19-20.08.17
Модератор: Модераторы
Re: 19-20.08.17
Тоже едем в пятницу вечером
Re: 19-20.08.17
Мы с Серегой возьмём тележку.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 19-20.08.17
Я никак не могу на субботу. Погода супер!
Re: 19-20.08.17
Иван Трифонов писал(а):Я никак не могу на субботу. Погода супер!
А вот оказалось ,что суббота лётная ,но неулётная. Выпарить смогли единицы, остальные от 10 до 20 минут за один заход налётывали. Инверсия на 700м ,потоки слабые. Хотя было всё многообещающе . погода в субботу смахивала на учебную ,хоть и под палящим солнцем )
Видосик
Re: 19-20.08.17
Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?Владимир писал(а):Параллельно приходилось отвечать на телефонные звонки с поздравлениями с днем воздушного флота и даже быть ретранслятором между Максом и командой подбора в Тырново.
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?
пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Re: 19-20.08.17
Сергей_90 писал(а):Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?Владимир писал(а):Параллельно приходилось отвечать на телефонные звонки с поздравлениями с днем воздушного флота и даже быть ретранслятором между Максом и командой подбора в Тырново.
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?
пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Макс полетел без телефона?
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 19-20.08.17
"в субботу при подготовке к старту прямо на месте сборки дельтаплана около колдуна (слева от дороги по направлению затяжки) снял и положил в траву бочковой замок. лень было его нести в сумку, и пошел затягиваться.
В траве он выглядел так, как будто его потеряли. Может быть его кто-нибудь видел и "не дал добру пропасть"?
Если так - то плиз, прошу вернуть, "за вознаграждение" "
Что, мне и туда ехать искать!?
В траве он выглядел так, как будто его потеряли. Может быть его кто-нибудь видел и "не дал добру пропасть"?
Если так - то плиз, прошу вернуть, "за вознаграждение" "
Что, мне и туда ехать искать!?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
- Начал летать: 2011
- Откуда: Жуковский
Re: 19-20.08.17
Так он же сел не больше, чем в двух километрах от старта, на соседнем поле. И сам к нам ногами пришёл.Сергей_90 писал(а): Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?
пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Re: 19-20.08.17
Владимир писал(а):Что, мне и туда ехать искать!?
нет, искать не надо !
Последний раз редактировалось Сергей_90 21 08 2017 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: 19-20.08.17
ну да, в ЭТОТ раз искать не пришлосьАртём Мареев писал(а):Так он же сел не больше, чем в двух километрах от старта, на соседнем поле. И сам к нам ногами пришёл.Сергей_90 писал(а): Макса спасло то, что его посадку видел Тема... а если бы не видел?
как искать пилота в полях с убийственно плохим покрытием сотовой связью и с незнакомым номером телефона?
пс: команда подбора будет "благодарна" ...
Re: 19-20.08.17
Ну да, полетел с рабочим телефоном, который никто не знает и в котором не записано ни одного телефона. Не осмотрительно конечно..
Ну в итоге сам себя подобрал)
Ну в итоге сам себя подобрал)
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 19-20.08.17
Интересно, как детали в 90е когда мобильника были не у всех?
Re: 19-20.08.17
как дядя Вова рассказывал: 1,5-2 км тащишь на плечах до "укрытия", прячешь крыло в кустах, на попутках добираешься до лагеря, ловишь кого-нибудь в лагере из тех, кто не успел уехать на подбор - и едите искать "по приметам" то место, где все спрятано.... иногда, по рассказам "бывалых" - успеваешь до того, когда местные уже несут твое крыло к себе домой, иногда к самому процессу ,иногда не успеваешь....root писал(а):Интересно, как детали в 90е когда мобильника были не у всех?
Re: 19-20.08.17
Отчет о выезде
Команда собралась на месте в Тырново в пятницу, в районе 2 часов ночи в составе: Рысухин, Мареев, Иванов, Макаров, Лабзины.
Не могу не упомянуть в отчете звездное Рязанское небо на котором был отчетливо виден млечный путь, но звезд становилось все меньше, так как они регулярно падали. Полюбовавшись на такую красоту и не дожидаясь пока все звезды кончатся все разобрались и улеглись засыпать под топот ног и разговоры дружеского клуба Альбатрос приехавших позже.
С утра, как обычно, не торопясь, лагерь увеличившийся за ночь в два раза проснулся с начались неторопливые сборы.
По итогу старт определили с дороги на Гагино. Полеты нашего клуба открывал Иванов, как обычно больше всех жаждающий летать и не привыкший чесать... за ухом перед полетами. Стартовал три(или два) раза с тележки, все три раза получив отцеп из-за бочкового замка, после чего прекратил попытки и отправился модернизировать схему подцепки к лебедке. После чего Коля, видя, что оставшиеся одноклубники не спешат последовать примеру Иванова, плюнул и полетел сам. Когда стартфюрер улетел все окончательно расслабились и принялись обсуждать теорию Лукьянова, про голубую дыру с Прони. Потупив еще не много, до полетов в итоге созрели все. Летали от 10 до 20 минут с наборами до 700 метров, голубая дыра давала о себе знать. Во второй половине дня Сергей, кроме жажды полетов показал, что так же он не готов мириться со своими недостатками и решил стартовать с ног. Стоит отметить, что погодные условия были близки к штилевым. Старт у Сергея получился хуже некуда, попал в предлокаутное состояние и применив самостраховку №2. Спас здоровье, но не дельтаплан. Результат - две стойки и предписание от РП по осмотру каркаса с полным снятием паруса... Вывод для всех опять тот же - скорость наше все.
Налетавшись, приступили к обучению оператора (меня), выполнено было 3 затяжки Рысухин/Струганов/Рясухин. Жалоб от пилотов не поступило, все остались довольны. Но два раза оборванный трос и скороподъемность 6 м/с намекают мне, что надо мягче. Дело наживное, главное все целы, а я горд, что теперь меня называют "оператор". Кстати стоит отметить, что Леша проделал большую работу и представил нам на тест прибор определяющий скороподъмность. Первичный прибор был примастырен на трос около пилота, вторичный (показывающий) был помещен в машину. Прибор работал, но неустойчиво, периодически терял связь. Идея отличная и может значительно повысить комфортность затяжек!
В воскресенье погода была лучше, после обеда появилась кучевка (не опять таки в стороне от Прони). Летали с наборами до 1500 м. но не далеко и не долго. Чемпион дня - Мареев! В это время Иванов при помощи РП и главного механика клуба сняли парус с Дискуса и сделав перерыв на затяжки гостевых пилотов принялись осматривать, а потом и собирать все как было. Собрали не без проблем, но Иванова не бросили и вернули аппарат в исходное состояние. Осталось заменить стойку и кое-что по мелочи. Особенная благодарность озвученным выше РП и гл. механику!
В общем собрались, купнулись, тронулись домой. Причалили в первом часу ночи.
Такие дела)
Подводя итог можно сказать, что выездов в этом сезоне осталось крайне мало. Считаю, что необходимо теперь снять памперсы и организовать выезд силами пилотов с которыми весь сезон возились валенки. Тем более, что Коля уезжает в сентябре на выезд и если мы что то хотим, то прийдется шевелиться самим!
Команда собралась на месте в Тырново в пятницу, в районе 2 часов ночи в составе: Рысухин, Мареев, Иванов, Макаров, Лабзины.
Не могу не упомянуть в отчете звездное Рязанское небо на котором был отчетливо виден млечный путь, но звезд становилось все меньше, так как они регулярно падали. Полюбовавшись на такую красоту и не дожидаясь пока все звезды кончатся все разобрались и улеглись засыпать под топот ног и разговоры дружеского клуба Альбатрос приехавших позже.
С утра, как обычно, не торопясь, лагерь увеличившийся за ночь в два раза проснулся с начались неторопливые сборы.
По итогу старт определили с дороги на Гагино. Полеты нашего клуба открывал Иванов, как обычно больше всех жаждающий летать и не привыкший чесать... за ухом перед полетами. Стартовал три(или два) раза с тележки, все три раза получив отцеп из-за бочкового замка, после чего прекратил попытки и отправился модернизировать схему подцепки к лебедке. После чего Коля, видя, что оставшиеся одноклубники не спешат последовать примеру Иванова, плюнул и полетел сам. Когда стартфюрер улетел все окончательно расслабились и принялись обсуждать теорию Лукьянова, про голубую дыру с Прони. Потупив еще не много, до полетов в итоге созрели все. Летали от 10 до 20 минут с наборами до 700 метров, голубая дыра давала о себе знать. Во второй половине дня Сергей, кроме жажды полетов показал, что так же он не готов мириться со своими недостатками и решил стартовать с ног. Стоит отметить, что погодные условия были близки к штилевым. Старт у Сергея получился хуже некуда, попал в предлокаутное состояние и применив самостраховку №2. Спас здоровье, но не дельтаплан. Результат - две стойки и предписание от РП по осмотру каркаса с полным снятием паруса... Вывод для всех опять тот же - скорость наше все.
Налетавшись, приступили к обучению оператора (меня), выполнено было 3 затяжки Рысухин/Струганов/Рясухин. Жалоб от пилотов не поступило, все остались довольны. Но два раза оборванный трос и скороподъемность 6 м/с намекают мне, что надо мягче. Дело наживное, главное все целы, а я горд, что теперь меня называют "оператор". Кстати стоит отметить, что Леша проделал большую работу и представил нам на тест прибор определяющий скороподъмность. Первичный прибор был примастырен на трос около пилота, вторичный (показывающий) был помещен в машину. Прибор работал, но неустойчиво, периодически терял связь. Идея отличная и может значительно повысить комфортность затяжек!
В воскресенье погода была лучше, после обеда появилась кучевка (не опять таки в стороне от Прони). Летали с наборами до 1500 м. но не далеко и не долго. Чемпион дня - Мареев! В это время Иванов при помощи РП и главного механика клуба сняли парус с Дискуса и сделав перерыв на затяжки гостевых пилотов принялись осматривать, а потом и собирать все как было. Собрали не без проблем, но Иванова не бросили и вернули аппарат в исходное состояние. Осталось заменить стойку и кое-что по мелочи. Особенная благодарность озвученным выше РП и гл. механику!
В общем собрались, купнулись, тронулись домой. Причалили в первом часу ночи.
Такие дела)
Подводя итог можно сказать, что выездов в этом сезоне осталось крайне мало. Считаю, что необходимо теперь снять памперсы и организовать выезд силами пилотов с которыми весь сезон возились валенки. Тем более, что Коля уезжает в сентябре на выезд и если мы что то хотим, то прийдется шевелиться самим!
Re: 19-20.08.17
Макс, изложил верно, школа д. Вовы!
пс: фотки есть только "голого" дельта, самые интересные моменты (крэш, посадка Темы над тремя разъезжающимися машинами, суперстарты Кати на необлетанном крыле) оказались не снятыми...
пс: фотки есть только "голого" дельта, самые интересные моменты (крэш, посадка Темы над тремя разъезжающимися машинами, суперстарты Кати на необлетанном крыле) оказались не снятыми...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость