планы на 09.02.18
Модератор: Модераторы
планы на 09.02.18
как рекомендовал д. Вова, "смотрим погоду".
пока обещают дульник, но как говорится, "наше дело стоять на старте и быть готовыми"....
пока обещают дульник, но как говорится, "наше дело стоять на старте и быть готовыми"....
Re: планы на 09.02.18
сегодня ветер по прогнозу 3-7 м/с и его практически не видно. завтра по прогнозу 5-8 м/с. Формально - много, передоз. Но если к сегодняшнему ветру прибавить полученную разницу - то станет самое то.
Я готов.
Кто еще? Нужен кворум 4 человека кроме оператора. Ну и уговорить оператора. Скорее всего д. Вову, как всегда
пс: на полету надо ехать"по любому": если мы не соберемся, как неделю назад, то поеду к Альбатросам.
Я готов.
Кто еще? Нужен кворум 4 человека кроме оператора. Ну и уговорить оператора. Скорее всего д. Вову, как всегда
пс: на полету надо ехать"по любому": если мы не соберемся, как неделю назад, то поеду к Альбатросам.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: планы на 09.02.18
Я готов, откопал Бибику, завел, даже поездил: два метра назад, метр вперед. Сейчас заряжаю всяческие аккумуляторы. Сергей прав: нужно, помимо меня или три дюжих, или четыре хиляка; чтобы чистить снег, таскать лебедку и снегоход, их же грузить в прицеп и из него. Если найдутся - сообщите Сергею или здесь.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: планы на 09.02.18
Да, чуть не забыл: нужны они еще, чтобы летать!
Re: планы на 09.02.18
Владимир писал(а):Да, чуть не забыл: нужны они еще, чтобы летать!
эх, такой уникальный шанс теряем! поясню на отвлеченном примере:
90% всех железобетонных конструкций работает с трещинами (бетон хрупкий). отсюда - коррозия и преждевременное разрушение. Чтобы избежать образование и раскрытие трещин - делают предварительное напряжение, суть которого: еще до приложения эксплуатационной нагрузки арматуру натягивают. в результате конструкция всегда сжата. И при действии эксплуатационной нагрузки трещин нет.... нет коррозии, и куча других плюсов....
Так вот: зимние полеты - это то же самое: тот кто "смог" участвовать в организации коллектива (!), обучения (!!) и полетов (!!!) в минусовых условиях, по сугробам и в короткий световой день - с 10-кратным облегчением сможет это-же в идеальных (майско-сентябрьских) условиях!
пс: кворум не набрался, на завтра отбой.
ппс: поеду к Альбатросам, просить "как бедный родственник": "дяденьки, затяните меня пожалуйста "
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: планы на 09.02.18
Удачных полетов. Потом расскажешь здесь. А так, может и к лучшему (для меня), т.к. сейчас спина заныла, видимо после сегодняшних упражнений с лопатой. Сергей, перед полетами разомнись, но с лопатой тоже поаккуратней.
Re: планы на 09.02.18
Владимир писал(а):но с лопатой тоже поаккуратней.
раньше я с ней был на "ты" - мог 1,5-2 часа махать, а теперь - через 10 минут уже лень напрягаться, деградация "по всем направлениям"
да, что-то опять никак не могу найти адрес того магазина на юге около МКАД, где дюралевые трубы разных диаметров продают. д. Вова, не скинешь еще раз ссылку , если под рукой окажется?
Re: планы на 09.02.18
Спасибо за ссылку!
Ну вот, выезд состоялся:
1. Все-таки молодцы Альбатросы. Собрались. Выехали. Не смотры на то, что многие из этапов для них выполняются тяжелее:
- сбор в 7.30 (тут я конечно, за сбор в 7.30 особенно в летнее время, чем в 9.00);
- вынос крыльев и мотособаки/лебедки из окна подвала (нам в гараже на порядок легче);
- погрузка/разгрузка в Берлингу хлопотнее чем в прицеп;
- дорога до поля - час (у нас 20-30 мин примерно);
- так как учлеты, и нет пока понимания того, что "чем быстрее шевелятся, тем больше налетают" - скорость затяжек объективно меньше, раза в 1,5;
2. Снега в поле практически в 1,5-2 раза меньше, чем неделю назад (это со слов о том, как было неделю назад, сам не видел). Там где проехал на несколько дней раньше снегоход - твердый наст. Там где проехала мотособака - наст не держит, проваливаешься, но уже не по колено. Хотя было новое место для старта - снег не чистили. Хотя я "для себя" почистил ;
3. Все кто хотел "на круг" для облета/проверки подвески - слетали, затем начали летать "учлеты" - до середины поля, а обратно пешком - вот им пришлось "хлебнуть лиха". Затем один из учлетов поехал сращивать трос (а трос рвется, факт, наверно лебедка более мощная), у него слетела цепь и он перевернул мотособаку на бок. Пока "спасатели" с инструментом дошли, масло затекло в цилиндр. Начались "танцы с бубном" в попытке завести ее, которые были неуспешными (мягко говоря). Так я и не полетал Но побегал. На Полярисе в подвеске, разогнавшись, и пихнув ручку - "воспарил"
4. Погода была прекрасной: температура -1 -2С, ветер ровный 2-4 м/с, с утра временами до 5 м/с может быть, но в обед было самое то! Весь день пробегал в ветровке.
5. Хоть и не полетал, но почувствовал себя в кругу единомышленников, которые стремятся... Поэтому считаю, что выезд для меня - на твердую "4". К следующему выезду моя "матчасть" готова и проверена.
пс: вот тут нужен классический плакат с красноармейцем, тыкающий пальцем с надписью: А КАК ВЫ ПРОВЕЛИ ДЕНЬ С ОТЛИЧНОЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДОЙ !?
Ну вот, выезд состоялся:
1. Все-таки молодцы Альбатросы. Собрались. Выехали. Не смотры на то, что многие из этапов для них выполняются тяжелее:
- сбор в 7.30 (тут я конечно, за сбор в 7.30 особенно в летнее время, чем в 9.00);
- вынос крыльев и мотособаки/лебедки из окна подвала (нам в гараже на порядок легче);
- погрузка/разгрузка в Берлингу хлопотнее чем в прицеп;
- дорога до поля - час (у нас 20-30 мин примерно);
- так как учлеты, и нет пока понимания того, что "чем быстрее шевелятся, тем больше налетают" - скорость затяжек объективно меньше, раза в 1,5;
2. Снега в поле практически в 1,5-2 раза меньше, чем неделю назад (это со слов о том, как было неделю назад, сам не видел). Там где проехал на несколько дней раньше снегоход - твердый наст. Там где проехала мотособака - наст не держит, проваливаешься, но уже не по колено. Хотя было новое место для старта - снег не чистили. Хотя я "для себя" почистил ;
3. Все кто хотел "на круг" для облета/проверки подвески - слетали, затем начали летать "учлеты" - до середины поля, а обратно пешком - вот им пришлось "хлебнуть лиха". Затем один из учлетов поехал сращивать трос (а трос рвется, факт, наверно лебедка более мощная), у него слетела цепь и он перевернул мотособаку на бок. Пока "спасатели" с инструментом дошли, масло затекло в цилиндр. Начались "танцы с бубном" в попытке завести ее, которые были неуспешными (мягко говоря). Так я и не полетал Но побегал. На Полярисе в подвеске, разогнавшись, и пихнув ручку - "воспарил"
4. Погода была прекрасной: температура -1 -2С, ветер ровный 2-4 м/с, с утра временами до 5 м/с может быть, но в обед было самое то! Весь день пробегал в ветровке.
5. Хоть и не полетал, но почувствовал себя в кругу единомышленников, которые стремятся... Поэтому считаю, что выезд для меня - на твердую "4". К следующему выезду моя "матчасть" готова и проверена.
пс: вот тут нужен классический плакат с красноармейцем, тыкающий пальцем с надписью: А КАК ВЫ ПРОВЕЛИ ДЕНЬ С ОТЛИЧНОЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДОЙ !?
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: планы на 09.02.18
Серега, молодец!
А Колян про наших бы сказал:
- опять такую погоду просрали!
Из хорошего. Всплыл Дроздов, может быть, подтянется.
А Колян про наших бы сказал:
- опять такую погоду просрали!
Из хорошего. Всплыл Дроздов, может быть, подтянется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей