Полеты 30 ноября 2013г суббота
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Полеты 30 ноября 2013г суббота
Прогноз под Таргет, но можно рискнуть выбраться и кондоровцам, для них вероятность полетов 50x50, если ветер стихнет до 3 м/с. Кто готов? Пишите, звоните. После 23.00 выдам решение. На вскр - сильный ветер для всех.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 30 ноября 2013г суббота
Сбор в 9.00. С Дроздовым и Таргетом "садимся на хвост" продвинутым пилотам с большой активкой, но летаем на своей лебедке.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 30 ноября 2013г суббота
30 ноября 2013г. Суббота. Скошенное и заснеженное поле, усеянное валками.
Поздно вечером 29-го позвонил Саша и сообщил, что он тоже хочет присоединиться, т.ч. кворум состоялся. Лебедка находилась на доработках в клубе, поэтому утром пришлось сначала ехать в гараж за прицепом и аппаратами, а потом снова заезжать в клуб за лебедкой,т.ч. выбрались только в 11.00. Группа продвинутых с большой активкой уже уехала и доложила с полей, что они там уже катают валки. Погода хорошая: солнечно, на месте 2-4 м/с с СЗ. После обеда стало затягивать облачностью, ветер подвернул на запад, после 16.00 на север и подстих. На поле проехали через дальний заезд и добрались до самого намеченного места старта, там где кончаются валки. Группа "продвинутых" обосновалась восточнее, за валками. Мы неспеша собирали аппараты: два Таргета, а я установил лебедку и срастил длинный трос. В стане "продвинутых" не было заметно особой активности (аппараты на машинах оставались), а через некоторое время появилась группка из их числа и стала так заискивающе интересоваться полетами на нашей лебедке, т.к. их не фурычила. Пришлось их предупредить, что это им обойдется в таскании троса для учлетов, разборкой аппаратов за учлетов и при их хорошем поведении (продвинутых), возможно, после 17.00 их допустят к буксировочному кольцу этого чудо-агрегата, чтобы они по разку сбарабанили вниз. "Продвинутые" понуро побрели восвояси, т.е. к своему мертвому "монстру". Мы же подцепили Сергея Дроздова и он попытался на третьем полете попасть в установленный мной квадрат 30х30м. Что из этого вышло смотрите в прилагаемой кинодраме "Опять мимо!"
Через некоторое время в группе "продвинутых" стало наблюдаться оживление: людишки забегали, машины заездили и с них исчезли дельтапланы. Стало понятно, что у них что-то произошло. Мы решили, что они, наконец, поняли куда надо повернуть ключ зажигания у своей лебедки. Через некоторое время Толян на своем зеленом Дискасе сверху прокричал нам уже слова приветствия. Мы порадовались за бедолаг и продолжили, не в пример им, тяжелое и сложное дело обучения будущих асов пятого океана. Саша встал на старт и после бодрого разбега, выполнения выдерживания на малой высоте для набора скорости, пошел вверх. Увы, концы троса в одной заделке его одновременно пошли в противоположные стороны и связь между ними была нарушена. Саше с высоты метров 5 пришлось выполнить нештатную посадку, с которой он справился блестяще.
После сращивания троса, ветер закосил справа и нам оставалось только поглядывать на летающих "продвинутых", для которых это было не проблемой. После 16.00 они отбыли с поля, а мы прождав еще некоторое время и отметив, что похоже сегодня после обеда погода была для Кондора, начали собираться. Тем не менее, выездом остались довольны, т.к. опробовали модернизированную лебедку, Сергей поборолся за квадрат, Саша проветрился и все мы хорошо провели время на свежем, с легким морозцем, воздухе!
[youtube]A0pKkAVqGG4&feature[/youtube]
Поздно вечером 29-го позвонил Саша и сообщил, что он тоже хочет присоединиться, т.ч. кворум состоялся. Лебедка находилась на доработках в клубе, поэтому утром пришлось сначала ехать в гараж за прицепом и аппаратами, а потом снова заезжать в клуб за лебедкой,т.ч. выбрались только в 11.00. Группа продвинутых с большой активкой уже уехала и доложила с полей, что они там уже катают валки. Погода хорошая: солнечно, на месте 2-4 м/с с СЗ. После обеда стало затягивать облачностью, ветер подвернул на запад, после 16.00 на север и подстих. На поле проехали через дальний заезд и добрались до самого намеченного места старта, там где кончаются валки. Группа "продвинутых" обосновалась восточнее, за валками. Мы неспеша собирали аппараты: два Таргета, а я установил лебедку и срастил длинный трос. В стане "продвинутых" не было заметно особой активности (аппараты на машинах оставались), а через некоторое время появилась группка из их числа и стала так заискивающе интересоваться полетами на нашей лебедке, т.к. их не фурычила. Пришлось их предупредить, что это им обойдется в таскании троса для учлетов, разборкой аппаратов за учлетов и при их хорошем поведении (продвинутых), возможно, после 17.00 их допустят к буксировочному кольцу этого чудо-агрегата, чтобы они по разку сбарабанили вниз. "Продвинутые" понуро побрели восвояси, т.е. к своему мертвому "монстру". Мы же подцепили Сергея Дроздова и он попытался на третьем полете попасть в установленный мной квадрат 30х30м. Что из этого вышло смотрите в прилагаемой кинодраме "Опять мимо!"
Через некоторое время в группе "продвинутых" стало наблюдаться оживление: людишки забегали, машины заездили и с них исчезли дельтапланы. Стало понятно, что у них что-то произошло. Мы решили, что они, наконец, поняли куда надо повернуть ключ зажигания у своей лебедки. Через некоторое время Толян на своем зеленом Дискасе сверху прокричал нам уже слова приветствия. Мы порадовались за бедолаг и продолжили, не в пример им, тяжелое и сложное дело обучения будущих асов пятого океана. Саша встал на старт и после бодрого разбега, выполнения выдерживания на малой высоте для набора скорости, пошел вверх. Увы, концы троса в одной заделке его одновременно пошли в противоположные стороны и связь между ними была нарушена. Саше с высоты метров 5 пришлось выполнить нештатную посадку, с которой он справился блестяще.
После сращивания троса, ветер закосил справа и нам оставалось только поглядывать на летающих "продвинутых", для которых это было не проблемой. После 16.00 они отбыли с поля, а мы прождав еще некоторое время и отметив, что похоже сегодня после обеда погода была для Кондора, начали собираться. Тем не менее, выездом остались довольны, т.к. опробовали модернизированную лебедку, Сергей поборолся за квадрат, Саша проветрился и все мы хорошо провели время на свежем, с легким морозцем, воздухе!
[youtube]A0pKkAVqGG4&feature[/youtube]
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Полеты 30 ноября 2013г суббота
Ого! Раму скутера покрасили
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 30 ноября 2013г суббота
Доработки более существенные. Силами Темы и Паши рама переделана так, что колеса находятся теперь под самой тяжелой частью лебедки, двигателем. Соответственно, рама заново покрашена. Также подкрашен какркас самого скутера. Тема установил новую обтяжку сиденья вместо протертой старой. Я заменил колеса на новые, большие, такие же как на дельтапланах наших сейчас. Ребята сделали дышло для перевозки по полю лебедки одним человеком и вчера я его испытал, работает. Маленькое колесико упразднено. Народ говорит, осталось сделать ее самоходной.root писал(а):Ого! Раму скутера покрасили
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Полеты 30 ноября 2013г суббота
Круто! Надо им налить будет
Re: Полеты 30 ноября 2013г суббота
Они не бухаютroot писал(а):Круто! Надо им налить будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя