15 января 2011 (ЛП)

Лажаем не только мы. Информация о летных происшествиях в стране и мире.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
root
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
Начал летать: 1999
Летаю на: Aeros Combat L 12
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Контактная информация:

15 января 2011 (ЛП)

Сообщение root »

Дата:15.01.2011
Место: Phoenix Regional Airport, штат Аризона, США

Обстоятельства пришествия:
Проводились полеты на скутерной буксировке.
Уздечка, которая должна была отцепиться, попала в петлю слабого звена на конце буксировочного троса.
Буксировочный трос был обрублен оператором.
Когда трос провис, пилот сделал поворот на 90 градусов в сторону от возвратного ролика, но трос зацепившийся за что-то на земле привел к локауту.

Последствия: смерь пилота

Рекомендации: (Дэвис Страуб)
Therefore cutting the line is not a safe enough practice.
I would look at the weaklink loop and the need for two releases (unlike in aerotow).
Обрубание буксировочного троса не достаточно безопасная практика.
... требуется наличие двух отцепок.

Ссылки по теме:

Форум HangGliding.org

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей