"Майские сборы 2010"

планирование сборов

Модератор: Модераторы

Звездочкин
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 12 2007 01:13
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth'14
Откуда: д.Гадюкино
Контактная информация:

"Майские сборы 2010"

Сообщение Звездочкин »

Куда едем господа-товарищи!!!
На сколько я помню с Волошино не получается...
На данный момент возможны 4 выхода из складывающейся ситуации:
1.Ехать в Крым (г.Клеменьтева) *
2.Ехать в 5горск (г.Юца)*
3.Ехать с "Большой Братвой" куда нить в ЕВРопу!
4.Никуда не ехать, дома бухать, и на активке взлет-посадку отрабатывать...
*Требуют детальной проработки процесса: договориться с местным инструкторским составом о присмотре, советах. Для спаравки: аренда дельта совместно с инструктором на Клемухе 10евров сутки при учете вылета, но инфу надо уточнять...
РАЗМЫШЛЯЙТЕ!!! К стати, не обязательно летать на майские праздники, можно позже либо раньше...

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »

ББ в Европу не едет.

Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение Иван Трифонов »

Получается, что с Волошино получается?

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »

там чемпионат МиМО наклевывается в мае

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение Caustic »

root писал(а):там чемпионат МиМО наклевывается в мае
Или кубок Киева в Полтаве.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение Николай Рысухин »

Звездочкин писал(а):1.Ехать в Крым (г.Клеменьтева) *
2.Ехать в 5горск (г.Юца)*
3.Ехать с "Большой Братвой" куда нить в ЕВРопу!
4.Никуда не ехать, дома бухать, и на активке взлет-посадку отрабатывать...
5. Если будет ЧМиМО и там организуют пассивку (пусть даже вне зачета) - поехать летать туда.
В прошлом году погода была отличная.

Естественно, нужны уверенные навыки старта с пассивки.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »

... и кто будет таскать народ на пассивке?

Аватара пользователя
vlnsw
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19 03 2009 23:21
Начал летать: 2008
Летаю на: TARGET

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение vlnsw »

решать с маем что то надо, а то мне придется воздух променять на подземелье.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »


Иван Трифонов
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
Летаю на: Discus 15C

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение Иван Трифонов »

Итак, на майские праздники планируем поехать в Крым. Предлагаю записываться.
Записались: Безруков, Красников, Лабзин, Старков, Терауд, Трифонов. Саша Лысенков, ты как? Кто еще? Возьмем одну клубную четверку - это три аппарата. Очевидно, нужна еще хотя бы одна дельтанесущая машина. Сроки видимо с 1 по 10 мая. Жить в палатках в это время уже не холодно, а в гостинице еще не дорого. Словом, давайте это обсудим.
Последний раз редактировалось Иван Трифонов 18 04 2010 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение Николай Рысухин »

ОлькО писал(а):...А то получится как в сентябре у меня - никто ничего не видел и не знает - пиши что не летала вовсе :) а ведь через какое-то время все вы захотите полетать на соревнованиях или накопите денег и захотите не дай ты Бог в горы, в Европу какую-нить - а документов то у вас нет никаких...и не даст их никто, бо не за что формально то...
Олька, хватит бюрократию разводить :lol:
Каждый из тех кто записался, в состоянии (и заинтересован) сам записать свой налет в книжку и отразить погодные условия. Подпись РП там... Ну как бы это сказать :lol:
В первую очередь людям надо безопасно и с удовольствием летать. Желательно - много.

Только новичкам надо провести грамотный предполетный инструктаж и оценить для них погоду.
То, что Маша едет в Кручу - это, конечно, минус. Однако у нас записались Ваня и Борис.
Может, они смогут последить за новичками?

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »

Маша не единственный инструктор на горе.

KraB
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 10 2005 11:10
Начал летать: 0
Откуда: г. Жуковский ДК "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение KraB »

Если мне позволит работа, то я в Крым бы съездил.
Постараюсь оформить доверенность у нотариуса на свой механизм-2141.

Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение root »

ОлькО писал(а):Коль, бюрократию развожу не я, просто пытаюсь выжить в существующих условиях :)...Просто попыталась тут подписать летную книжку и допуск может получить - а мне ответили: не видели - не знаем...ИМХО, двойные стандарты. Как самовыпуск в новом месте малоразрядника с небольшим налетом - так то нормально, а как допуск оформить или что-то подобное - уже страшно и опасно, а вдруг...
Вот и вопрос, где радение за безопасность, а где - именно бюрократизьм :) по-моему, как-то все наоборот получается...или я не права?! Получается, что летать можешь как угодно, пока никто не видит, а вот бумажку выдать - опасно :))) с одной стороны ситуевина смешна, а с другой - грустно...Вот я думаю - инструктор мне на полетах нужен, шоб подсказать-научить, или чтоб допуск оформить?...
поскольку ситуация с Ольгой перешла в публичное русло, выкладываю логи обсуждения этого вопроса с одним из украинских пилотов. Надеюсь, это поможет оценить позиции инструктора и пилота, а так же выработать дальнейший план действий.
UA-пилот (15:16:02 3/03/2010)
ты лучше расскажи за шо вы людей гнобите и зачем бюрократию разводите?

hangglider (15:16:40 3/03/2010)
???

hangglider (15:16:45 3/03/2010)
где

UA-пилот (15:17:37 3/03/2010)
требуете какие-то посадки в цель

UA-пилот (15:42:51 3/03/2010)
спрятался?

hangglider (15:43:07 3/03/2010)
не. не заметил

hangglider (15:43:28 3/03/2010)
т.н. "посадки в цель" - это сдача SP2 после курса начального обучения

hangglider (15:44:15 3/03/2010)
http://forum.fly4fun.ru/download/file.php?id=64

hangglider (15:45:57 3/03/2010)
Приблизительный % прогресса учлета –-- Полученный навык
Начало -- (Учлет вступает в дельтаклуб)
10% -- Сборка, предполетная подготовка, отработка руления на тренажере, пробежки без по
20% -- Подлеты, пролеты на небольшой высоте, прямолинейные полеты с управлением за сто
Ступень 1 -- (Учлет проходит подготовку по Аэродинамике, Теории полета, Устойчив
прослушивает курс по Медицинской подготовке)
30% -- Проверка навыков предполетной подготовки, отработка действии в нештатных ситуац
40% -- Затяжки на среднюю высоту, контроль скорости, легкие повороты, плавный срыв кры
50% -- Высокие затяжки, 30, 45, 90, 180, 360 градусные повороты в свободном полете.
60% -- Высокие затяжки, коробочка и S-образные повороты в свободном полете.
70% -- Высокие затяжки, контроль скорости снижения, плавные завешивания (подсрывы) в п
80% -- Высокие затяжки со встречным и боковым ветром.
90% -- Высокие затяжки, введение в термическую турбулентность и технику парения.
100% -- Посадки на точность.
Ступень 2 -- (Учлет выполняет зачетные упражнения, опционально)

hangglider (15:46:18 3/03/2010)
ступень 2 - это как раз демонстрация планирующего полета и расчет посадки в цель

hangglider (15:46:53 3/03/2010)
если кто то не умеет делать - то его навыки не соответствуют Safe Pro 2

hangglider (15:48:24 3/03/2010)
аууу
спрятался?

UA-пилот (15:57:13 3/03/2010)
а нафига это сдавать человеку с 5 часами налета этож блин абсурд

hangglider (15:57:33 3/03/2010)
кто человек с 5 часами налета?

UA-пилот (15:57:53 3/03/2010)
олька

UA-пилот (15:58:46 3/03/2010)
или чел летающий в динамике и тягавшийся на малинке построить заход на посадку не сможет?

hangglider (15:59:24 3/03/2010)
приезжай, затянешь :)

я не уверен, что она сможет

hangglider (15:59:33 3/03/2010)
5 часов налета - за сколько лет?

hangglider (16:00:07 3/03/2010)
по этому ей и предложено приехать на активку и продемонстрировать свои навыки

UA-пилот (16:00:21 3/03/2010)
тфу не пять.. 7, из них часа три в этом крыму налетала

hangglider (16:00:53 3/03/2010)
отлично. Я то не видел этих полетов. а случае чего, отвечать мне

hangglider (16:01:03 3/03/2010)
...как оператору

UA-пилот (16:03:24 3/03/2010)
такое..

hangglider (16:03:45 3/03/2010)
какое? :)

UA-пилот (16:05:22 3/03/2010)
бюрократия..

hangglider (16:05:36 3/03/2010)
как раз её отсутствие

UA-пилот (16:06:49 3/03/2010)
необходимость доказывать шо ты не верблюд это и есть бюрократия

hangglider (16:07:44 3/03/2010)
бюрократия, это когда оператор попросит прикрыть его задницу бумажками. т.е.
- попросить справку 086у
- попросить летную книжку с отметками о годовых сдачах теории
- попросить предоставить страховку

... попросить сделать действия в соответствии с законами РФ. Олька сама работает в Системе и должна прекрасно понимать, где бюрократия, а где нет

hangglider (16:08:00 3/03/2010)
мож ей и разряд просто так выписать должны?

hangglider (16:09:01 3/03/2010)
есть два руководящих документа - КУЛП-СД и НППД. Работать в соотвествии с их требованиями - вот это бюрократия

UA-пилот (16:09:20 3/03/2010)
вот скажи олька будет завышать свои реальные навыки и пытаться лезть в условия в которых она летать не сможет?

hangglider (16:09:28 3/03/2010)
к тому же, а зачем ей что то нам доказывать?

hangglider (16:09:40 3/03/2010)
не знаю

hangglider (16:10:08 3/03/2010)
по этому и проводится проверка на активке

hangglider (16:21:03 3/03/2010)
аууу

зачем Ольке что то нам доказывать?

UA-пилот (16:24:12 3/03/2010)
летать человек хочет, а вы ее на активку

hangglider (16:24:30 3/03/2010)
на чем летать?

hangglider (16:24:55 3/03/2010)
пусть летает... ей никто не мешает

UA-пилот (16:25:45 3/03/2010)
но без вас?

hangglider (16:26:06 3/03/2010)
ага :)

hangglider (16:26:35 3/03/2010)
хотя не факт... можно и с нами, но со своим оператором

UA-пилот (16:27:29 3/03/2010)
как у вас все сложно.. аглавное отношение к людям хорошее..

hangglider (16:33:08 3/03/2010)
выпить с хорошими людьми мы всегда рады :)

hangglider (16:34:11 3/03/2010)
кстати, я не против если эта тема будет обсуждаться публично

UA-пилот (16:34:58 3/03/2010)
та нафиг оно мне надо

hangglider (16:35:25 3/03/2010)
что же так?

hangglider (16:35:52 3/03/2010)
наезды про отношение и нежелание публично обсудить?
что то не так :)

hangglider (16:36:24 3/03/2010)
если считаешь, что мы не правы, практикуя такой подход - начинай ветку. обсудим

UA-пилот (16:39:51 3/03/2010)
а смысл? я более чем уверен что каждый останется при своем мнении, да и побольшому счету эта ваше внутриклубное и не мне вас учить как оно должно быть.. просто на мой взгляд такое отношене выглядит несколько странно..

hangglider (16:43:28 3/03/2010)
Это вопрос о безопасности при выполнении полетов. Вопросы безопасности не могут быть внутриклубными.
Ты предпочитаешь самоустраниться... а вдруг, твои советы помогут сохранить комуто кости или жизнь?
Какое отношение? Клуб не запрещает своим членам полеты. Инструкторы, операторы и руководители полетов в праве знать технический уровень пилота, с которым им предстоит летать. Что не правильного в таком отношении?

hangglider (16:45:18 3/03/2010)
Встречный вопрос: считаешь ли ты, что фактический налет реально отражает техническое мастерство пилота?

UA-пилот (16:48:29 3/03/2010)
тогда сформулируй что такое "техническое мастерство пилота" и в каких единицах оно исчисляется

hangglider (16:48:50 3/03/2010)
легко

SAFE PRO. 2 СТУПЕНЬ, ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ПИЛОТА:

Инструктор должен быть уверен в том, что учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и
безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему
рекомендаций.


UA-пилот (16:51:55 3/03/2010)
тогда конечно налет один из факторов по которым можно определить мастерство пилота.. причем как налет на данном типе ла так и налет на других типах

hangglider (16:53:48 3/03/2010)
т.е. будь ты в роли оператора/РП, то допускал бы пилотов глядя на налет?

UA-пилот (16:56:13 3/03/2010)
да, с поправкой на то как давно человек летал и за какой промежуток времени данный налет набран

hangglider (16:57:42 3/03/2010)
Какой промежуток ты считаешь приемлимым для допуска пилота?
Какое количество часов налета в год ты считаешь приемлимым для допуска пилота?

UA-пилот (16:58:47 3/03/2010)
для допуска к чему?

hangglider (16:58:53 3/03/2010)
к полетам

hangglider (16:59:08 3/03/2010)
Какой промежуток ты считаешь приемлимым для допуска пилота к полетам на пассивке?
Какое количество часов налета в год ты считаешь приемлимым для допуска пилота к полетам на пассивке?

UA-пилот (17:00:47 3/03/2010)
про полеты на пасивке я тебе ничего не скажу, бо полеты на пасивке видел только со стороны сам не затягивался и дркугих не затягивал.

UA-пилот (17:02:13 3/03/2010)
а какие твои критерии?

UA-пилот (17:02:37 3/03/2010)
по допуску пилотов к полетам на пасивке

hangglider (17:02:58 3/03/2010)
тогда какое моральное право есть у тебя для вот таких заявлений?

- летать человек хочет, а вы ее на активку
- необходимость доказывать шо ты не верблюд это и есть бюрократия

hangglider (17:03:17 3/03/2010)
мой критерий:

SAFE PRO. 2 СТУПЕНЬ, ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ПИЛОТА:

Инструктор должен быть уверен в том, что учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и
безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему
рекомендаций.

UA-пилот (17:04:14 3/03/2010)
тоесть неважно когда и при ком данные тесты были сданы?

hangglider (17:04:59 3/03/2010)
а убедить инструтора в том, что "учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему рекомендаций" очень просто. Надо поднять пятую точку, приехать на активку и несколько раз выполнить соответствующее задание.

hangglider (17:05:07 3/03/2010)
важно

hangglider (17:05:48 3/03/2010)
если эти тесты сданы не мне и не доверенным лицам - результаты таких тестов ничтожны

hangglider (17:06:11 3/03/2010)
ключевая фраза "Инструктор должен быть уверен"

hangglider (17:06:39 3/03/2010)
можно конечно попробывать применить приемы НЛП или стриптиза :) вряд ли поможет

hangglider (17:08:15 3/03/2010)
да, забыл сказать, что не на всякую пассивку с SP 2 получится поехать. Если в поле бурбуляка - голому SP2шнику сидеть и ждать погоды.

hangglider (17:10:03 3/03/2010)
то же самое с IPPI картами. да пусть хоть Сергеев сам подписывает SP5. если приехал UA-пилот, и никто из клубных инструкторов не знает как он летат - первое, что предстоит - слетать в простых условиях на активке.

UA-пилот (17:10:57 3/03/2010)
а какже вы пытаетесь продвигать систему IPPI карточек, ведь ее принятие перечеркнет полностью данную систему оценки.. тоесть встанет вопрос о том что либо расширяется круг доверенных лиц до всех инструкторов и клубов либо прийдется отказаться от принятия IPPI

UA-пилот (17:12:26 3/03/2010)
ок, ответ на мой вопрос был высше

UA-пилот (17:13:50 3/03/2010)
тоесть по сути принятие IPPI только на бумаге

hangglider (17:26:35 3/03/2010)
очередное заблуждение насчет IPPI.

IPPI не является официальной бумагой, которая подтверждает уровень мастерства. IPPI приводит разные системы оценки мастерства к единой шкале. Эта бумага !помогает! инструкторам и РП оценивать пилотов.

Если бы IPPI являлось бумагой, которая подтверждает уровень мастерства, то было бы целесообразно назнать уголовную ответственность для лиц неправилльно оценивших уровень мастерства и выдавших карту

hangglider (17:28:47 3/03/2010)
в настоящее время, в ситуации, когда убился человек, у которого на руках IPPI карта отвественность будут нести оператор/РП и только потом сам пилот. Лицо выдавшее IPPI уголовной отвественности избежит

hangglider (17:30:16 3/03/2010)
ты предлагаешь брать риски связанные с запуском пилота с неизвестным мастерством возложить на оператора/РП?

hangglider (17:30:47 3/03/2010)
ты предлагаешь, риски связанные с запуском пилота (с неизвестным мастерством), возложить на оператора/РП?

hangglider (17:30:54 3/03/2010)
так корректнее

UA-пилот (17:35:27 3/03/2010)
ну в целом позиция понятна.. и в условиях механизированного старта наверно даже в чем-то правильная

hangglider (17:36:22 3/03/2010)
надеюсь ты сможешь объяснить Ольке, что в её руках выбрать 1 день и продемонстрировать мастерство?
Что касается пилотов, отправляющихся в Крым, то большинство из них достаточно часто показываются на полетах, что позволяет инструктору быть уверенным "в том, что учлет в состоянии позаботиться о своей безопасности и безопасности других, летая по программе ступени 2 планирования на высоте в пределах данных ему рекомендаций."
Так же, по имеющейся у меня информации, сейчас идут переговоры с Гладышевым на обсуждаемую тему.

Аватара пользователя
fedor
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 07 2009 00:11
Начал летать: 2009

Re: "Майские сборы 2010"

Сообщение fedor »

Я правильно понимаю, что смысл IPPI у нас и в европе получается разный?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя