Треки.
Первый день соревнований. Долетел до стартового цилиндра, долго тупил, вспоминая, что с ним делать, дождался переразвития и тени, сел.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=14536
Второй день соревнований. Маршрут туда-сюда-обратно. Накой черт я ушел от генерирующей потоки горы после первого ППМа - до сих пор ума не приложу.
Наверное, горы испугался. В итоге опять не пережил кризу, сел. После кризы опять была погода. Возможность пролететь весь маршрут была, надо только больше терпения.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=14537
Третий день соревнований. Стартовал позже открытия старта на 20 минут, поскольку вместо занятия выгодной позиции пошел шляться по окрестностям, из которых потом долго выбрался.
Время старта в тот день определяло почти все, Коринна стартовала на 42 минуты раньше и пролетела весь 91 километр, но получила бублик за нарушение правил.
Победители дня долетели только до второго ППМа, когда таск был остановлен по грозе. Я же в это время уныло болтался под тенью в районе первого ППМа, после чего решил тупо лететь к финишу, используя остатки подема у хребта. В итоге долетел, и это был фантастический долет! Над Грайфенбургом я пролетал на высоте ммм... Между церковью и соснами, в общем.
Сел на соседнее от посадочного поле, так как перелетать через ЛЭП на малой высоте уж совсем не хотелось.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=14538
После соревнований я более-менее начал понимать, как вообще летать в этих горах. Приблизительно, конечно, но пару хороших маршрутов получилось.
7 мая - поставил маршрут в один край долины, потом в другой и на посадку. Пролетел с запасом по погоде и возможностям. В конце маршрута пересек долину, выбирался со сравнительно небольшой высоты, выбрался и долетел до старта.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=14539
10 мая - день отъезда. Утором посмотрели мы с Валентином на небо и решили, что не простим себе, если вот так просто возьмем и уедем от такой погоды.
Это при том, что предыдущим вечером уже обнылись оба, что летать мол устали, ехать надо и погода отстой.
Быстренько попихали вещи в палатку, собрались и заехали на старт.
Долго ходил, думал, что бы мне такое поставить. Подошел к местному дядьке (Oliver Barthelmes, как оказалось), спрашиваю как погода, куда слетать можно.
Он говорит - по такой погоде летай куда хочешь. Вон, до Добрача и обратно можно, километров 80. А так можно и 160. Я после недавних не очень далеких полетов как-то плохо себе представлял цифру более 50км, но, тем не менее, поставил маршрут до точки 52-225. Собрался, стартовал, долго-долго выкручивался около старта, затем над соседней горкой словил ровные мощные +5 и понял, что погода таки есть. По наущению Валентина пересек долину так, чтобы прийти к невысокому источнику потока, покрутился там и нашел, дальше вдоль хребта к югу от Вайсензее, набор под базу над крайним пупырем, переход, и вот я уже возле Добрача. Гора красивая, стоит себе вся в елках и соснах, южные склоны обрывами уходят вниз, а там выполаживаются и тоже зарастают лесом. Пришел я к ней ниже вершины, естественно, и некоторое время летал вдоль этих обрывов, выжидая что-нибудь обрабатываемое.
Высота таяла, и через небольшое время я уже собирался идти на посадку, так как все полянки там достаточно далеко, за лесом. Но не пришлось - я наткнулся на свеженький пузырь, который скоро стал хорошим потоком и вынес меня под базу. Потом аккуратненько, не спеша попилил домой. Всю дорогу над хребтом мимо меня сновали планеры. Страшные существа, подлетают быстро и незаметно. С одним чуть не столкнулся в потоке - разошлись не очень далеко. По закону подлости я умудрился выключить запись фотографий на камере перед стартом. А зря, виды были потрясающие. Видимость ограничивалась только белыми горами на горизонте (в Словении и Италии), изредка - облаками, а в остальном - возможностями человеческого глаза. В итоге чуть более 80 км с возвращением - неплохое завершение поездки.
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=14540