15 января 2011 (ЛП)
Добавлено: 28 01 2011 15:40
Дата:15.01.2011
Место: Phoenix Regional Airport, штат Аризона, США
Обстоятельства пришествия:
Проводились полеты на скутерной буксировке.
Уздечка, которая должна была отцепиться, попала в петлю слабого звена на конце буксировочного троса.
Буксировочный трос был обрублен оператором.
Когда трос провис, пилот сделал поворот на 90 градусов в сторону от возвратного ролика, но трос зацепившийся за что-то на земле привел к локауту.
Последствия: смерь пилота
Рекомендации: (Дэвис Страуб)
... требуется наличие двух отцепок.
Ссылки по теме:
Форум HangGliding.org
Место: Phoenix Regional Airport, штат Аризона, США
Обстоятельства пришествия:
Проводились полеты на скутерной буксировке.
Уздечка, которая должна была отцепиться, попала в петлю слабого звена на конце буксировочного троса.
Буксировочный трос был обрублен оператором.
Когда трос провис, пилот сделал поворот на 90 градусов в сторону от возвратного ролика, но трос зацепившийся за что-то на земле привел к локауту.
Последствия: смерь пилота
Рекомендации: (Дэвис Страуб)
Обрубание буксировочного троса не достаточно безопасная практика.Therefore cutting the line is not a safe enough practice.
I would look at the weaklink loop and the need for two releases (unlike in aerotow).
... требуется наличие двух отцепок.
Ссылки по теме:
Форум HangGliding.org