2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Модератор: Модераторы
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Не заказывал.
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Господа пилоты! Предлагается не просто так напильничать в динамике, а погоняться на скорость - устроить мини соревнование.
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Пилот регистрируется , те заявляет соответствие прибор-человек.
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
---------------------------------
Далее:
a)Лысые аппараты и мачтовики можно разделить в разные соревнующиеся группы.
б) Стартовые взносы отсутствуют.
в)Софт для калькуляции написан.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )
Задача: пролететь как можно быстрее между стартовой точной и поворотной точкой с возвращением в стартовую точку. Точки имеют радиус 200м.
те пройти маршрут "туда-обратно" с максимальной скоростью.
Регламент такой:
1. Пилот регистрируется , те заявляет соответствие прибор-человек.
2. День объявляется зачетным . Объявляются координаты стартовой точки и поворотной. (варианты спотов: Юг, Север, Приморское , Крокодил ) Пример для Юга: S-STR (45.01211 35.24493) - PLANER (44.99943 35.271016) расстояние между ~2км
3. Пилот летает с включенным gps-прибором произвольно (Важно! интервал фиксации точек трека не более 5сек, можно более, но точность ухудшается )
4. После полётов , в конце дня сдаёт трек на калькуляцию.
5. Из трека вычленяются все куски ,в течении трека ,прохождения между цилиндром стартовой точки и цилиндром поворотной с возвращением в стартовый цилиндр и выбирается самый короткий по времени - лучший результат.
Важно! Должна быть хотя бы одна зафиксированная в треке точка внутри или на границе цилиндров.
6. Лучшие результаты всех пилотов сравниваются, победителем дня объявляется пилот потративший меньше всех времени на задание.
Результат вычисляется с точностью до 10х долей секунды.(за счёт интерполяции)
---------------------------------
Далее:
a)Лысые аппараты и мачтовики можно разделить в разные соревнующиеся группы.
б) Стартовые взносы отсутствуют.
в)Софт для калькуляции написан.
Победителю Почёт и Уважуха!! а может и приз
Ещё : День объявляется зачётным советом пилотов . Критерием отмены так же является наличие большого количества парапланов в воздухе (>25% )
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Жалко жпс нету (
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
даже в телефоне ??KiF писал(а):Жалко жпс нету (
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Предлагаю дополнения в регламент:
7) количество стартов в день не ограничено, выбирается лучший результат
если пилот сел внизу склона во время соревновательной попытки, он получает 0 очков за день.
Еще. Нужно сегодня-завтра зафиксировать правила, а по приезду в Крым распечатать и повесить на видном месте, чтобы привлечь участников.
Да, и похоже нужен судья, который будет отмечать соревновательные взлеты/посадки.
7) количество стартов в день не ограничено, выбирается лучший результат
если пилот сел внизу склона во время соревновательной попытки, он получает 0 очков за день.
Еще. Нужно сегодня-завтра зафиксировать правила, а по приезду в Крым распечатать и повесить на видном месте, чтобы привлечь участников.
Да, и похоже нужен судья, который будет отмечать соревновательные взлеты/посадки.
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Хм, я и не подумал об этом есть тогда жпс)labzin писал(а):даже в телефоне ??KiF писал(а):Жалко жпс нету (
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Можно воспользоваться 100500+ программ для записи трека на Андройдофоне .Есть чисто гугловская "Мои треки"
можно даже установить XCSoar.
легкое гугление показало что программ много: AndroGlide , Gaggle.
Предварительно нужно убедиться что программа выдаёт трек в gpx или igc формате.
Сделайте предварительную запись .
можно даже установить XCSoar.
легкое гугление показало что программ много: AndroGlide , Gaggle.
Предварительно нужно убедиться что программа выдаёт трек в gpx или igc формате.
Сделайте предварительную запись .
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Николай Рысухин писал(а):Предлагаю дополнения в регламент:
7) количество стартов в день не ограничено, выбирается лучший результат
если пилот сел внизу склона во время соревновательной попытки, он получает 0 очков за день.
Еще. Нужно сегодня-завтра зафиксировать правила, а по приезду в Крым распечатать и повесить на видном месте, чтобы привлечь участников.
Да, и похоже нужен судья, который будет отмечать соревновательные взлеты/посадки.
Да , конечно не ограниченно. За посадку внизу 0 очков - согласен, лишние риски не нужны.
Про судейство. Тут как раз я хотел свести все к минимуму. Главное это : обозначить день как соревновательный или не обозначить , если к примеру париков очень много в воздухе или погода кислая/ очень сильная.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Внесите упражнение в Кубок Деда Мороза. Уверен, Силевич будет за.
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
По судейству. Возможна такая ситуация: чувак полетел, ошибся, сел внизу. Потом приходит под вечер и говорит:
а я, типа, облеточный полет совершал. Так что считайте мне результат
Опять же, возможно и обратное. Чувака попросили облетать аппарат, погода кислая, он сел внизу, его подобрали и привезли.
Если он до этого днем участвовал в соревнованиях - ему что, бублик?
Вот только для отделения таких случаев и нужен судья, который будет отмечать каждый соревновательный старт.
Поскольку всем летать охота - можно назначить несколько человек среди летающих, которые будут отмечать в своих списочках время и пилота, вечером - объединять.
По поводу измерения времени. Я бы предложил переформулировать так: время выполнения упражнения считается с момента старта (в установленном месте +- несколько десятков метров),
до момента возврата в стартовый цилиндр, с условием попадания трека в цилиндр поворотной точки.
Таким образом, мы учтем также умение быстро набирать после старта (а потоки могут присутствовать) и умение выбирать время для осуществления перехода.
В текущем варианте правил мы имеем соревнование аппаратов, поскольку все будут выбирать максимум высоты за день (неизвестно, сколько на это уйдет времени)
и хреначить со всей скорости на точку. А тут - у кого круче аппарат - тот и победил.
а я, типа, облеточный полет совершал. Так что считайте мне результат
Опять же, возможно и обратное. Чувака попросили облетать аппарат, погода кислая, он сел внизу, его подобрали и привезли.
Если он до этого днем участвовал в соревнованиях - ему что, бублик?
Вот только для отделения таких случаев и нужен судья, который будет отмечать каждый соревновательный старт.
Поскольку всем летать охота - можно назначить несколько человек среди летающих, которые будут отмечать в своих списочках время и пилота, вечером - объединять.
По поводу измерения времени. Я бы предложил переформулировать так: время выполнения упражнения считается с момента старта (в установленном месте +- несколько десятков метров),
до момента возврата в стартовый цилиндр, с условием попадания трека в цилиндр поворотной точки.
Таким образом, мы учтем также умение быстро набирать после старта (а потоки могут присутствовать) и умение выбирать время для осуществления перехода.
В текущем варианте правил мы имеем соревнование аппаратов, поскольку все будут выбирать максимум высоты за день (неизвестно, сколько на это уйдет времени)
и хреначить со всей скорости на точку. А тут - у кого круче аппарат - тот и победил.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
На НДВ написал.
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
" считается с момента старта" - момент старта отследить не просто - для разных участников величина ошибки будет разной... это не есть гут.
пока программа заточена на выход из стартового цилиндра - это намного точнее.
и потом принцип соревнований меняется. Тут как раз и имеется ввиду брутальная скорость!! Без Хитростей!!
Но на самом деле стратегии и тут существуют ... например можно не выходить тихонечко из стартового цилиндра , а прошить его уже на максимальной скорости.
я бы пока оставил в таком варианте. в любом случае это пилотный проект )).
можно ,например, при выборе самого быстрого пилота использовать сумму трёх лучших подряд показателей , таким образом можно сравнивать ещё и стабильность результата и выносливость.
Есть куда усложнять .. Колян погоди...
пока программа заточена на выход из стартового цилиндра - это намного точнее.
и потом принцип соревнований меняется. Тут как раз и имеется ввиду брутальная скорость!! Без Хитростей!!
Но на самом деле стратегии и тут существуют ... например можно не выходить тихонечко из стартового цилиндра , а прошить его уже на максимальной скорости.
я бы пока оставил в таком варианте. в любом случае это пилотный проект )).
можно ,например, при выборе самого быстрого пилота использовать сумму трёх лучших подряд показателей , таким образом можно сравнивать ещё и стабильность результата и выносливость.
Есть куда усложнять .. Колян погоди...
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Николай Рысухин писал(а):По судейству. Возможна такая ситуация: чувак полетел, ошибся, сел внизу. Потом приходит под вечер и говорит:
а я, типа, облеточный полет совершал. Так что считайте мне результат
Опять же, возможно и обратное. Чувака попросили облетать аппарат, погода кислая, он сел внизу, его подобрали и привезли.
Если он до этого днем участвовал в соревнованиях - ему что, бублик?
Предлагаю такой компромис : Не Учитывать в анализе результатов треки пилотов с посадочной точкой под Горой или с незавершённым треком!
Это значит что пилот сам решает какой трек ему подавать на калькуляцию . соответственно, если пилот намеревается показать результат, это его стимулирует не рисковать ,чтобы не запороть трек.
А если пилот хочет сесть внизу по каким-то причинам, то это уже дело пилота.
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Ещё вариант : Не учитывать при анализе участки трека точки/а которого зафиксированы ниже определёной высоты!
Таким образом обозначается соревновательный коридор (высота в абсолютных величинах)
Например, ниже склона не опускаться )))
Таким образом обозначается соревновательный коридор (высота в абсолютных величинах)
Например, ниже склона не опускаться )))
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 2012-2013 Крым! 28 дек-08 января
Вчера приехали. Дорога была местами веселая: в Плавске видели грозу, а под Харьковом машина буксовала на 4й передаче. Несмотря на это, доехали быстро, за 21 час. Таможню прошли быстро.
Сегодня погоды не было, потупили на горе, сейчас тупим в гостинице.
Приехали Леха с Антоном, Валентин+1 и Рязанцы.
Кто еще поедет - имейте в виду: клоунов на Харьковской объездной нужно игнорировать.
Сегодня погоды не было, потупили на горе, сейчас тупим в гостинице.
Приехали Леха с Антоном, Валентин+1 и Рязанцы.
Кто еще поедет - имейте в виду: клоунов на Харьковской объездной нужно игнорировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей