Организация полетов на клубных крыльях
Добавлено: 11 12 2015 22:25
Всем привет!
Просьба проконсультировать, как регулируется и как организуется пользование клубными крыльями С-5 и Моес-ХS в период между окончанием обучения и покупкой собственного крыла?
В частности вопросы:
1) когда можно переходить на С-5 - понятно: после сдачи зачета по SP-2 под руководством Владимира Павлова. А когда можно переходить на Моес-ХS? Кто определяет возможность перехода: Руководитель клуба (Павлов) или общий кворум? Например - у меня 15 полетов на С-5 (30 мин. налета), уже можно переходить на Моес-ХS? Переход - под руководством Павлова или пилотов "старой гвардии"?
2) как определяется очередность полетов: например - кто-то едет на Клемуху, а кто-то остается в подмосковье, оба летают на одном клубном крыле, как в этом случае решается - кому крыло?
3) как решается вопрос починки клубного крыла? По принципу "кто сломал - тот и чинит" (что логично) или же "сломал - заплати", а чинит опытный пилот (что тоже логично, так как не у всех руки растут из нужного места)?
4) как организуется погрузка крыла и оборудования в гараже? ключи - каждый раз брать в клубе и возвращать перед полетами или же один из представителей "новой гвардии" (например Муслим) делает себе дубликат?
Просьба проконсультировать, как регулируется и как организуется пользование клубными крыльями С-5 и Моес-ХS в период между окончанием обучения и покупкой собственного крыла?
В частности вопросы:
1) когда можно переходить на С-5 - понятно: после сдачи зачета по SP-2 под руководством Владимира Павлова. А когда можно переходить на Моес-ХS? Кто определяет возможность перехода: Руководитель клуба (Павлов) или общий кворум? Например - у меня 15 полетов на С-5 (30 мин. налета), уже можно переходить на Моес-ХS? Переход - под руководством Павлова или пилотов "старой гвардии"?
2) как определяется очередность полетов: например - кто-то едет на Клемуху, а кто-то остается в подмосковье, оба летают на одном клубном крыле, как в этом случае решается - кому крыло?
3) как решается вопрос починки клубного крыла? По принципу "кто сломал - тот и чинит" (что логично) или же "сломал - заплати", а чинит опытный пилот (что тоже логично, так как не у всех руки растут из нужного места)?
4) как организуется погрузка крыла и оборудования в гараже? ключи - каждый раз брать в клубе и возвращать перед полетами или же один из представителей "новой гвардии" (например Муслим) делает себе дубликат?