Полеты 29 января

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Полеты 29 января

Сообщение Владимир »

29 января 2009г. Четверг.Белозериха.
Собирались несколько дольше обычного, Андрей задержался в пробке. Были: Головко, Копылов и Лысенков. Прицеп за Андреем, я вез на 4-ке дельтапланы. Встали на дороге к поселку, лебедку рядом, за канавой. Пасмурно, ветер ЮЗ 3-5 м/c, тепло. Ребята собирали аппараты, а я размотал трос сначала к гидранту, потом перенес блок правее, прицепив его к штырю, как раз напротив снежной бабы в 15 м от нее. Поле выглядит обжитым: везде следы и целые протоптанные дорожки, у дороги снежная стена, а в поле эта самая снежная баба.Ребята, собрав Таргет, помогли дособрать Саше Атлас. Прояснилось, выглянуло солнце и Андрей вручил мне солнцезащитные очки для помощи в работе оператора. Запустили Диму и он уверенно слетал, в первом же полете поймав ногой стремя. Дальше он летал совсем по "взрослому", отрабатывая повороты на 45 гр и улетая за блок в поле. Жаловался только на подвеску, неудобную при посадке (это синяя. с парашютом). Андрей Головко делал пролеты на высоте до 5 метров, но после отцепа часто уклонялся влево и выполнял нечистые посадки. Он с Димой летал с Димином зубным замком.Понравилось.Саша очень уверенно выполнял пролеты на высоте до 5м на Атласе с уздечкой и отцеплялся ручным замком. У Димы и Андрея было несколько грубых посадок на живот, когда они гнули стойку трапеции, выправляли. До обеда сделали по 5 полетов каждый. Из-за снега аппарат таскали вдвоем за нижнюю трубу трапеции и килевую, ребята говорят, не тяжело. Хорошо бы на месте посадки тоже ставить еще один колдун. Подтекания масла из трансмиссии скутера нет. Опять нахмурилось, ветер ослаб до 2-3 м/с. Начало смеркаться, вдали за Москва-рекой зажглись огни и крайние затяжки Саши получились уже едва видны. За день каждый сделал по 15 полетов и ребята предлагают в след. раз собираться все таки в 8.00, а не в полдевятого, чтобы не попасть в пробки.Еще до выезда договорились провести тренаж по самостраховке № 2, пора уж.
Уехали совсем в темноте, оставив скучать Матрену (снежную бабу) одну в поле до выходных. :D

Lysenkov_Alex
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 11 2008 20:26
Начал летать: 0
Летаю на: -

Re: Полеты 29 января

Сообщение Lysenkov_Alex »

Для меня выезд был очень продуктивным. Я понял свои проблемы и смог их решить. Раньше на затяжке я держал слишком маленькую скорость и поэтому меня раскачивало. В четверг я попробовал прибрать ручку сразу после отрыва от земли (спасибо Диме за совет), тогда я почувствовал давление воздуха на физиономию, свист в ушах и аппарат полетел, как по рельсам, им стало легко управлять... по крайней мере при слабом и ровном ветре.
Оставлю глубокие обоснования для теоретиков, но по-моему на этом аппарате даже при среднем весе (у меня 82кг) получается слишком задняя центровка и необходимо ее компенсировать руками.

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Полеты 29 января

Сообщение Caustic »

Lysenkov_Alex писал(а):но по-моему на этом аппарате даже при среднем весе (у меня 82кг) получается слишком задняя центровка и необходимо ее компенсировать руками.
Так и есть... Хорошо бы поменять центровку, на конструктивно это не так просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей