Полеты 27 сентября 2015г. Воскресенье
Модератор: Модераторы
Re: Полеты 27 сентября 2015г. Воскресенье
Сводки с полей: Сегодня вечером на поле опять практически штиль, в 4 часа видел пролетающего парапланериста, думаю не смотря на угрожающий прогноз - завтра думаю будет так же..
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Думаю также. Сбор в 8.00.
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Я подъеду к 12 уже на поле, дельт заберу сам.Владимир писал(а):Думаю также. Сбор в 8.00.
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Немного Видосиков
Посадка Тёмы
Посадка Тёмы
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Батяня, Батяня , Батяня - Комбат
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Ещё видосики
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Алексей, классные видео, а фотка - СУПЕР!!! особенно подпись
нам надо всем у тебя учиться скорости обработки видео и фото, обычно "все получается" только к среде - четвергу .....
а посмотреть хочется в понедельник... с утра... вместо работы
нам надо всем у тебя учиться скорости обработки видео и фото, обычно "все получается" только к среде - четвергу .....
а посмотреть хочется в понедельник... с утра... вместо работы
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
https://my.mail.ru/mail/makarovmax_89/v ... deo/3.html
облет Discus-а!
Дельтаплан понравился!
По ощущениям лететь проще чем на Таргете, аппарат послушен, на управляющее воздействие реагирует без задержек, но мягко впринципе.
Может быть сказывается еще то, что мой вес для дельтаплана 16 кв.м. не оптимальный, а для Дискуса - как раз!
На посадке, в штиль, ожидал большей скорости, ждал ощущений как после пересадки с Кондора на Таргет! Тогда я очень впечатлился).
Сама посадка показалась проще чем на учебном, т.к. дельтаплан более летуч и проход над землей перед посадкой(выдерживание) выполняет без снижения, в итоге когда дельтаплан окончательно теряет скорость перед срывом расстояние от спидбара до земли остается практически тем же, что и при выходе на прямую перед "выдеживанием".
Таргет же, по моим дилетантским ощущениям продолжает немного снижаться даже при пролете на экране, от этого иногда получалась ситуация, что скорость - есть, а метр над землей превратился уже в пол метра..
Очень удивило балансировочное расположение спидбара - очень высоко. Если лететь в балансире, то надо переприучаться рулить(совсем другие же мышцы даже работают) Как кажется сейчас, положение спидбара в балансире в районе носа гораздо удобней. Время покажет..)
Еще по поводу посадки(в штиль).
Как показалось, скорость на посадке не имеет значительной роли, самое главное что бы был понятен момент когда необходимо срывать крыло(тут, безусловно, важно знать еще и "как", но сейчас не об этом), что бы аппарат четко давал знать когда именно это нужно делать. На Таргете, честно говоря(Дядя Вова не отбирайте белую кепку ), было понятно не всегда, поэтому зачастую у меня получались посадки со спринтерскими забегами в конце..
Налет перед пересадкой, на учебном дельтаплане составлял ориентировочно 7,5 часов из которых 3,5 часа - парение в ДВП.
облет Discus-а!
Дельтаплан понравился!
По ощущениям лететь проще чем на Таргете, аппарат послушен, на управляющее воздействие реагирует без задержек, но мягко впринципе.
Может быть сказывается еще то, что мой вес для дельтаплана 16 кв.м. не оптимальный, а для Дискуса - как раз!
На посадке, в штиль, ожидал большей скорости, ждал ощущений как после пересадки с Кондора на Таргет! Тогда я очень впечатлился).
Сама посадка показалась проще чем на учебном, т.к. дельтаплан более летуч и проход над землей перед посадкой(выдерживание) выполняет без снижения, в итоге когда дельтаплан окончательно теряет скорость перед срывом расстояние от спидбара до земли остается практически тем же, что и при выходе на прямую перед "выдеживанием".
Таргет же, по моим дилетантским ощущениям продолжает немного снижаться даже при пролете на экране, от этого иногда получалась ситуация, что скорость - есть, а метр над землей превратился уже в пол метра..
Очень удивило балансировочное расположение спидбара - очень высоко. Если лететь в балансире, то надо переприучаться рулить(совсем другие же мышцы даже работают) Как кажется сейчас, положение спидбара в балансире в районе носа гораздо удобней. Время покажет..)
Еще по поводу посадки(в штиль).
Как показалось, скорость на посадке не имеет значительной роли, самое главное что бы был понятен момент когда необходимо срывать крыло(тут, безусловно, важно знать еще и "как", но сейчас не об этом), что бы аппарат четко давал знать когда именно это нужно делать. На Таргете, честно говоря(Дядя Вова не отбирайте белую кепку ), было понятно не всегда, поэтому зачастую у меня получались посадки со спринтерскими забегами в конце..
Налет перед пересадкой, на учебном дельтаплане составлял ориентировочно 7,5 часов из которых 3,5 часа - парение в ДВП.
Последний раз редактировалось mkrvmx 28 09 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
Алексею спасибо за оперативность. А еще у него классный шашлычок получился. Отлично закрыли летний сезон!
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
пиши еще, особенно как начнешь полиспаст затягивать и спиралить в термиках...mkrvmx писал(а):https://my.mail.ru/mail/makarovmax_89/v ... deo/3.html
облет Discus-а!
Дельтаплан понравился!
.
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
присоединяюсь !!!Владимир писал(а):Алексею спасибо за оперативность. А еще у него классный шашлычок получился. Отлично закрыли летний сезон!
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 27 сентября 2015г. Воскресенье
27 сентября 2015г. Воскресенье. Рамфуд.
Прощание с летом.
Не зря про сентябрь говорят, что этот месяц наполовину летний. В этом году так и вышло и вторая половина месяца стала по летнему жаркой. Даже температурные рекорды обновились!
Конечно же такую возможность полетать упускать было нельзя и мы выбрались "нехилым" составом.
Тема был со своим отремонтированным "американцем" (Т-2С), Алексей с "австралийцем" (Моис), Женя с Дискусом, Максим с свежекупленным у Темы Дискусом-13. Особо "военная" группа в составе Сергея и Муслима была с воздушным "крейсером" С-5 (Стерегущий -5). На всякий случай они прихватили для своей "эскадры" Таргет-2.
Приехали пораньше, т.к. собрались пораньше - в 8.00.
На месте солнечно, несильный ветер (3-5 м/с) с юга. Сначала летали на Таргете-2 и уже по привычке Муслим был разведчиком погоды. Погода оказалась летной и до обеда все сделали по три полета на Таргете, а Тема на своем Т-2. Некоторое время было потрачено на "оживление" Кузнечика. Тема еще устроил купание белого Т-2.
При начале второго тура на затяжке у Муслима случилось два предлокаута и на втором он оцепился. Уже пошла "бурбуляка" и мы решили переждать ее во время обеда.
Не спеша перекусили и когда небо подзатянуло верхним ярусом полупрозрачных облаков и подстихло, стали вновь летать. Слетал и Алексей на своем Моисе. На нем-то и порвался трос, с полчаса я прокопался с его сшивкой, т.к. толстая проволока-вдевка оказалась потерянной. Потом она нашлась в прицепе и была водворена на свое место - в бардачок Кузнечика. Плавно стихало и после 16.00 установилась отличная облеточная погода и сначала Максим, а затем и Женя полетали на своих Дискусах. Максиму очень понравилось, а вот Женя на затяжке качается. Между машинами показался дымок от мангала, на котором Алексей приготовил для всех немного отличного мяса, которое потом было всеми с аппетитом съедено.
Т.к. стихло до штиля, плавание "Стерегущего" не состоялось и он после полетов был разобран в 6-ти метровый пакет до следующего раза. Остальные аппараты вскоре заняли свои места на машинах, а БЛ и Кузнечик уютно устроились в прицепе за Бибикой.
Выбрались с поля засветло, чтобы успеть постоять в нескольких пробках по пути домой.
Осталось только сказать:
До свидания лето, до свидания!
Фото:
Видео:
https://youtu.be/rVblMie-X2A
Прощание с летом.
Не зря про сентябрь говорят, что этот месяц наполовину летний. В этом году так и вышло и вторая половина месяца стала по летнему жаркой. Даже температурные рекорды обновились!
Конечно же такую возможность полетать упускать было нельзя и мы выбрались "нехилым" составом.
Тема был со своим отремонтированным "американцем" (Т-2С), Алексей с "австралийцем" (Моис), Женя с Дискусом, Максим с свежекупленным у Темы Дискусом-13. Особо "военная" группа в составе Сергея и Муслима была с воздушным "крейсером" С-5 (Стерегущий -5). На всякий случай они прихватили для своей "эскадры" Таргет-2.
Приехали пораньше, т.к. собрались пораньше - в 8.00.
На месте солнечно, несильный ветер (3-5 м/с) с юга. Сначала летали на Таргете-2 и уже по привычке Муслим был разведчиком погоды. Погода оказалась летной и до обеда все сделали по три полета на Таргете, а Тема на своем Т-2. Некоторое время было потрачено на "оживление" Кузнечика. Тема еще устроил купание белого Т-2.
При начале второго тура на затяжке у Муслима случилось два предлокаута и на втором он оцепился. Уже пошла "бурбуляка" и мы решили переждать ее во время обеда.
Не спеша перекусили и когда небо подзатянуло верхним ярусом полупрозрачных облаков и подстихло, стали вновь летать. Слетал и Алексей на своем Моисе. На нем-то и порвался трос, с полчаса я прокопался с его сшивкой, т.к. толстая проволока-вдевка оказалась потерянной. Потом она нашлась в прицепе и была водворена на свое место - в бардачок Кузнечика. Плавно стихало и после 16.00 установилась отличная облеточная погода и сначала Максим, а затем и Женя полетали на своих Дискусах. Максиму очень понравилось, а вот Женя на затяжке качается. Между машинами показался дымок от мангала, на котором Алексей приготовил для всех немного отличного мяса, которое потом было всеми с аппетитом съедено.
Т.к. стихло до штиля, плавание "Стерегущего" не состоялось и он после полетов был разобран в 6-ти метровый пакет до следующего раза. Остальные аппараты вскоре заняли свои места на машинах, а БЛ и Кузнечик уютно устроились в прицепе за Бибикой.
Выбрались с поля засветло, чтобы успеть постоять в нескольких пробках по пути домой.
Осталось только сказать:
До свидания лето, до свидания!
Фото:
Видео:
https://youtu.be/rVblMie-X2A
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 10 2011 14:54
- Начал летать: 2011
- Откуда: Жуковский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей