Полеты 2 февраля 2014г.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Полеты 2 февраля 2014г.
По ветру прогноз на вскр. плохой: сильный ветер, на субботу годится только Таргету.
Дима готов только на вскр.
Кто может на субботу, заявляйтесь, на вскр. смотрим вечером прогноз в субботу.
Дима готов только на вскр.
Кто может на субботу, заявляйтесь, на вскр. смотрим вечером прогноз в субботу.
Re: 1-2 февраля 2014г.
Воскресенье у меня под вопросом, завтра я поеду
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 1-2 февраля 2014г.
Пока на завтра никто, кроме тебя, не откликнулся. После 23.00 отпишусть о решении на завтра.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 1-2 февраля 2014г.
На субботу больше никого нет, отбой.
На вскр. смотрим завтра. Уже заявился Дима.
На вскр. смотрим завтра. Уже заявился Дима.
Re: 1-2 февраля 2014г.
Значит, завтра решу вопросы, чтобы освободить воскресенье
Re: 1-2 февраля 2014г.
Владимир, я готов ехать завтра, только часов 17 должен уехать. Надеюсь у Димы настрой не изменился. Вопрос о прогнозе силы ветра, 4-5 м/с для меня не многовато? Хотя ветер обычно слабее, чем прогнозируют
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 1-2 февраля 2014г.
ОК. Будем надеяться, что ветер будет потише, если больше 6 м/с - не летаем, если 4-5 - запускаем Диму, твой ветер: 2-4 м/c.
Жду звонка Димы (в 23.00) и отпишусь еще раз.
Жду звонка Димы (в 23.00) и отпишусь еще раз.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 1-2 февраля 2014г.
Сбор в 9.00. Диму устраивает.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 2 февраля 2014г.
2 февраля 2014г. Воскресенье. Белозериха.
Решили проверить ветренный прогноз. Наобещали 4-5, порывы до 10-11 м/c. Проверили: брехня!
Втроем: Дима, Муслим и я, Таргет-2. Т.к. не было Кондора, летать начали уже в 12.00. Легкая дымка, просвечиваемая солнцем, ветер ЮЮЗ (соответствовал прогнозу) силой 3-4 м/с. Встали поближе прошлого раза и быстро собрались. Решили сначала дать полетать Муслиму на коротком тросе, а потом уж размотать длинный для Димы. Муслим отлетал 10 полетов по прямой, отрабатывал все элементы, соответствующие такому полету, особенно уделили внимание посадке. Ветер понемногу раздувал и крайние полеты Муслим летал уже при 4-5 м/с. Ничего, справлялся. Т.к. ветер дул с поселка, а расстояние до него было небольшое (метров 500), то присутствовала небольшая болтанка на высоте метров 20. Пообедали в машинах, т.к. из-за ветра и отсутствия яркого солнца, было холодновато. Я вообще с утра одел меховые "ползунки" и был этим доволен. После обеда размотали длинный трос для Димы на ЮЗ, т.к. прямо разматывать мешал поселок.
Дима летал "коробочку". В первом полете он затянул с первым разворотом после отцепа, а сам его выполнил очень пологим, поэтому высоты на долет к старту было немного и он сел метрах в 100 в стороне. На втором взлете произошла ПЛП (предпосылка к летному происшествию). После старта метрах на 20 он стал уходить влево с креном. Я ждал, что он отцепится, но он продолжал крениться. Я сбросил ему тягу и увидел, что Дима летит уже на размотку троса, но еще не отцепился. Слез с лебедки и схватив топор, попытался отрубить трос. По колоде попал, по тросу нет. Оглянулся на аппарат, он летел уже без троса (видно по парашютику), но уже по ветру строго перепендикулярно нашей дороге, где стоят наши машины, а вплотную за дорогой высокие деревья и Дима уверенно пилит на высоте метров 15-20 к ним. Я отчаянно машу ему (метров 50-100 до него) типа "Отворачивай" и Дима выполняет лихой поворот над дорогой на 180гр. и нормально садится уже в поле. Выяснилось, что когда его немного завалило влево, буксировочный трос ушел вправо по спидбару и зубной замок застрял где-то перед колесом на спидбаре и не открывался. Дима пытался открыть его рукой, но т.к. шлем-интеграл закрыл ему обзор к замку, делал это на ощупь и открыть не удалось, потом дернул аварийный бочковый и отцепился. Мы решили, что произошло зацепление зубного замка или за фиксирующий хомутик (типа "Норма") колеса или между хомутиком и колесом таким образом, что замок не смог открыться. Выручил аварийный бочковый замок. Еще нужен тросоруб. Т.к. было уже около 16.00, а Муслиму сегодня надо было уезжать пораньше и учитывая нервный стресс оператора после пережитого, на сегодня полеты закончили.
Итого: Муслим - 10 полетов,
Дима - 3. Один был на разведку погоды на коротком тросе перед Муслимом.
Уезжая, уже с дороги к Белозерихе, заметил бродящего по полю Диму, разыскивающего свой потерянный замок под неярким зимнем солнцем.
https://picasaweb.google.com/1082074009 ... directlink
Решили проверить ветренный прогноз. Наобещали 4-5, порывы до 10-11 м/c. Проверили: брехня!
Втроем: Дима, Муслим и я, Таргет-2. Т.к. не было Кондора, летать начали уже в 12.00. Легкая дымка, просвечиваемая солнцем, ветер ЮЮЗ (соответствовал прогнозу) силой 3-4 м/с. Встали поближе прошлого раза и быстро собрались. Решили сначала дать полетать Муслиму на коротком тросе, а потом уж размотать длинный для Димы. Муслим отлетал 10 полетов по прямой, отрабатывал все элементы, соответствующие такому полету, особенно уделили внимание посадке. Ветер понемногу раздувал и крайние полеты Муслим летал уже при 4-5 м/с. Ничего, справлялся. Т.к. ветер дул с поселка, а расстояние до него было небольшое (метров 500), то присутствовала небольшая болтанка на высоте метров 20. Пообедали в машинах, т.к. из-за ветра и отсутствия яркого солнца, было холодновато. Я вообще с утра одел меховые "ползунки" и был этим доволен. После обеда размотали длинный трос для Димы на ЮЗ, т.к. прямо разматывать мешал поселок.
Дима летал "коробочку". В первом полете он затянул с первым разворотом после отцепа, а сам его выполнил очень пологим, поэтому высоты на долет к старту было немного и он сел метрах в 100 в стороне. На втором взлете произошла ПЛП (предпосылка к летному происшествию). После старта метрах на 20 он стал уходить влево с креном. Я ждал, что он отцепится, но он продолжал крениться. Я сбросил ему тягу и увидел, что Дима летит уже на размотку троса, но еще не отцепился. Слез с лебедки и схватив топор, попытался отрубить трос. По колоде попал, по тросу нет. Оглянулся на аппарат, он летел уже без троса (видно по парашютику), но уже по ветру строго перепендикулярно нашей дороге, где стоят наши машины, а вплотную за дорогой высокие деревья и Дима уверенно пилит на высоте метров 15-20 к ним. Я отчаянно машу ему (метров 50-100 до него) типа "Отворачивай" и Дима выполняет лихой поворот над дорогой на 180гр. и нормально садится уже в поле. Выяснилось, что когда его немного завалило влево, буксировочный трос ушел вправо по спидбару и зубной замок застрял где-то перед колесом на спидбаре и не открывался. Дима пытался открыть его рукой, но т.к. шлем-интеграл закрыл ему обзор к замку, делал это на ощупь и открыть не удалось, потом дернул аварийный бочковый и отцепился. Мы решили, что произошло зацепление зубного замка или за фиксирующий хомутик (типа "Норма") колеса или между хомутиком и колесом таким образом, что замок не смог открыться. Выручил аварийный бочковый замок. Еще нужен тросоруб. Т.к. было уже около 16.00, а Муслиму сегодня надо было уезжать пораньше и учитывая нервный стресс оператора после пережитого, на сегодня полеты закончили.
Итого: Муслим - 10 полетов,
Дима - 3. Один был на разведку погоды на коротком тросе перед Муслимом.
Уезжая, уже с дороги к Белозерихе, заметил бродящего по полю Диму, разыскивающего свой потерянный замок под неярким зимнем солнцем.
https://picasaweb.google.com/1082074009 ... directlink
- ivanbelykh
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 19 07 2011 17:06
Re: Полеты 2 февраля 2014г.
seems like url param of slideshow.php needs for urlencode()
Re: Полеты 2 февраля 2014г.
Диме отдельное спасибо, благодаря тебе усталости не почувствовал и полетал в удовольствие. Жаль, что тебе не удалось полетать. Владимиру спасибо за труды и комментарии (жду их с нетерпением )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей