Полеты 18 февраля 2017 г.

Модератор: Модераторы

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 18 февраля 2017 г.

Сообщение Владимир »

Нормальная скороподъемность - это как раз 3-4 м/с. Все, что выше 5 м/с - издевательство над аппаратом.

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Полеты 18 февраля 2017 г.

Сообщение labzin »

Владимир писал(а):Нормальная скороподъемность - это как раз 3-4 м/с. Все, что выше 5 м/с - издевательство над аппаратом.
А если бы появилась возможность отслеживать оператором скороподъёмность затягиваемого аппарата? Такая возможность была бы востребована на учебных полётах? Гипотетический Вопрос :)

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Полеты 18 февраля 2017 г.

Сообщение Владимир »

На учебных полетах, которые проводятся в мягких погодных условиях по определению, должен присутствовать опытный оператор, который может обойтись без датчика тяги. Там важнее наблюдать все время за учлетом, не отвлекаясь на остальное. Кроме того, у меня есть еще две страховки от избытка тяги: слабое звено, это шнур со старой пассивки с узлом посередине. Практика показала, что чаще срабатывает второе слабое звено - сам трос. Он рвется в уже пожеванном месте или по сростке.
Кстати, на БЛ слабого звена между пилотом и парашютиком практически нет, что неправильно, поэтому у вас и получаются такие "космические" скороподъемности.Не забывайте, что длина от пилота до парашютика должна быть не менее 3м. Сейчас как раз метра 3, но лучше иметь чуть больше.
В общем, датчик и индикатор тяги лишними не были бы, особенно на БЛ. Правильнее всего работа лебедки в автоматическом режиме поддержания заданной или ограниченной по максимуму тяги, особенно в термичную погоду.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя