Да, это разумно, так и сделал. Веревочки ослабил, натяжение выровнял. На следующих полетах протестируем. Сможем сделать плавный старт, разгон и увеличение тяги на высоте хотябы 10м(чтоб хватило высоты для безопасной посадки) до стандартной?Владимир писал(а):Юра, не оглядев дельтаплан, трудно кому-либо о чем-то судить.
Есть простой принцип: если ты что-то изменил в нормально работающей конструкции и она стала работать не как надо, то верни все на прежнее место. Если помогло, причина найдена. Если нет - значит дело в другом.
Полеты 4 февраля 2017г
Модератор: Модераторы
Re: Полеты 4 февраля 2017г
-
- Сообщения: 4613
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 4 февраля 2017г
Юра, тут наши "продвинутые" собираются пробовать тягать напрямую без блока. В этом случае на старте плавно работать тягой будет сложнее. Но мы можем взять скутерную лебедку, встать рядом с "продвинутыми" и на ней это сделать.
Re: Полеты 4 февраля 2017г
Если это не создаст больших трудностей, то было бы здорово.Владимир писал(а):Юра, тут наши "продвинутые" собираются пробовать тягать напрямую без блока. В этом случае на старте плавно работать тягой будет сложнее. Но мы можем взять скутерную лебедку, встать рядом с "продвинутыми" и на ней это сделать.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
- Начал летать: 2011
- Откуда: Жуковский
Re: Полеты 4 февраля 2017г
Если я правильно понял, то конструкция аналогична моторному крылу "стренжер", там тоже на лопухах нижняя часть обшивки натягивается резиночками. Это сделано для того, чтобы верхняя н нижняя части обшивки могли смещаться друг относительно друга, а лопух свободно подниматься в полёте, формируя крутку. Замена резиночек на верёвочки приведёт к тому, что в полёте лопух не сможет подняться на нужный угол и крутка уменьшится. Если натянуть веревочки достаточно сильно, то возможно уменьшится усилие на ручке. И крен тоже скорее всего появится. Кренить будет в сторону лопуха, где верёвочка натянута слабее.Юрий_83 писал(а): С тех пор в крыле сделано единственное изменение: на упорных латах верхняя обшивка натягивается веревочкой, а на нижней были резиночки от трусов, их то и заменил на веревочки.
Отсюда вопрос к знатокам. Что может быть с крылом в зимний период из-за чего сразу после старта возникает резкий правый крен? По ощущениям похоже на попадание в сильный ротор, крен развивается рывком.
Короче, резиночки то трусов надо вернуть обратно, они там не просто так стояли.
Re: Полеты 4 февраля 2017г
Спасибо за грамотный ответ!Артём Мареев писал(а):Если я правильно понял, то конструкция аналогична моторному крылу "стренжер", там тоже на лопухах нижняя часть обшивки натягивается резиночками. Это сделано для того, чтобы верхняя н нижняя части обшивки могли смещаться друг относительно друга, а лопух свободно подниматься в полёте, формируя крутку. Замена резиночек на верёвочки приведёт к тому, что в полёте лопух не сможет подняться на нужный угол и крутка уменьшится. Если натянуть веревочки достаточно сильно, то возможно уменьшится усилие на ручке. И крен тоже скорее всего появится. Кренить будет в сторону лопуха, где верёвочка натянута слабее.Юрий_83 писал(а): С тех пор в крыле сделано единственное изменение: на упорных латах верхняя обшивка натягивается веревочкой, а на нижней были резиночки от трусов, их то и заменил на веревочки.
Отсюда вопрос к знатокам. Что может быть с крылом в зимний период из-за чего сразу после старта возникает резкий правый крен? По ощущениям похоже на попадание в сильный ротор, крен развивается рывком.
Короче, резиночки то трусов надо вернуть обратно, они там не просто так стояли.
Крен действительно выл в сторону слабо затянутых веревочек.
Сегодня все пересоберу и верну резинки. На следующих полетах протестируем.
Еще раз спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя