В роликах много лишнего: подготовка, переноска и прочие "катастрофы недели". Нужно лишнее обрезать, если нужно сжать и пр. Я все это делать не умею. Давайте так: я выложу все на клубном компе, а кому надо - перепишут все что кому нужно?
А по разбору полетов могу чуть позже напишу про тех, кого инструкторил (Женя, Дима, Саша Безруков, Андрей, Володя Мещанкин, Рома)
Caustic писал(а):В роликах много лишнего: подготовка, переноска и прочие "катастрофы недели". Нужно лишнее обрезать, если нужно сжать и пр. Я все это делать не умею.
а ты вот представь, что тебя через пару часов уволят (бум-бум, прозвучал бубен злого шамана ). Надо учиться и открывать в себе всякие новые навыки
Caustic писал(а):В роликах много лишнего: подготовка, переноска и прочие "катастрофы недели". Нужно лишнее обрезать, если нужно сжать и пр. Я все это делать не умею. Давайте так: я выложу все на клубном компе, а кому надо - перепишут все что кому нужно?
А по разбору полетов могу чуть позже напишу про тех, кого инструкторил (Женя, Дима, Саша Безруков, Андрей, Володя Мещанкин, Рома)
а еще можно ночью закачать в интернет тогда к следующей неделе оно будет пережато о разобрано по учлетам
Итого разбор по полетам в субботу, 21-го (+ долги за прошлые летные дни, кого я инструкторил):
Дима Копылов, Таргет. ? полетов на высоту ок. 60 метров. Старт, буксировка, свободный полет, возвращение на старт – без проблем. Хотя, да, были проблемы со стартом в штиль, но это скорее проблема почти всех тяжелых пилотов. Нужно отрабатывать правильный заход на посадку и посадку. Сейчас посадка практически без набора скорости и без выдерживания. То есть скорость гасит уже на высоте 1-2 метров. Это не правильно. Нужно на высоте ок. 10 м. убрать все крены, увеличить скорость. При подходе к земле сделать выдерживание, то есть гасить скорость, выдерживая минимальную высоту. Затем энергично отдать ручку от себя. Посадка без скорости и выдерживания, летом, когда условия будут гораздо более турбулентные чревата потерей скорости на посадке заваливанием на крыл и циркулем.
Женя Ивчин, Таргет. ? полетов на высоту ок. 60 метров. Старт (при ветре более 2 м/с), буксировка, свободный полет, возвращение на старт – в основном без проблем. В штиль - конечно, со стартом проблема. Посадка – нужно тренировать правильный заход с набором скорости и выдерживанием. 23-го посадки уже получались, но нужно поработать над стабильностью. Нужно тренировать координированный разворот (с отдачей ручки) без скольжения. Сильно отдавать ручку и летать с большими кренами для этого не нужно.
Саша Безруков (наблюдал полеты 23-го), Атлас. ? полетов на высоту ок. 50 метров. Старт без проблем, затяжка практически без проблем. Нужно тренировать переход в горизонталку – прямо после старта, на затяжке. В горизонталке гораздо легче будет отрабатывать болтанку. После этого можно вернуться к тренировке поворотов и возвращений на старт. Нужен зубной замок. Тоже случались посадки без скорости, с заваливанием – нужно за этим следить.
Андрей Головко, Таргет, ? полетов на высоту ок. 50 метров. Старт и буксировка без проблем, повороты тоже вполне адекватно. Но нужно, все-таки, вначале привыкнуть к стременной подвеске и полету в горизонталке, отработать посадку, а после этого можно возвращаться к тренировке поворотов.
Володя Мещанкин и Рома Семенов – (пробежки, подлеты – предыдущая летная неделя) для второго дня обучения и не особой регулярности полетов - не плохо. Нужно отрабатывать уверенный старт и прямолинейный полет на Кондоре. Хочется заметить, что Володе очевидно вредят его навыки пробежек/подлетов со Славутичем УТ– есть рефлекс зажимать ручку на взлете и в полете. Роме – надо постараться все-таки повысить регулярность выездов и может быть, потренироваться в плане физических нагрузок. Без этого со стартом будут проблемы, прогресс будет не очень быстрый. Тем не менее, на затяжке все движения по управлению по крену и скорости – правильные. Еще важно прочитать книжку «Учись летать…» и начать сдавать зачеты. А то не знания теоретических азов как то меня пугают…
Всем, кто летает выше 50 м. нужно повисеть в клубе и минут по 15 потренироваться выбрасывать парашют. Либо до полетов, либо после.