а/б видео

Говорим о превентивных мерах по повышению безопасности наших полетов.

Модератор: Модераторы

Сергей_90
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

а/б видео

Сообщение Сергей_90 » 30 09 2018 23:29

вот, нашел интересную подборку. Например: https://www.youtube.com/watch?v=jn4cTQH ... h&index=30

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: а/б видео

Сообщение Николай Рысухин » 01 10 2018 01:25

Зашибись видос откопал. Это про то, как чел вообще не управляет ничем, ни своим положением относительно буксировщика, ни дельтапланом, в том числе после локаута. Ты что, так же хочешь что-ли?
Посмотри-ка лучше нормальные видосы.
Вот чел на Дискасе, между прочим. Видишь, где у него буксировщик? Правильно, на горизонте:
https://youtu.be/Nhp0d65N6C0
Петли и штопора после отцепки можешь не крутить.
Или вот, похоже что чувак начинающий, подвеска не очень, условия термичные.
Но тем не менее - он держит буксировщик где надо:
https://www.youtube.com/watch?v=ZYHtXxrAUvU
А где надо? Правильно, на ГОРИЗОНТЕ надо держать БУКСИРОВЩИК :lol: ))))
Запомнил?

Сергей_90
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: а/б видео

Сообщение Сергей_90 » 01 10 2018 11:15

про ГОРИЗОНТ запомнил уже! я ж "вилку" на тандеме попробовал: и в спутку залетал и "на крышу" вылезал, не понравилось,
я тут для себя "микрозадачу" выделил: как гасить скольжение!? на втором видео грамотно получается. но у него WW. Наверно это тоже влияет. Пока для меня ясно одно: можно постепенно оттачивать даже на БЛ... если после перецепки на высоте 50-70+ затянуть полиспаст, покачать и побороться со скольжением...

mkrvmx
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: а/б видео

Сообщение mkrvmx » 01 10 2018 11:42

Сергей_90 писал(а):про ГОРИЗОНТ запомнил уже! я ж "вилку" на тандеме попробовал: и в спутку залетал и "на крышу" вылезал, не понравилось,
я тут для себя "микрозадачу" выделил: как гасить скольжение!? на втором видео грамотно получается. но у него WW. Наверно это тоже влияет. Пока для меня ясно одно: можно постепенно оттачивать даже на БЛ... если после перецепки на высоте 50-70+ затянуть полиспаст, покачать и побороться со скольжением...


На активке можно попробовать с затянутым полиспастом стартовать, что бы с имитировать затяжку на а/б?

Caustic
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: а/б видео

Сообщение Caustic » 01 10 2018 13:29

Сергей_90 писал(а):если после перецепки на высоте 50-70+ затянуть полиспаст, покачать и побороться со скольжением...

Для начала начни уже летать как минимум

Сергей_90
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: а/б видео

Сообщение Сергей_90 » 01 10 2018 14:02

Caustic писал(а):Для начала начни уже летать как минимум
посчитал: налет за 2018 год - почти 6 часов :wohow: :wohow: :wohow:

vaabus
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: а/б видео

Сообщение vaabus » 01 10 2018 14:51

Caustic писал(а):Для начала начни уже летать как минимум

:(

Сергей_90
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: а/б видео

Сообщение Сергей_90 » 01 10 2018 18:06

mkrvmx писал(а):На активке можно попробовать с затянутым полиспастом стартовать, что бы с имитировать затяжку на а/б?


Макс, забыл что-ли ? (смотреть с 0.25):



Вернуться в «Профилактика заболеваний костей и мягких тканей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость