Страница 10 из 11

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 12 01 2013 16:36
labzin
Колян , я подписываюсь под твоими словами.
Лично я негодовал , когда Антон говорил ,что слышал мои слова - "заходить справа от мачты" и после посадки говорил что заходил справа от мачты и что же мы видим на видео ??? Слева :evil:

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 12 01 2013 16:42
labzin
Мои посадки 02.01
Они не идеальны :) Комментарии приветствуются.




После обеда



Тут меня спасло только то , что у Дискуса качество меньше ;)

( написано правильно)

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 13 01 2013 13:54
vlnsw
Леха:
Лично я тоже захожу на угол ангара, дабы не попасть в неприятный случайных нисходняк после мачты и ангара, предпочитая травить высоту над взлетной полосой или немного за ней.

Стараюсь не переходить в вертикалку в момент поворота, за исключением особых случаев.

Колян:
Абсолютно согласен - выветривается. Уже не первый раз мы приходим к выводу, что выпускать на горке нужно с севера сначала, а потом "жалеем" пилота и пускаем с юга, пора сделать правило.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 13 01 2013 14:49
Caustic
labzin писал(а):Мои посадки 02.01
Они не идеальны :) Комментарии приветствуются.
О, Леха, да ты уже почти не болтаешься как сарделька в право-влево, как раньше :).

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 13 01 2013 17:09
Николай Рысухин
vlnsw писал(а): Уже не первый раз мы приходим к выводу, что выпускать на горке нужно с севера сначала, а потом "жалеем" пилота и пускаем с юга, пора сделать правило.
:weight: какого пилота? Румера тоже первый раз на севере гонять будем?
Здесь все зависит от уровня подготовки. Для того, чтобы четче обозначить границу,
я завел опрос в соседней ветке

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 13 01 2013 17:35
root
в контексте Safe Pro 2

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 00:32
vlnsw
root писал(а):в контексте Safe Pro 2
спасибо за точное уточнение,это я и имел ввиду))

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 08:41
labzin
Caustic писал(а):
labzin писал(а):Мои посадки 02.01
Они не идеальны :) Комментарии приветствуются.
О, Леха, да ты уже почти не болтаешься как сарделька в право-влево, как раньше :).

Иваныч!! это же iПодвеска в ней никто не будет выглядеть как Сарделька ;)))

Но всё равно спасибо на добром слове. :lol: буду работать над собой дальше.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 08:53
labzin
Полёты на севере. В день отъезда удалось зацепить немного Северной(Челябинской) погоды.
Северо-Запад 8-12м/c.

Надо отметить , что мы составляли неплохую конкуренцию Челябинцам и Екатеринбуржцам . Лётную программу выполнил Артём и Дима , затем и я полетал часок. 8)
Взлёт, полетел где лучше держит:


Один в воздухе- это такой кайф :)) Простите , братья-пилоты.
Время от времени приходили облачка и начинали притягивать к себе довольно шустро. +1,5, +2,5.


Барвинский на старте - Уступаю дорогу старшим, неохота хвостами бодаться :lol: ,
да ещё как-то стало "садить" , ну его - лучше на посадку:


Север - это такое "настальжи" :) Посадка с одной стороны легче чем на Юге,
без всяких "ангаров" и роторов, с другой стороны есть небольшой мандражик - всё таки мало я делал посадок сверху на севере.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 12:11
vlnsw
Полет 31го.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 17:07
Himaua
Николай Рысухин писал(а): Антон, применительно к твоей ситуации - тебя стоило выпускать только с севера. В теории - это наиболее безопасный и надежный путь. На практике - с погодой на севере может не повезти, сам видел. В общем, тебе крупно повезло, что ты жив-здоров. Береги свой чемодан с везением, ты из него отсыпал много - теперь отложи подальше :wink:
Да, сейчас я это понимаю. Реально для полетов с такими условиями нужен больший налет и более отточенные навыки посадок в сильный ветер. Думал, что успею до лета налетать, чтобы поехать в Европу, сейчас пересматриваю эти планы. Буду учиться заново и аккуратнее. Чего и другим искренне советую, особенно с учетом последнего ЛП. Надо же, оказывается и на Кондоре можно приложиться.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 17:48
Himaua
labzin писал(а):Колян , я подписываюсь под твоими словами.
Лично я негодовал , когда Антон говорил ,что слышал мои слова - "заходить справа от мачты" и после посадки говорил что заходил справа от мачты и что же мы видим на видео ??? Слева :evil:
Алексей, не надо негодовать, я был совершенно искренне уверен, что захожу справа от мачты. Только потом на видео, я тоже увидел, что это не так и что меня ветром вынесло за ангар. Ты посмотри направление полета и выставленный курс. Если бы не ветер и снос, то я бы прилетел куда нужно. Я же как раз и пишу, что вся проблема возникла из-за неправильного выбора мной места входа на плато и ошибки в учете скорости сноса по ветру. Недооценил я эти параметры и честно в этом признаюсь. Пытаюсь анализировать, почему так произошло, прихожу к мысли, что подвели рефлексы. Мы же на обучении летали только с ветром до 6, максимум 7 м/с. И уже в подсознании где-то сидело, что нужно вот такой вот градус задать, чтобы долететь. Он оказался неправильным. Но вопрос не в том, что я недооценил эти параметры, а в том, что я уверен, ровно так-же это может сделать очередной другой начинающий пилот. Он же тоже не нарабатывает свои навыки при таком ветре. Поэтому и пишу, что мне кажется, что в следующий раз если кого-то запускать в первый раз, то нужно минимизировать риски и четко под рацию контролировать 3 ключевых параметра. Вовремя вход на плато, правильный угол сноса с учетом ветра (учлет с таким ветром первый раз летит, он еще не понимает, что происходит) и вовремя доворот против ветра. Мне кажется, 90 против 10, что рация все таки больше помогает, чем мешает. Хотя бы даже чисто по психологии.
Ну и конечно, налет должен быть больше, чем у меня. Это факт. Вернее, возможно даже не налет, а перерыв в полетах. Наверное нужно было мне первый раз не ставить себе задачу посадки на плато, а просто уйти в поля и там спокойно сесть "как привык", получить психологическую уверенность в том, что это легко и просто, после этого и наверху смог бы нормально сесть, наверное.

В общем, я для себя выводы сделал. Если и поеду на Клемуху еще раз, то только после минимум 20-25 полноценных полетов на пассивке на равнине, причем после основательной тренировки посадки в квадрат, причем на хорошем ветру. А тем кто слишком в себе уверен, рекомендую посмотреть наше с Сергеем видео и почитать раздел ЛП.

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 14 01 2013 20:38
labzin
:) ну вот так оно и выходит ....нужны какие -то более точные формулировки.

мои слова ты помнил, но воспринял их по своему. у меня "справа" если смотреть на мачту со стороны ЮГа, у тебя со стороны Запада.

если посмотришь Коляновскую статистику ,то поймёшь почему я злился.. Мой с-5 не долетел тогда до ангарного ротора - качества не хватило ))) а посел за парабарным ротором ))))

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 15 01 2013 08:23
Николай Рысухин
Himaua писал(а): В общем, я для себя выводы сделал. Если и поеду на Клемуху еще раз, то только после минимум 20-25 полноценных полетов на пассивке на равнине, причем после основательной тренировки посадки в квадрат, причем на хорошем ветру. А тем кто слишком в себе уверен, рекомендую посмотреть наше с Сергеем видео и почитать раздел ЛП.
Золотые слова :)

Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января

Добавлено: 15 01 2013 22:23
Сергей
Himaua писал(а):В общем, я для себя выводы сделал. Если и поеду на Клемуху еще раз, то только после минимум 20-25 полноценных полетов на пассивке на равнине, причем после основательной тренировки посадки в квадрат, причем на хорошем ветру. А тем кто слишком в себе уверен, рекомендую посмотреть наше с Сергеем видео и почитать раздел ЛП.
Я тоже сделал для себя ряд выводов, касаемо физ.подготовки, черезмерной спешке и.т.д. и уже приняты успешные меры. Но у меня сейчас разговор не конкретно об этом. Трудно было бы конечно не сделать соответствующих выводов, после того как пару раз чуть не убился...Но мы ведь не можем все время так делать выводы, удача не вечная. Как в дальнейшем теперь определить, степень своей готовности, выполнения безопасного полёта в новых условиях. На счет Клемухи мы поняли, но наверняка существуют еще более сложные условия, чем на Клемухе, которые требуют более продвинутых навыков, техники пилотирования. Т.е. пилот совершенствуясь в своём мастерстве, периодически сталкивается с новыми для него условиями и должен четко понимать готов он или нет, что бы не сделать глупость. Может опытные выжившие пилоты поделятся советами(если такие советы имеются), как следует готовиться и разбираться в том, что готов к освоению нового?