Организационные вопросы для пассивщиков
Добавлено: 17 04 2009 11:48
Господа пилоты, готовящиеся летать на пассивке!
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Справка:
Ранее были вложены силы и средства в уже умершие для нас автомобили москвич «Апельсин», москвич «Танк», жигули "4-ка №1".
Действующие члены пассивной банды в клубе:
1. Павлов
2. Лукьянов
3. Красников
4. Марин
5. Рысухин
6. Трифонов
7. Лабзин
8. Лысенков
9. Безруков
10. Терауд
11. Нещетный
12. Насыров (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2011)
13. Яковлев 5000 руб. (кандидат в банду)
14. Смирнов (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
15. Старков 5000 руб. (кандидат в банду)
16. Клейменов 5000 руб. (кандидат в банду)
17. Мартыненко (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2012)
18. Мареев (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
19. Белых Иван (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2013)
20. Гамов Антон (сдал 10 000 руб. в конце сезона 2012)
21. Макс Макаров (сдал вторую половину в начале 2018)
22. Иванов Сергей (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2017)
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Прочие условия:
1. При организации полетов действует принцип приоритетов: пилоты, летающие в соответствии с п. 3 буксируются по остаточному принципу. То есть, перед выездом на полеты желающие полетать звонят в клуб (Павлову, мне или Марину) и договариваются о полетах. Если количество клубных пилотов на данный день не велико – то ok, добро пожаловать. Но если своих и так много, то НЕ клубным пилотам – ничего не гарантируется, затягиваем в порядке «когда все свои налетались».
2. Для члена пассивной банды крайне почетно уметь буксировать, то есть работать оператором пассивной лебедки. Умение быть водителем – необходимо по умолчанию. Пилотам, умеющим и то и другое – в нашем узком кругу крайний почет и уважение. К пилотам, участвующим только финансово, но не собственным трудом на благо поддержки буксировочного комплекса и не трудом оператора или водителя на полетах – отношение сдержанное – балласт, он и есть балласт.
3. К полетам на пассивке допускаются только пилоты – имеющие в летной книжке III разряд (или сданные нормативы по стандарту SafePro2) и допуск полетам на СМС. Для клубных пилотов это означает наличие устойчивого навыка выполнения всех стадий буксировки на активке, сданные зачеты по теоретической подготовке, умение выполнять коробочку и с достаточной точностью возвращаться к месту старта.
Для НЕ членов клуба, с неизвестными нам летными навыками для полетов на пассивке – необходимо будет продемонстрировать навыки на активке (стоимость взносов для полета на активке НЕ клубных полетов напишу позже).
Ну и наконец самое интересное:
Стоимость единоразового взноса для члена клуба при включении в члены банды равна 10’000 рублей. Можно оплатить в рассрочку: 5’000 в начале сезона до начала полетов, вторые 5’000 в сентябре. Членство – пожизненное. Взносы только принимаются, назад не возвращаются. НЕ члены клуба в пассивную банду не принимаются. Деньги идут на обеспечение буксировочного комплекса.
Для справки: стоимость авто: 110'000 руб. (стоимость предыдущей 4-ки = 60’000 руб. ), стоимость троса «Лирос», 20’000 руб. Машины хватает на ~ 3 года, троса на год-два.
P.S.: Все, что написано выше – не имеет отношения к клубным взносам. Клубные взносы расходуются только на оплату арендуемого помещения (аренда, электричество, коммунальные платежи).
Для формализации финансовых условий дальнейших полетов на пассивке публикую размеры взносов и варианты финансового участия в пассивной «банде».
Исторические предпосылки:
Исторически сложилось, что в клубе далеко не все пилоты горят желанием летать на пассивке. Поэтому стоимость буксировочного комплекса было решено поделить только на тех пилотов, которые действительно летают на пассивке. Несколько самых сознательных пилотов вложились в пассивный буксировочный комплекс собственными силами и деньгами.
В буксировочный комплекс сейчас входят:
- Пассивная лебедка (с запасом троса);
- Четверка (которая называется в народе «клубная») с багажником;
Справка:
Ранее были вложены силы и средства в уже умершие для нас автомобили москвич «Апельсин», москвич «Танк», жигули "4-ка №1".
Действующие члены пассивной банды в клубе:
1. Павлов
2. Лукьянов
3. Красников
4. Марин
5. Рысухин
6. Трифонов
7. Лабзин
8. Лысенков
9. Безруков
10. Терауд
11. Нещетный
12. Насыров (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2011)
13. Яковлев 5000 руб. (кандидат в банду)
14. Смирнов (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
15. Старков 5000 руб. (кандидат в банду)
16. Клейменов 5000 руб. (кандидат в банду)
17. Мартыненко (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2012)
18. Мареев (наполовину "бандит", сдал первую половину пая в начале 2012)
19. Белых Иван (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2013)
20. Гамов Антон (сдал 10 000 руб. в конце сезона 2012)
21. Макс Макаров (сдал вторую половину в начале 2018)
22. Иванов Сергей (сдал 10 000 руб. в начале сезона 2017)
Финансовые условия полетов на пассивке:
1. Члены банды, несущие равные финансовые нагрузки по обеспечению пассивного комплекса летают по стоимости, равной стоимости бензина, потраченного на обеспечения полетов. Стоимость делится на всех поровну. Прочие затраты (трос, ремонт автомобиля, ремонт лебедки) тоже делятся на всех поровну.
2. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для члена клуба, не участвующего финансово в обеспечении буксировочного комплекса (а так же для пилотов дружественного нам Рязанского клуба) равна (количество полетов)*300 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
3. Сумма взносов «за пассивные затяжки» для НЕ члена клуба, равна (количество полетов)*600 рублей, + расходы на доставку пилота к месту полетов.
Прочие условия:
1. При организации полетов действует принцип приоритетов: пилоты, летающие в соответствии с п. 3 буксируются по остаточному принципу. То есть, перед выездом на полеты желающие полетать звонят в клуб (Павлову, мне или Марину) и договариваются о полетах. Если количество клубных пилотов на данный день не велико – то ok, добро пожаловать. Но если своих и так много, то НЕ клубным пилотам – ничего не гарантируется, затягиваем в порядке «когда все свои налетались».
2. Для члена пассивной банды крайне почетно уметь буксировать, то есть работать оператором пассивной лебедки. Умение быть водителем – необходимо по умолчанию. Пилотам, умеющим и то и другое – в нашем узком кругу крайний почет и уважение. К пилотам, участвующим только финансово, но не собственным трудом на благо поддержки буксировочного комплекса и не трудом оператора или водителя на полетах – отношение сдержанное – балласт, он и есть балласт.
3. К полетам на пассивке допускаются только пилоты – имеющие в летной книжке III разряд (или сданные нормативы по стандарту SafePro2) и допуск полетам на СМС. Для клубных пилотов это означает наличие устойчивого навыка выполнения всех стадий буксировки на активке, сданные зачеты по теоретической подготовке, умение выполнять коробочку и с достаточной точностью возвращаться к месту старта.
Для НЕ членов клуба, с неизвестными нам летными навыками для полетов на пассивке – необходимо будет продемонстрировать навыки на активке (стоимость взносов для полета на активке НЕ клубных полетов напишу позже).
Ну и наконец самое интересное:
Стоимость единоразового взноса для члена клуба при включении в члены банды равна 10’000 рублей. Можно оплатить в рассрочку: 5’000 в начале сезона до начала полетов, вторые 5’000 в сентябре. Членство – пожизненное. Взносы только принимаются, назад не возвращаются. НЕ члены клуба в пассивную банду не принимаются. Деньги идут на обеспечение буксировочного комплекса.
Для справки: стоимость авто: 110'000 руб. (стоимость предыдущей 4-ки = 60’000 руб. ), стоимость троса «Лирос», 20’000 руб. Машины хватает на ~ 3 года, троса на год-два.
P.S.: Все, что написано выше – не имеет отношения к клубным взносам. Клубные взносы расходуются только на оплату арендуемого помещения (аренда, электричество, коммунальные платежи).