему удалось пролететь против ветра по маршруту 4 км.
После подбора суровым камазом я пошел к доктору. Доктор намазала меня кремом, помассировала срину, дала таблетку. Наверное завтра будет все ok.
Живем, кстати, на базе отдыха "Связист" в Фабричном. Я как обычно живу в палатке, так как и здесь она оказалась лучше, чем комнаты в корпусе. Когда мы вчера приехали, все самые лучшие (ровные) места уже были заняты, и я без ложной скромности поставил палатку на самом ровном месте на всей базе отдыха - на футбольном поле. Из больших плюсов - здесь есть горячий душ, с мощным напором воды и даже бассейн! Еще тут вкусная и дешевая еда. Сегодняшний мой ужин это борщ (на наши деньги 50 р.) двойная порция шашлыка (100 р.) и чай (10 р.). И наконец то нормальный туалет, а не сортир типа "очко". Еще я был немало удивлен наличием туалета даже на старте (на этот раз типа "очко").
Д Вова, на историческую родину я не планирую визита. По пути сюда я уже увидел большой знак "Оренбургская область", проронил скупую мужскую слезу, получил порцию свою ностальгии на расстоянии от Орска где-то километров в 400. Думаю, что этого мне достаточно . Обратно поеду через Челябинск, хотя М5 в тех местах крайне сурова, как похоже, всё в Челябинске. Дорога по качеству напоминает дорогу Рязань-Пронск, с загруженностью фурами (если ехать днем) как на МКАДе в 9.00 утра. Еще на этом участке нас накрыл дождь и местами на перевалах туман. И чем ближе мы подъезжали к Челябинску, тем больше я понимал, что не зря эти края называют "суровыми". Еще видели знаменитую трассу "Пенза-Копейск". Именно здесь трудятся инспектор ГИБДД Гаврилов и ночная бабочка Эльвира:
.
Я такому решению был очень рад, так как хотел вспомнить, как это стартовать на 2000 м. ASL. Да еще без стартовой тележки. То есть по идее понятно, что нужно бежть ногами, но что конкретно...
В 11.00 двинулись на старт. Машина подбора - здесь достаточно сурова. Это камаз с пирамидой для дельтов посреди кузова и с лавками по бортам, где ютятся дельтапланеристы и подвески. После украинского автобуса типа "Мерседес" это мне показалось слишком сурово. Мы с Барвинским, как два пижона вырядились по привычке в майки, тапочки, шорты и кепки и полезли в кузов. Нас не смутило, что все вокруг одеты в штаны и куртки.Челябинцам то что, они сами по себе настолько суровы, что могут ехать всю дорогу в этом камазе стоя на ветру. А мой организм, замученный компьютерным трудом вынес дорогу не без проблем - меня продуло и я замерз. Оказалось, что на старте по ощущениям градусов 10 и ветер ~5м/с.
Я кстати говорил, что Челябинские пилоты настолько суровы, что могут выпарить и улетеь на маршрут даже не отпуская стартовой тележки? Здесь оказалось, что она настолько суровы, что продолжают лететь по маршруту даже в шквал со скоростью ветра 80км/ч
После сборки апаратов нам объявили, что день будет тренировочным, поставили маршрут и пилоты начали выползать на старт. Я уже в время разбега понял, что я еще не оклемался после дороги, но сделал над собой усилие, вспомнил что нужно бежать и взлетел. Погода была, поток стоял над стартом. Я уже начал было его раскручивать и смещаться в сторону маршрута, как на 1200 м. мне "прострелило" спину и мне ничего не оставлось, как лететь в сторону лагеря ближе к дороге подбора. После посадки, минут через 15-20 пришел шквал, а восточнее старта выросла тучища. Барвинский в это время летел по маршруту и ему пришлось в этот ветер садиться. С 1500 м. ему удалось пролететь против ветра по маршруту 4 км.
После подбора суровым камазом я пошел к доктору. Доктор намазала меня кремом, помассировала срину, дала таблетку. Наверное завтра будет все ok.
Живем, кстати, на базе отдыха "Связист" в Фабричном. Я как обычно живу в палатке, так как и здесь она оказалась лучше, чем комнаты в корпусе. Когда мы вчера приехали, все самые лучшие (ровные) места уже были заняты, и я без ложной скромности поставил палатку на самом ровном месте на всей базе отдыха - на футбольном поле. Из больших плюсов - здесь есть горячий душ, с мощным напором воды и даже бассейн! Еще тут вкусная и дешевая еда. Сегодняшний мой ужин это борщ (на наши деньги 50 р.) двойная порция шашлыка (100 р.) и чай (10 р.). И наконец то нормальный туалет, а не сортир типа "очко". Еще я был немало удивлен наличием туалета даже на старте (на этот раз типа "очко").
Д Вова, на историческую родину я не планирую визита. По пути сюда я уже увидел большой знак "Оренбургская область", проронил скупую мужскую слезу, получил порцию свою ностальгии на расстоянии от Орска где-то километров в 400. Думаю, что этого мне достаточно . Обратно поеду через Челябинск, хотя М5 в тех местах крайне сурова, как похоже, всё в Челябинске. Дорога по качеству напоминает дорогу Рязань-Пронск, с загруженностью фурами (если ехать днем) как на МКАДе в 9.00 утра. Еще на этом участке нас накрыл дождь и местами на перевалах туман. И чем ближе мы подъезжали к Челябинску, тем больше я понимал, что не зря эти края называют "суровыми". Еще видели знаменитую трассу "Пенза-Копейск". Именно здесь трудятся инспектор ГИБДД Гаврилов и ночная бабочка Эльвира:
.
Последний раз редактировалось Caustic 22 08 2009 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Мы все прильнули к экранам в ожидании дальнейших рассказов о суровых буднях Иваныча в казахских просторах.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Чемпионат Казахстана 2009
фотки давай
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Сегодня (21 августа) состоялся первый соревновательный день. Утром челябинцы после долгих раздумий решили, что я уже достаточно суров и пригласили меня летать с ним в одной команде. Я отказываться не стал - вмсте веселее. Теперь наша команда называется "PARADELTA".
Летали по замкнутому маршруту с возвращением 65 км. - прямоугольник вдоль хребта на запад от старта. На финише пятеро.
Я проелетел где то 45 км. (десятый), Барвинский ~55 км. (восьмой). Не очень хороший результат, но для начала сойдет. Погода отличная, база 2200-2300, слабый северовосточный ветер.
Парапланеристы летали на восток от старта. У них 20 чел. на финише. Сколько км. был у них маршрут - не знаю.
Фоток с казахстана пока нет, я даже не знаю пока у кого они могут быть. С ЧР все фотки и видео, которые можно было забрать - у меня. Выкладывать их через жпрс - у меняф терпения не хватит.
Летали по замкнутому маршруту с возвращением 65 км. - прямоугольник вдоль хребта на запад от старта. На финише пятеро.
Я проелетел где то 45 км. (десятый), Барвинский ~55 км. (восьмой). Не очень хороший результат, но для начала сойдет. Погода отличная, база 2200-2300, слабый северовосточный ветер.
Парапланеристы летали на восток от старта. У них 20 чел. на финише. Сколько км. был у них маршрут - не знаю.
Фоток с казахстана пока нет, я даже не знаю пока у кого они могут быть. С ЧР все фотки и видео, которые можно было забрать - у меня. Выкладывать их через жпрс - у меняф терпения не хватит.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Чемпионат Казахстана 2009
У Иваныча появилось любимое слово: "суровый"!
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Сегодня (22 августа) летали ~65 км с возвращением. А у меня сегодня день неудач . Я пролетел всего 11 км., а на посадке еще и сломал угольный спидбар. Причем посадка была не сильно грубой.
Фотка обломков:
Фотка обломков:
Последний раз редактировалось Caustic 24 08 2009 19:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Как же ты теперь?
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Чемпионат Казахстана 2009
уменьшаешь до ширины 520 пикселей. и у тебя штук 20 в мегабайтый архив уложатся.Caustic писал(а):Выкладывать их через жпрс - у меняф терпения не хватит.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Чемпионат Казахстана 2009
У меня есть запасной, круглыйВладимир писал(а):Как же ты теперь?
Вчера (23 августа) летали 69 км с возвращением. Не очень сильный СВ ветер, туда попутнобоковой, обратно встречнобоковой. Я не долетел до финиша 2 км., то есть + еще одна мастерская норма в активе.
Но не смотря на то, что я не долетел до финиша, вчера я был первый! Очков мизер, так как я стартовал первым, а после меня народ "пересидел" погоду и много не перелетело даже Lo.
Первая тройка вчера - это все суровая челябинская команда
Сегодня (24 августа) летали на дальность до цели ~45 км. Погода еще кислее чем вчера. слабый ССВ. Примерно до 14.30 ждали когда прогреется и инверсия поднимется хотя бы выше старта. У меня 29 км. На финише - семеро. По итогам команда суровых челябинцев на 2-м месте. Впереди - башкиры.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: Чемпионат Казахстана 2009
Позравления! Теперь всем обращаться не иначе как "Мастер" или "Маэстро"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя