Полеты 18 февраля 2017 г.
Модератор: Модераторы
Полеты 18 февраля 2017 г.
https://www.windguru.cz/
Неужели нет шансов завтра выехать? По прогнозу завтра ветер чуть сильнее, чем сегодня. По месту как погодка сегодня? Что скажет РП?
Неужели нет шансов завтра выехать? По прогнозу завтра ветер чуть сильнее, чем сегодня. По месту как погодка сегодня? Что скажет РП?
Re: 18 февраля 17 г.
кто тему начал - тот РП
Re: 18 февраля 17 г.
Договор был, что Макс ещё пару раз будет РП. А он что молчит. Погода 50/50.
Кто готов рискнуть, сбор в 9.30
Кто готов рискнуть, сбор в 9.30
Re: 18 февраля 17 г.
vaabus писал(а):Кто готов рискнуть...
Зачем рисковать? Это не наш метод. Рисковать - это слишком дорогая роскошь. У нас же простые и четкие критерии: "Наше дело - стоять на старте и быть готовыми... ", а дальше - наличие кворума, ветер не более 6 м/с, если что - "самостраховка"
короче +1.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 18 февраля 17 г.
Еду "валенком" - оператором.
Re: 18 февраля 17 г.
миниотчетик:
Второй раз за зиму выезжаем "вопреки прогнозу": обещают западный ветер 6-12 м/с.
Выехали позднее обычного, так как "дельтавоз" Муслима собрал несколько пробок. Около 12.30 были на месте: поле около деревни Рыбаки, первая попытка найти место старта - сильный ветер и снежные "торосы". Вторая попытка - относительно удобный заход на поле но за спиной, в 30 м от старта - лесополоса вдоль дороги, что затрудняет посадки.
Ветер 6,5 м/с. Пока собрали крылья ветер стал 5,5 м/с. Потом и все 4 м/с. Ветер ровный, +2С, мокро, половину всего времени моросил дождь. Через 2 часа ноги полностью промокли, в конце дня можно было выливать из ботинок воду. Крылья и подвески промокли сразу.
Что интересного и необычного:
1. из-за сильного ветра вверху несколько раз в процессе затяжки барабан останавливался, на Муслиме даже начала "чихать" лебедка,. Впервые замедление и остановка барабана проявилась на мне, по ощущениям - как будто пропала тяга, трос ослаб, набор почти прекратился. Для исключения нештатной работы БЛ было решено такого не допускать, а для этого - летать с рацией, при остановке барабана оператор командует "Отцеп". Дроздов начертил снегоходом на снегу круг, при достижении которого визуально с земли было видно, что набор и движение затягиваемого прекращается, а затягиваемый, долетая до этой отметки - отцепляется;
2. прекрасно работала вся техника: снегоход, заводится с пол-оборота, БЛ тоже, думаю, что "техника должна работать а не стоять" - тогда и ей самой легче работать;
3. Сергей Надоненко не пользуется пока перецепкой. В результате трос давит на спидбар, скорость выше, начинается раскачка (см. видео), может ему надо слегка затянуть полиспаст? я видел - Колян так иногда на Моесе делал.
4. На "разрешенной" частоте, которую нашел Дроздов - полно разговоров.
5. летали все кто хотел и сколько хотел. но так как в процессе ветер опять раздул до 7,3 м/с, полеты прекратили пораньше. Итого:
я - 4 полета и 2 отцепа
Муслим - 6(?) полетов
Сергей Дроздов - 3 (?) полета
Сергей Надоненко -2 полета
подготовка к старту:
цикл "затяжка-возврат троса":
обед:
"послеобеденный перерыв":
Затяжка Сергея Н:
вид на Москву-реку:
Второй раз за зиму выезжаем "вопреки прогнозу": обещают западный ветер 6-12 м/с.
Выехали позднее обычного, так как "дельтавоз" Муслима собрал несколько пробок. Около 12.30 были на месте: поле около деревни Рыбаки, первая попытка найти место старта - сильный ветер и снежные "торосы". Вторая попытка - относительно удобный заход на поле но за спиной, в 30 м от старта - лесополоса вдоль дороги, что затрудняет посадки.
Ветер 6,5 м/с. Пока собрали крылья ветер стал 5,5 м/с. Потом и все 4 м/с. Ветер ровный, +2С, мокро, половину всего времени моросил дождь. Через 2 часа ноги полностью промокли, в конце дня можно было выливать из ботинок воду. Крылья и подвески промокли сразу.
Что интересного и необычного:
1. из-за сильного ветра вверху несколько раз в процессе затяжки барабан останавливался, на Муслиме даже начала "чихать" лебедка,. Впервые замедление и остановка барабана проявилась на мне, по ощущениям - как будто пропала тяга, трос ослаб, набор почти прекратился. Для исключения нештатной работы БЛ было решено такого не допускать, а для этого - летать с рацией, при остановке барабана оператор командует "Отцеп". Дроздов начертил снегоходом на снегу круг, при достижении которого визуально с земли было видно, что набор и движение затягиваемого прекращается, а затягиваемый, долетая до этой отметки - отцепляется;
2. прекрасно работала вся техника: снегоход, заводится с пол-оборота, БЛ тоже, думаю, что "техника должна работать а не стоять" - тогда и ей самой легче работать;
3. Сергей Надоненко не пользуется пока перецепкой. В результате трос давит на спидбар, скорость выше, начинается раскачка (см. видео), может ему надо слегка затянуть полиспаст? я видел - Колян так иногда на Моесе делал.
4. На "разрешенной" частоте, которую нашел Дроздов - полно разговоров.
5. летали все кто хотел и сколько хотел. но так как в процессе ветер опять раздул до 7,3 м/с, полеты прекратили пораньше. Итого:
я - 4 полета и 2 отцепа
Муслим - 6(?) полетов
Сергей Дроздов - 3 (?) полета
Сергей Надоненко -2 полета
подготовка к старту:
цикл "затяжка-возврат троса":
обед:
"послеобеденный перерыв":
Затяжка Сергея Н:
вид на Москву-реку:
Последний раз редактировалось Сергей_90 19 02 2017 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: 18 февраля 17 г.
Серёга , спасибо за отчёт и видео. Оперативно . День удался, правда сыровато было. При первой возможности надо выехать, чтоб крылья просушить
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
Отлично!
Re: 18 февраля 17 г.
Ну вы даете!)) Ну что 23, на праздник, выезжаем?)vaabus писал(а): При первой возможности надо выехать, чтоб крылья просушить
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
Будет погода, выедем, РП Макаров
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
Уважаемой публике предоставляется к просмотру очередной шедевр скандально известной кинокомпашки "Гори задница" почти одноименного дельтаклуба.
Мелкосерийный фильм "Суровый февраль за Рыбаками".
Категория просмотра: х/з
Приятного просмотра!
1 серия.
"Понаехали тут..."
https://www.youtube.com/watch?v=I04j34O ... e=youtu.be
2 серия.
"Вот выбрали широко поле,
Есть разгуляться где на воле!
https://youtu.be/MzXXd5-YqP4
3 серия.
"Зимнее применение рации"
https://youtu.be/Cqd9g8d9XOg
4 серия.
"Воздушный джигит - Муслим"
https://youtu.be/YOEMpIbiesU
5 серия.
"Растеряха" (Иванов)
https://youtu.be/_K0HFQ9JeuA
6 серия.
"Страсти-мордасти" (Иванов)
https://youtu.be/DZKn5AG_K_c
7 серия.
"Носимый ветром" (Надоненко)
https://youtu.be/GsFr0aEg2nI
8 серия
"Парит наш орел!" (Муслим)
https://youtu.be/8gdFy7QKzgU
Съемочная группа:
сценарист, режиссер, оператор, звукорежиссер: Д.Вова.
Невольные артисты: Сергей Д., Сергей И., Сергей Н., Муслим.
Реквизиты: БЛ, снегоход "Динго", дельтапланы, машины, колдуны (ветроуказатели), а не кудесники.
Зрителей не было.
За время съемок населенные пункты Рыбаки и Белозериха не пострадали.
Автор великодушно решил не посылать сериал на "Оскара", дабы не лишать остальных претендентов этой награды.
Спасибо за внимание!
Мелкосерийный фильм "Суровый февраль за Рыбаками".
Категория просмотра: х/з
Приятного просмотра!
1 серия.
"Понаехали тут..."
https://www.youtube.com/watch?v=I04j34O ... e=youtu.be
2 серия.
"Вот выбрали широко поле,
Есть разгуляться где на воле!
https://youtu.be/MzXXd5-YqP4
3 серия.
"Зимнее применение рации"
https://youtu.be/Cqd9g8d9XOg
4 серия.
"Воздушный джигит - Муслим"
https://youtu.be/YOEMpIbiesU
5 серия.
"Растеряха" (Иванов)
https://youtu.be/_K0HFQ9JeuA
6 серия.
"Страсти-мордасти" (Иванов)
https://youtu.be/DZKn5AG_K_c
7 серия.
"Носимый ветром" (Надоненко)
https://youtu.be/GsFr0aEg2nI
8 серия
"Парит наш орел!" (Муслим)
https://youtu.be/8gdFy7QKzgU
Съемочная группа:
сценарист, режиссер, оператор, звукорежиссер: Д.Вова.
Невольные артисты: Сергей Д., Сергей И., Сергей Н., Муслим.
Реквизиты: БЛ, снегоход "Динго", дельтапланы, машины, колдуны (ветроуказатели), а не кудесники.
Зрителей не было.
За время съемок населенные пункты Рыбаки и Белозериха не пострадали.
Автор великодушно решил не посылать сериал на "Оскара", дабы не лишать остальных претендентов этой награды.
Спасибо за внимание!
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
Во как надо рассказывать о полетах [smilie=to funny.gif] !
Дядя Вова - спасибо, сделал мой сегодняшний день !!!
Дядя Вова - спасибо, сделал мой сегодняшний день !!!
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
По полетам:
Давно не буксировал в такую погоду. Со 100м начинался сдвиг ветра как по силе, так, как потом выяснилось, и по направлению. У земли ветер в среднем был ровный. Усиления были плавными, в целом затяжки без бросков, но несколько раз, когда аппараты были наверху, вставал барабан, а раз даже сделал 0,5-1 оборот назад, без бороды. Возможно, что я и сам виноват, что наверху оставлял небольшую тягу, поэтому запаса у барабана не было (по скорости вращения), вот он и останавливался при усилениях ветра на высоте. Но, пару раз я отмечал, что и при нормальной скорости смотки наверху, он останавливался на несколько секунд. В общем-то остановки были только в 2-3 затяжках.
Все, кроме Надоненко смотрелись на зятяжках вполне прилично. Сергей Н. по прежнему качается, но в такую сложную погоду он еще не летал, поэтому, считаю, что справился хорошо.
Вечером разговаривал с Рысухиным, который летал на его Классике и Колян сказал, что по кренам аппарат "дубоватый" и если центровка задняя. это тоже не "гуд".
Еще мне, как оператору, интересно знать какая была скороподъемность у пилотов. У кого-то я спрашивал это на поле, но мне ответил тот (уже не помню кто), что он не смотрел на варик на затяжке. Желательно во время затяжки пару раз бросить на варик взгляд и после полета сообщить его показания оператору, особенно если значения выходят за рамки обычного. (3-4 м/c).
Несмотря на временами моросящий дождь, обледенения на крыльях не наблюдалось.
Было весьма сыро, без сапог вообще не комфортно, давайте уж ездить когда подморозит или высохнет.
Команда работала очень слажено.
Давно не буксировал в такую погоду. Со 100м начинался сдвиг ветра как по силе, так, как потом выяснилось, и по направлению. У земли ветер в среднем был ровный. Усиления были плавными, в целом затяжки без бросков, но несколько раз, когда аппараты были наверху, вставал барабан, а раз даже сделал 0,5-1 оборот назад, без бороды. Возможно, что я и сам виноват, что наверху оставлял небольшую тягу, поэтому запаса у барабана не было (по скорости вращения), вот он и останавливался при усилениях ветра на высоте. Но, пару раз я отмечал, что и при нормальной скорости смотки наверху, он останавливался на несколько секунд. В общем-то остановки были только в 2-3 затяжках.
Все, кроме Надоненко смотрелись на зятяжках вполне прилично. Сергей Н. по прежнему качается, но в такую сложную погоду он еще не летал, поэтому, считаю, что справился хорошо.
Вечером разговаривал с Рысухиным, который летал на его Классике и Колян сказал, что по кренам аппарат "дубоватый" и если центровка задняя. это тоже не "гуд".
Еще мне, как оператору, интересно знать какая была скороподъемность у пилотов. У кого-то я спрашивал это на поле, но мне ответил тот (уже не помню кто), что он не смотрел на варик на затяжке. Желательно во время затяжки пару раз бросить на варик взгляд и после полета сообщить его показания оператору, особенно если значения выходят за рамки обычного. (3-4 м/c).
Несмотря на временами моросящий дождь, обледенения на крыльях не наблюдалось.
Было весьма сыро, без сапог вообще не комфортно, давайте уж ездить когда подморозит или высохнет.
Команда работала очень слажено.
Re: Полеты 18 февраля 2017 г.
по GPS скороподъемность была удивительно низкой - 4-5 м/с в первой части затяжки и 3-4 м/с в завершающей... Либо не более 4 м/с в течении всей затяжки. Но при этом набор был до 177-194 м при моем тяжелом весе. У Дроздова, Думаю, было более 250 м. По ощущениям - значительно комфортнее, чем в прошлый выезд при затяжках в исполнении Макса: тогда крыло вибрировало и гудело, видимо все-таки не зря рекомендация была не превышать 5 м/с.Владимир писал(а):интересно знать какая была скороподъемность у пилотов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей