Что тебя в субботу смущает? Инструктор есть (Сергей Марин - готов), прогноз почти благоприятствует - по крайней мере вторую половину дня. Или приезжай на два дня. Если не получится отлетать программу в субботу - в воскресенье точно наверстаешь.ubivatel писал(а):Жаль что в субботу так . Придется билеты сдавать на следующую неделю
Придется таскать на склон свой Градиент .
28 февраля
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 28 февраля
Re: 28 февраля
Коле Русухину: мне пока не фиолетово кто тянет на новом для меня аппарате. Погода, да, лучше в субботу...Но я как раз собралась за колесами завтра так что приеду в воскресенье - мож все-таки подует
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Среди инструкторов договорились, что по субботам едут Марин и Лукьянов, в воскресенье я и Красников. В воскр. ветер слабый,т.ч. погода больше для Кондоровцев и начинающих, в субботу они вообще не смогут полетать, т.ч. какая тут дискриминация? Делаем так, чтобы все смогли полетать. В субботу же ветер посильней и самый резон выехать летающим на длинном тросе. Таскать же на высоту продвинутых проще для оператора, дал полный газ и сиди кури.
А вот по времени возвращения на старт троса разница имеется. Для начинающего лучше когда полеты идут почаще и побольше в день, для усвоения. Для продвинутых на длинном и 5 может хватить в день. Проверено в прошлом году на Рысухине и Трифонове.
PS Для О. Заплати взносы и летай спокойно.
А вот по времени возвращения на старт троса разница имеется. Для начинающего лучше когда полеты идут почаще и побольше в день, для усвоения. Для продвинутых на длинном и 5 может хватить в день. Проверено в прошлом году на Рысухине и Трифонове.
PS Для О. Заплати взносы и летай спокойно.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Кстати, в субботу к вечеру дают 3м/c.(hmn) Ольку и в воскр. можно будет затащить и даже Костик сможет, если только к этому времени будет еще во вменяемом от масленницы состоянии. Пока на вскр. записалось всего два человека и оба явно на длинном. Правда Павел, новенький, может еще позвонить, он на Кондор как раз.
Последний раз редактировалось Владимир 27 02 2009 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 28 февраля
Говорю же - в эту неделю в субботу не могу. В воскресенье могу.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Да я понял, Марин разве не справится? Тем более, там в субботу Кондоровцев нет. Ольку в вскр. у тебя на тросе никто не собирается отнимать.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 28 февраля
Из Кондоровцев Володя Мещанкин. Остальных ПОКА нет . ближе к вечеру может позаписываются. Прогноз штука не надежная - меняется на глазах.
Последний раз редактировалось Caustic 27 02 2009 19:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Поясняю, меня может не точно поняли: в субботу при наличии фактической погоды могут быть и полеты Кондоровцев (по hmn) к вечеру 3 м/c.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: 28 февраля
8:30
Re: 28 февраля
Жене Ивчину: продвинутые пилоты, которые вас, как ты говоришь, ждали - это скорее всего пилоты, летающие на спортивной мало-мальски технике и те, для кого погодные условия накладывают меньше ограничений - но уж никак не подрощенные учлеты, только начавшие летать по кругу. Я к тому - рано вам еще в сторонке стоять и всех пропускать!
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Прошу прощения у Мещанкина Владимира, что сбил его с толку нечеткой информацией по характеру полетов в субботу.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
В начале занятий с нынешней группой учлетов (на полетах было больше 10 чел) выявилась необходимость разбивать их по группам по дням, чтобы они не стояли, дожидаясь своей очереди и это сработало, тем более, что все были примерно одинакового уровня. Добились полетов 3 дня в неделю с условием, что каждый учлет выезжает только раз в неделю, давая остальным полетать. С начала года народ подрассосался и получилось иногда, что при 3-х дневных полетах, на выхи осталось по 2 - 3 учлета. Так было и в последние субботу и воскресенье. 23-го народу опять прибавилось. Стало еще сложнее из-за того, что учлеты стали разного уровня: кто-то на коротком, кто-то уже коробочку делает. В идеале, в один день на коротком, в другой - на длинном. Но это, конечно, не реально, погода разная, люди не все могут в какой-то день, вот и приходится выкручиваться. Поэтому советую придерживайться принципа: сам полетал - дай другим полетать. Инструкторский состав думает над решением этой проблемы, в частности, принято решение о приобретении еще одного (125 куб) скутера под вторую лебедку,но на это нужно время на изготовление и деньги на покупку. Так что у нас еще есть надежда на наше светлое будущее.
Re: 28 февраля
Дядь Вова!
Я как раз не спорю об организации - все было на оч хорошем уровне, тем более что это первый подобный опыт обучения в клубе! Мне есть с чем сравнить, поверьте (не буду тыкать пальцАми - все и так знают )
И я не хочу как-то обижать кондоролетчиков - ни в коем разе.
Просто непонятно, как при такой в общем-то классной организации (нет в этих словах насмешки!) появились люди из общего набора, до сих пор летающие на Кондоре (я не имею ввиду вновь прибывших и приезжих издалека, канеш)? Это наводит на мысль о том, что они не очень то стремились всегда бывать на полетах и не использовали всех своих возможностей в свое время...Так почему им надо вот так уступать в узаконенном так сказать порядке, то есть через достаточно жесткие заявления инструкторов о коротком тросе и преимуществе кондороводов перед другими?
За себя скажу, что, конечно, я уступлю место отстающим - из-за ограниченности их аппарата по погоде, из-за того, что им нужней большее количество стартов. Вот и Женя Ивчин уступит... Но это должна быть инициатива самих пилотов и ими же оправданная - ибо причин для жестких инструкторских требований этого нет, ИМХО. То есть не в ущерю этим самым продвинутым учлетам. Вот я о чем.
А еще - странно, что на Атласе летает один! человек. Как будет в Галошино то потом,а?
Я к тому, что в отсутствие Таргета все, включая тяжеленных Ваню и Женю, на нем летали. И ниче. Да, парить на нем тяжелым пилотам без вариантов, а старты-посадки и полет по кругу при наличии маломальского ветра отрабатывать - самое то.В чем же дело? Мож развести народ по аппаратам, а не по дням?
Пы.Сы. +1 горелка на завтра !
Я как раз не спорю об организации - все было на оч хорошем уровне, тем более что это первый подобный опыт обучения в клубе! Мне есть с чем сравнить, поверьте (не буду тыкать пальцАми - все и так знают )
И я не хочу как-то обижать кондоролетчиков - ни в коем разе.
Просто непонятно, как при такой в общем-то классной организации (нет в этих словах насмешки!) появились люди из общего набора, до сих пор летающие на Кондоре (я не имею ввиду вновь прибывших и приезжих издалека, канеш)? Это наводит на мысль о том, что они не очень то стремились всегда бывать на полетах и не использовали всех своих возможностей в свое время...Так почему им надо вот так уступать в узаконенном так сказать порядке, то есть через достаточно жесткие заявления инструкторов о коротком тросе и преимуществе кондороводов перед другими?
За себя скажу, что, конечно, я уступлю место отстающим - из-за ограниченности их аппарата по погоде, из-за того, что им нужней большее количество стартов. Вот и Женя Ивчин уступит... Но это должна быть инициатива самих пилотов и ими же оправданная - ибо причин для жестких инструкторских требований этого нет, ИМХО. То есть не в ущерю этим самым продвинутым учлетам. Вот я о чем.
А еще - странно, что на Атласе летает один! человек. Как будет в Галошино то потом,а?
Я к тому, что в отсутствие Таргета все, включая тяжеленных Ваню и Женю, на нем летали. И ниче. Да, парить на нем тяжелым пилотам без вариантов, а старты-посадки и полет по кругу при наличии маломальского ветра отрабатывать - самое то.В чем же дело? Мож развести народ по аппаратам, а не по дням?
Пы.Сы. +1 горелка на завтра !
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: 28 февраля
Про Кондоровцев новых и шла речь. На Таргете удачно все летали именно потому что по дням развели. На Атласе летают только легковесы, а их у нас оказалось мало. Те, что летали на Атласе и жаловались на заднюю уентровку, а двигать там ее и некуда. К Волошину постараемся продвинутых Таргетистов (сдавших 3-й разряд) перевести на С-5. Уже принято решение покупать еще Таргет, дело за средствами. Кстати, по субъективным ощущениям со стороны, качество клубного Атласа несколько выше, чем у Таргета, но Таргет, по совокупным параметрам, как учебный аппарат лучше.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: 28 февраля
В воскресенье, 1 марта сбор в 8.00 в клубе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя