Полеты 14 ноября 2015г.

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: 14 ноября 2015г.

Сообщение Владимир »

Хорошее видео. С этого ракурса весьма информативно получается. Отлично виден процесс перецепки.

Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: 14 ноября 2015г.

Сообщение Владимир »

14 ноября 2015г. Суббота. Рамфуд.
Стараемся урвать оставшуюся хорошую осеннюю погоду для полетов. Мой единственный на сегодня учлет проспал и я выехал только ради приема "квадрата" у Жени.
Его мы увидали в поле на месте уже найденного мной неделю назад зубного замка. "Кто-то не читает форум" - решил я и оказался прав. Женя не читает.
Погода пасмурная, низкая облачность, ветер южный, после обеда ЮВ, 2-4 м/с. В обед посветлело, облачность ненадолго поднялась, большая влажность.
Сегодня выбрались всего лишь с БЛ и я, будучи на Бибике без прицепа, мчался на "всех парах". Везли Дискас Максима, Моис-СX и Т-2С Темы. Женя, как я уже сказал, ждал нас на поле. Команда была усилена Колей Рысухиным, который собирался слетать на Моисе, чтобы пересадить на него Муслима. Муслим опять готовился освоить новый для него дельтаплан. С-5 был оставлен в гараже из-за отсутствия его пилотов.
Первым на разведку погоды полетел Колян на Моисе, а затем Женя начал "бомбить" квадрат, который я ему поставил впереди и чуть левее старта. Бомбил успешно, но не фатально, т.е. два раза попадет, а третий раз - мимо! И так два раза. В общем так и не сдал сегодня, но полетами остался доволен. Колян сделал заключение по Моису, что у того задняя центровка и переставил ее немного вперед, облетал, и передал аппарат в жаждущие руки Муслима. Тот уверенно стал летать на Моисе и сказал, что Моис - это совсем другой аппарат. Короче - "австралиец" ему понравился. Максим летал на своем Дискасе и даже наснимал видео. (см. выше).
После обеда ветер подвернул на ЮВ и пришлось перенести блок под это направление.
К этому времени стало уже темновато и крайние полеты Темы завершили этот весьма удачный летный день. Да, Муслим опять потренировался в операторском искусстве.
Лебедку увезли на профилактические работы в клуб.

Фото:
https://picasaweb.google.com/1082074009 ... 2/14201502
Видео:
https://youtu.be/ptcQbwmv6IU
https://youtu.be/1ipsLI1Yg7E
https://youtu.be/8McKbnpUUjw
https://youtu.be/gcFr1wMDZNU

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: 14 ноября 2015г.

Сообщение vaabus »

mkrvmx писал(а):Телефон нашли часов в 10 вечера. На экране светилось, что остался 1% заряда батареи))
Где потерял, вернее где нашёл?

Владимиру спасибо за фото, видео, комментарии. На самом деле Моес мне очень понравился, по сравнению с С -5 . это как с отечественного авто с механической КП пересесть на иномарку с АКП :D(где-то читал такое сравнение). Чем на Дискусе мне комфортнее на Моесе. Только жаль, что покрытие сыпется, может хороший липкий скотч спасет хоть на время (это я у Русова видел, залепил 1/3 крыла скотчем, после того, как ветер перевернул аппарат, который оставил без присмотра, так и летает)

Артему спасибо, что согласился быть "подопытным" в моем обучении операторить БЛ. Николаю спасибо за обучение и настройку аппарата.

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Полеты 14 ноября 2015г.

Сообщение mkrvmx »

Нашел между местом первой установки блока и стартом. Как я и думал, выпал когда я на Кузнечике ездил.
После этого случая еще больше зауважал Phillips, телефон целый день лежал на холоде и звонил, но так и не сел!

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: 14 ноября 2015г.

Сообщение Caustic »

vaabus писал(а):может хороший липкий скотч спасет хоть на время
Да, обычный прозрачный скотч хорошего качества временно решит проблему.

mkrvmx
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 14 05 2013 09:11
Начал летать: 2013

Re: Полеты 14 ноября 2015г.

Сообщение mkrvmx »

У Дискуса балансировочное положение ручки - в районе лба.
Если смотреть видео, могу ли я после перецепки, на затяжке, выводить ее в балансировочное положение и даже чуть дальше?
Если по видео, то я слегка зажимаю ручку на затяжке относительно балансировочного положения.
При затяжках на Таргете спидбар всегда старался держать в балансире или чуть в приотдаче. Здесь, немного стесняюсь, т.к. уж очень далеко уходит спидбар, боюсь завесить аппарат.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Полеты 14 ноября 2015г.

Сообщение Caustic »

mkrvmx писал(а):могу ли я после перецепки, на затяжке, выводить ее в балансировочное положение и даже чуть дальше?
Да, по видео есть ощущение, что зажимаешь. Выдать можно, даже до момента перецепки. Если тяги достаточно, то можно упереть ручку в трос, а после перецепки выдать чуть дальше. На сколько именно - пробуй сам. Обычно становится интуитивно понятно когда хватит выдавать и аппарат дальше может сорваться. Еще от болтанки зависит. Если ее нет, то можно больше выдать, если есть - то лучше сильно не пихать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей