Какие-то непонятные проблемы с интернетом в валлаби, точнее его не стало совсем 0_o
А произошло много всего и ощущение, что прошло чуть ли не неделя, хотя на самом деле только пара дней.
Приехав и познакомившись со всеми, я и Коля решили собрать наши дельты. Сначала начали собирать просто сняв с прицепа. Потом к нам подошел один из пилотов и рассказал, что надо еще у Стива взять гору ништяков, кепку и мануал к дельтаплану.
Нашли Стива, спросили его про ништяки.... И он выдал нам всего и от всех глайдеров
Кучу пакетов, набор карбоновых вставок на 6 дельтов, скоростемеры, стартпакеты... ууххх)
После чего радостные дособирали дельты. Какие же они красивые %)
Перед тем, как выпускать нас на наших дельтах нас проинструктировали, что надо будет пролететь в тандеме, потом на фальконе, спорт2, ю2 и наши. Мы были не особо против, тем более все дельты демонстрационные и бесплатные для полетов.
Пока питерцы в середине дня поехали до ночи в магазин, мы с Колей к вечеру пошли спрашивать полетать у Малькольма.
Малькольм сказал ждать ветра. Где-то часов в 6 наткнулись на Стива, пообщались с ним. Стив спросил - какой опыт буксировки и услышав, что я летал во флорида ридж, отправил меня готовиться лететь на спорт2 соло. Сказав, что если ве нормально, то лети на своем следующим и не парься
Собрался, прицепился, поволновался.. В очереди место уступили, вытолнув сразу на старт. Страшновато, т.к. перерыв то большой.
Но.. Как он летииит
Как по рельсам. Протой, понятный дельт. Легко управляется, слушается. Очень комфорный. Ззбуксировался, полетал в вечерних ноликах, сел. Потом уже стемнело и продолжение перенесли на след.день.
С утра встретил Стива, который предложил лететь мне уже на моем дельте. Диалог был примерно "ну что лети! все отлично у тебя - но я ссусь - а какой у дебя перерыв? с прошлого года? - ага - ну тогда пролети на ю2 и не ссысь
"
Затянулся с утра на ю2 и после обеда, в термичку еще разок, вспомнить
Во второй раз проболтался с час, выкручивая под базу (которая была, как рассказали 1500), изучая местности. И все это без приборов
Потоки просто один на другом)
Вечером, в более спокойную погоду полетел на своем.
И с самого начала буксировки почувствовалось - какой же он хороший и послушный. Усилия при буксировке комфортные, реагирует хорошо, без раздумий , все понятно. Тогда я и понял, почему Стив предлагал сразу на нем лететь. Никаких рысканий, раскачек или чего-то неприятного.
В полете очень информативный, управляется чудесно
Все понятно - как летишь, что пузыряет, где поток. Мой прекрасный комбатик тоже отлично управлялся, но был чуть менее информативен и более "задумчив". На полиспасте сохраняется управление, никаких сложностей.
Полетали с Колей с пол часа по округе и решили садиться.
На посадке очень простой и добрый. Да, у меня хреновые посадки, мне надо их тренировать. Но я сел практически "в тапки"! С небольшой пробежкой в 3 шага
После посадки пообщался с испанцем, который поздравил с новым дельтапланчиком и сказал, что очень красивый в полете выглядит)
Еще передавал привет Саше и сказал, что у них должны быть не 3 соревнования летом, а 5 подряд
А сейчас мы просидели пол погоды в бургеркинге и погнали наверстывать её)