16-17.07
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 16-17.07
Голубые термики?
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 16-17.07
Я готов.
Текущий ID: 2959 Справочник ID: 100025 - Рыболово, 3760 - Рязань, 2959 - Михайлов, 3012 - Москва, 3645 - Пятигорск, 2944 - Миллерово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогноз погоды предоставлен сайтом meteo.paraplan.net |
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 16-17.07
Я в сомнениях..
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 16-17.07
Начинается...Иван Трифонов писал(а):Я в сомнениях..
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 16-17.07
осадков то нету. Что не так?Иван Трифонов писал(а):Я в сомнениях..
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 16-17.07
Дело не в погоде, я к 16.30 определюсь
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 16-17.07
Едем
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 11 02 2009 17:08
- Летаю на: Discus 15C
Re: 16-17.07
Рязанцы собираются на два дня
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 02 2006 18:42
- Начал летать: 2000
- Летаю на: Scalar
- Откуда: Ариэль
- Контактная информация:
Re: 16-17.07
Это тебе кто сказал? ))))
Возьмите плиз 3 (Три) замка, а?
Во скока кому позвонить, чтоб не забыли?
Возьмите плиз 3 (Три) замка, а?
Во скока кому позвонить, чтоб не забыли?
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 16-17.07
Слышь, братуха. Ну чо ты не понял то? Сказали приехать на два дня, значит на два дня!DeeR писал(а):Это тебе кто сказал? ))))
Re: 16-17.07
а чего старт не на Гагинской?? я посмотрел - дороги параллельны
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 16-17.07
Я очень хорошо полетал, в отличие от остальных. Потому что с утра перед полетами почитал книжку Пегина, главу о том, что надо тщательно выбирать время старта.
И ведь выбрал! На затяжке едва дотерпел до 300 метров, отцепился - и сразу в поток, 2-2.5 . Время - 12:30, практически самое начало дня. Погода явно будет еще лучше.
В мечтах о том, как я сегодня пролечу треугольник 124 км, неспешно выбираюсь под кромку. Снос достаточно сильный, однако вперед лететь можно, к тому же - весь день впереди. Первая часть маршрута - со встречно-боковым ветром. Итак, лечу куда-то в сторону Пронска, по нескольку километров за набор приближаясь к первому поворотнику. И с недоверием поглядываю на тень от тучи справа впереди по маршруту, как раз откуда дует ветер. Нет, это еще не гроза и даже не дождь. Просто там солнца нет. И эта тень приближается к линии моего маршрута. Пробую лететь быстрее вперед, не задерживаясь надолго в слабых потоках. Однако сильных потоков не нахожу, зато прилично огребаю минусов: минус 5 и качество 3-4 на жпсе при полете против ветра. Почувствуй себя пилотом утюга! Тем не менее, довольствуясь тем, что есть, подлетаю к Пронску слева от трассы на высоте около 800 метров. Тень уже закрыла часть справа от трассы, однако впереди, за Проней, есть освещенные участки. Выжимаю все что есть из подвернувшегося слабенького потока - и - вперед, за речку.
Шансов туда долететь на достаточной высоте - мало. Фактически я уже рассчитываю там сесть. Лечу точно против ветра, опять ощущая себя пилотом утюга. Внизу проплывает зеленая пойма Прони, речка Кердь, впадаючая в Проню, отдыхающие на речке... Они, наверное меня видят, и даже слышат, высота уже - 250 метров. Интересно, что они подумают спустя секунд 30? Щас рухнет в штопор? Щас...Пролетая над треугольничком где сливаются речки, почувствовал, что здесь что-то есть. Притормозил, поискал, и - бах!!! Наверное, с земли это было похоже на штопор. Крутить приходилось с креном градусов под 70. Поток на такой высоте был узкий и сильный, и даже когда я был уже достаточно удивлен его норовом, он сумел удивить меня еще разок: незлобно, но очень энергично, буквально за полсекунды, изменил мой крен градусов на 15-20. Таких угловых ускорений, признаться, я до этого не встречал. Отдыхающие на речке вскоре потеряли меня из виду, т.к. я достаточно быстро выбрался за километр и продожал крутить уже ослабевающий поток. Но вот незадача - растущая справа тень превратилась в целую улицу, расположенную по ветру. И километрах в 10 от меня уже виден широкий столб дождя. Крутим дальше, сейчас от этой тени надо будет уходить вперед и левее, и поднабрать бы еще, чтобы долететь до аппетитных облачков впереди... Но не судьба, совсем неподалеку тоже начали появляться тоненькие серые линии дождя. Ухожу дальше, вперед по маршруту. Под облака уже не попадаю, однако солнечные прогретые поля с лесочками, надеюсь, не дадут мне сесть. Нахожу слабую зону подъема, начинаю искать ядро посильнее. Попутно вспоминаю главу из Пегина, где говорится, что надо уметь выпаривать в дохлую погоду. И тут - вижу сразу 2 молнии как раз там, где идет сильный дождь. Нет бы еще одна, я бы может и подумал. Но две- это перебор. А вдруг они обойдут меня с двух сторон и начнут раздирать на части?
Я совершенно не готов к такому развитию. Избыток высоты быстро трачу на полет вперед по маршруту, уходя от предполагаемой траектории движения грозы, просто чтобы не залило после посадки. Корявенько сажусь недалеко от дороги, за полчаса под звуки грома и сверкание молний собираю все барахло. А дальше - стою в великих сомнениях и обозреваю погоду. Гроза действительно прошла стороной. Впереди погода - бомба, причем её даже не сносит ветром. Пару раз покапал дождик - так, для свежести... Нахрен сел?!
Ответ нашелся чуть позже: чтобы меньше платить за подбор. Потому что кроме грозы, которая меня посадила, по маршруту были еще грозы. Замкнуть треугольник по такой погоде, думаю, несколько сложнее, чем замерзнуть на высоте тысяч 10 или получить тычок электрошокером. Так что будем ждать нормальную погоду. Все равно он перевернется, грузовик с пряниками. И обязательно - на нашей улице.
И ведь выбрал! На затяжке едва дотерпел до 300 метров, отцепился - и сразу в поток, 2-2.5 . Время - 12:30, практически самое начало дня. Погода явно будет еще лучше.
В мечтах о том, как я сегодня пролечу треугольник 124 км, неспешно выбираюсь под кромку. Снос достаточно сильный, однако вперед лететь можно, к тому же - весь день впереди. Первая часть маршрута - со встречно-боковым ветром. Итак, лечу куда-то в сторону Пронска, по нескольку километров за набор приближаясь к первому поворотнику. И с недоверием поглядываю на тень от тучи справа впереди по маршруту, как раз откуда дует ветер. Нет, это еще не гроза и даже не дождь. Просто там солнца нет. И эта тень приближается к линии моего маршрута. Пробую лететь быстрее вперед, не задерживаясь надолго в слабых потоках. Однако сильных потоков не нахожу, зато прилично огребаю минусов: минус 5 и качество 3-4 на жпсе при полете против ветра. Почувствуй себя пилотом утюга! Тем не менее, довольствуясь тем, что есть, подлетаю к Пронску слева от трассы на высоте около 800 метров. Тень уже закрыла часть справа от трассы, однако впереди, за Проней, есть освещенные участки. Выжимаю все что есть из подвернувшегося слабенького потока - и - вперед, за речку.
Шансов туда долететь на достаточной высоте - мало. Фактически я уже рассчитываю там сесть. Лечу точно против ветра, опять ощущая себя пилотом утюга. Внизу проплывает зеленая пойма Прони, речка Кердь, впадаючая в Проню, отдыхающие на речке... Они, наверное меня видят, и даже слышат, высота уже - 250 метров. Интересно, что они подумают спустя секунд 30? Щас рухнет в штопор? Щас...Пролетая над треугольничком где сливаются речки, почувствовал, что здесь что-то есть. Притормозил, поискал, и - бах!!! Наверное, с земли это было похоже на штопор. Крутить приходилось с креном градусов под 70. Поток на такой высоте был узкий и сильный, и даже когда я был уже достаточно удивлен его норовом, он сумел удивить меня еще разок: незлобно, но очень энергично, буквально за полсекунды, изменил мой крен градусов на 15-20. Таких угловых ускорений, признаться, я до этого не встречал. Отдыхающие на речке вскоре потеряли меня из виду, т.к. я достаточно быстро выбрался за километр и продожал крутить уже ослабевающий поток. Но вот незадача - растущая справа тень превратилась в целую улицу, расположенную по ветру. И километрах в 10 от меня уже виден широкий столб дождя. Крутим дальше, сейчас от этой тени надо будет уходить вперед и левее, и поднабрать бы еще, чтобы долететь до аппетитных облачков впереди... Но не судьба, совсем неподалеку тоже начали появляться тоненькие серые линии дождя. Ухожу дальше, вперед по маршруту. Под облака уже не попадаю, однако солнечные прогретые поля с лесочками, надеюсь, не дадут мне сесть. Нахожу слабую зону подъема, начинаю искать ядро посильнее. Попутно вспоминаю главу из Пегина, где говорится, что надо уметь выпаривать в дохлую погоду. И тут - вижу сразу 2 молнии как раз там, где идет сильный дождь. Нет бы еще одна, я бы может и подумал. Но две- это перебор. А вдруг они обойдут меня с двух сторон и начнут раздирать на части?
Я совершенно не готов к такому развитию. Избыток высоты быстро трачу на полет вперед по маршруту, уходя от предполагаемой траектории движения грозы, просто чтобы не залило после посадки. Корявенько сажусь недалеко от дороги, за полчаса под звуки грома и сверкание молний собираю все барахло. А дальше - стою в великих сомнениях и обозреваю погоду. Гроза действительно прошла стороной. Впереди погода - бомба, причем её даже не сносит ветром. Пару раз покапал дождик - так, для свежести... Нахрен сел?!
Ответ нашелся чуть позже: чтобы меньше платить за подбор. Потому что кроме грозы, которая меня посадила, по маршруту были еще грозы. Замкнуть треугольник по такой погоде, думаю, несколько сложнее, чем замерзнуть на высоте тысяч 10 или получить тычок электрошокером. Так что будем ждать нормальную погоду. Все равно он перевернется, грузовик с пряниками. И обязательно - на нашей улице.
Последний раз редактировалось Николай Рысухин 19 07 2011 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: 16-17.07
Кстати да. Но Федоровском в разы интереснееlabzin писал(а):а чего старт не на Гагинской?? я посмотрел - дороги параллельны
Трек скоро выложу, как до клуба дойду. Около 25 км против ветра - это мой личный рекорд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость