А зачем тогда трос нужен?DeeR писал(а):пару раз не съездитьвсем на такие полёты - можно трос крутой купить
А зачем?Владимир писал(а):Да... Прилично я сэкономил.
P.S. ИМХО.
Модератор: Модераторы
А зачем тогда трос нужен?DeeR писал(а):пару раз не съездитьвсем на такие полёты - можно трос крутой купить
А зачем?Владимир писал(а):Да... Прилично я сэкономил.
Есть еще чек на штуку за ГСМ... желаешь оплатить?Николай Рысухин писал(а):Всё хоть посчитали то? Или ещё где под сиденьем какой-нибудь чек на пару штук завалялся?
Ты нажор свой посчитай!Caustic писал(а):У меня 357 руб. за полет. Получается ~816 рублей за час налета. Многовато.
Исправляюсь: Я трачу на дорогу на работу 40л. бензина в неделю. то есть в день 8л.*25р/л = 200 р. в день, плюс 200 р. в день на обед в местной столовке. Итого за 4 дня затрат на работу (200р. бензин + 200 р. еда)*4 дня = 1600 р.KraB писал(а):Ты нажор свой посчитай!Caustic писал(а):У меня 357 руб. за полет. Получается ~816 рублей за час налета. Многовато.
Не распугивайте людей, а то ездить с нами не будут. Трескали там, как я дома не ем.
работаешь тоже бесплатно?Caustic писал(а):Вывод: летать в Рязани менее затратно, чем работать в Москве.
Если еще учесть, что дельтапланеризм - скучный и неинтересный вид спорта, то становится непонятным, а зачем мы туда вообще ездили?Caustic писал(а):У меня 357 руб. за полет. Получается ~816 рублей за час налета. Многовато.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя