Полеты 12 октября 2014г.
Модератор: Модераторы
Re: 12 октября 2014г.
нет, все гораздо легче: приезжает машина и сложенное в 6м крыло увозит... обратно на гору. Но говорят были спецы ,которые пешком на юг заносили крылья....
Re: 12 октября 2014г.
нам на горе другое рассказывали: научились летать на лебедке, даже парили, приехали на соревнования на гору - и стали падать на стартах.....root писал(а):Помню Д.Вова как то выбрался в Раменское с учлетами, что бы показать горку. Больше никто не просит
пришлось брать Славутич-УТ и спортсменов вести на горку старт отрабатывать....
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 12 октября 2014г.
Раньше (80-90гг.) на севере обычно всегда возвращали аппарат на старт пешком. На юге продвинутые пилоты всегда стараются сесть наверху. Мы учлетов запускали сначала на севере, а когда они были уже подготовлены к парению, то те выпаривали или на севере или на юге. Конечно и тогда находились, что садились внизу под южаком. Там разбирали в длинный пакет и два человека минут за 30 поднимали аппарат к старту. Тропинка как раз под основным стартом. Парики, думаю, и сейчас там забираются. В нынешнее время всеобщей автомобилизации, проще съездить на машине.
Теперь по теме: на Климухе хорошо отрабатывать именно парение в динамическом потоке и связанные с ним эволюции. Еще хорошо начинаешь чувствовать аппарат - много времени. Можно поотрабатывать старт на северяке при штиле, но много не получится, подъем утомителен. На лебедке просто отработать навыки посадки, по причине их многочисленности при небольших физических затратах. На большой лебедке высота затяжки вполне достаточна для отработки всех элементов полета. На скутеронй - только при достаточной скорости ветра. Это все относится только к Таргету. На Кондоре - однозначно пока лучше всего скутерная лебедка.
Теперь по теме: на Климухе хорошо отрабатывать именно парение в динамическом потоке и связанные с ним эволюции. Еще хорошо начинаешь чувствовать аппарат - много времени. Можно поотрабатывать старт на северяке при штиле, но много не получится, подъем утомителен. На лебедке просто отработать навыки посадки, по причине их многочисленности при небольших физических затратах. На большой лебедке высота затяжки вполне достаточна для отработки всех элементов полета. На скутеронй - только при достаточной скорости ветра. Это все относится только к Таргету. На Кондоре - однозначно пока лучше всего скутерная лебедка.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 12 октября 2014г.
Это все из баек, аналогичным парапланерным, мол научились летать на лебедке, а на горке старовать не умеют. Если ты прошел курс (до конца) на лебедке, ты освоил все элементы планирующего (не парящего) полета. Понятно, что тебе осталось освоить только старт с горки. В наших условиях, можно зимой съездить на Раменское озеро и там освоить этот вид старта.Сергей_90 писал(а): нам на горе другое рассказывали: научились летать на лебедке, даже парили, приехали на соревнования на гору - и стали падать на стартах.....
пришлось брать Славутич-УТ и спортсменов вести на горку старт отрабатывать....
Иногда наши пилоты осваивали старт с горки прямо на Климухе, на северяке под присмотром опытных клубных пилотов.
На юге, как сам видел, старт заключается просто в энергичном шаге-двух вперед при парящем ветре.
Климуха ценна возможностью освоить в простых условиях технику парения в динамике. Еще тем, что там всегда есть квалифицированные инструкторы и дельтапланы.
Что касается тех, кто там парил, не умея взлетать, видимо у них пропущен просто один из элементов обучения - старт с горки. Зачем было тогда лезть соревноваться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей