На выходные 24-25 января
Модератор: Модераторы
На выходные 24-25 января
Есть планы? Для Таргета погода хорошая, но для Кондора, возможно, слишком ветренно.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: На выходные 24-25 января
Планируем. Сбор в 8.00 в клубе. Инструкторы Лукьянов и Марин.
д. Вова заболел и вероятно, не сможет.
Мы с Мариным еще будем сегодня ковыряться со скутером, так что сегодня после 22.00 нужно всем позвонить мне или д. Вове и убедиться, что ничего не отменяется по причине не готвности лебедки.
Погода - ЮВ 3-6м/с, берем Таргет и Атлас. Кондор тоже можно взять, но полеты на нем из-за ограничения по ветру маловероятны.
д. Вова заболел и вероятно, не сможет.
Мы с Мариным еще будем сегодня ковыряться со скутером, так что сегодня после 22.00 нужно всем позвонить мне или д. Вове и убедиться, что ничего не отменяется по причине не готвности лебедки.
Погода - ЮВ 3-6м/с, берем Таргет и Атлас. Кондор тоже можно взять, но полеты на нем из-за ограничения по ветру маловероятны.
Re: На выходные 24-25 января
В субботу или воскресенье?
Re: На выходные 24-25 января
Ну я как всегда самая распоследняя что-нибудь определилось с планами и на какой день?
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: На выходные 24-25 января
Что-то никто ничего не пишет.
Мое краткое резюме по итогам двух дней:
Суббота:
Дима Копылов, Таргет - 5 полетов на высоту ~15 метров. Небольшие проблемы с контролем скорости.
Женя Ивчин, Таргет - 3 полета на высоту ~10 метров. Проблемы с контролем скорости. В крайнем полете - на посадке ранняя отдача ручки, заваливание на крыло, поломка стойки. Сгруппировался поздновато - вынес стойку плечом.
Запасной стойки не было. В клубе в субботу же, сделали две стойки из 26х2 - более гнущиеся, чем 28х1,5. Учлеты (Женя и Дима) делали зубные замки.
Воскресенье:
Дима Копылов, Таргет. 15 полетов на высоту до 50 метров. В начале дня были проблемы с контролем скорости на затяжке и с определением момента отдачи ручки при приземлении. К концу летного дня проблемы ушли, но навыки еще необходимо закреплять. Летает с зубным замком, перехватывается за спидбар. Сдан зачет «Посадка в коридор». До следующих полетов необходимо провести тренажи по самостраховке №2, а при затяжках на высоту более 60 м. тренаж по выбрасыванию парашюта.
Женя Ивчин, Таргет. 15 полетов на высоту до 40 метров. К концу дня остались некоторые проблемы с контролем скорости: на затяжке (повышенная скорость) и в свободном полете перед посадкой (случаются «завешивания», иногда не верно определяется момент отдачи ручки на посадке). Летает с зубным замком, перехватывается за спидбар. До следующих полетов необходимо провести тренаж по самостраховке №2, а при затяжках на высоту более 60 м. тренаж по выбрасыванию парашюта..
Саша Безруков, Атлас. 15 полетов на высоту до 40 метров. На затяжке стабилен. В начале дня были небольшие проблемы с компенсацией кренов, но концу дня – проблема практически ушла. Есть не большая проблема с определением момента отдачи ручки на посадке – навык нужно закреплять. До следующих полетов необходимо провести тренаж по самостраховке №2.
Саша Лысенков, Атлас. 15 полетов на высоту до 10 метров. Есть проблемы с компенсацией кренов, и с контролем курса. Есть проблема с контролем скорости на затяжке и в свободном полете. Очень часты «завешивания» перед посадкой. Нужно больше практики. Будет лучше, если практиковаться при ветре 3-4 м/с без порывов.
Оля Соловьева, Таргет. 9 полетов на высоту до 50 метров. Особых проблем нет, но слишком рано переходит на «вертикалку», практически сразу после отцепки, что затрудняет контроль аппарата.
Коля Рысухин, Атлас. 1 полет на высоту ок. 60 метров. Цель – проверить адекватность аппарата после грубой посадки Саши Безрукова. Проблем по аппарату не обнаружилось.
Есть еще замечания по технической части. Было несколько зацепов парашютика за аппарат. Такое случается, когда учлет сильнее, чем нужно зажимает аппарат перед отцепкой. К следующим выходным, возможно заменим парашютик на бутылку.
На следующий выезд нужно не забыть заправить лебедку (95-м бензином).
Мое краткое резюме по итогам двух дней:
Суббота:
Дима Копылов, Таргет - 5 полетов на высоту ~15 метров. Небольшие проблемы с контролем скорости.
Женя Ивчин, Таргет - 3 полета на высоту ~10 метров. Проблемы с контролем скорости. В крайнем полете - на посадке ранняя отдача ручки, заваливание на крыло, поломка стойки. Сгруппировался поздновато - вынес стойку плечом.
Запасной стойки не было. В клубе в субботу же, сделали две стойки из 26х2 - более гнущиеся, чем 28х1,5. Учлеты (Женя и Дима) делали зубные замки.
Воскресенье:
Дима Копылов, Таргет. 15 полетов на высоту до 50 метров. В начале дня были проблемы с контролем скорости на затяжке и с определением момента отдачи ручки при приземлении. К концу летного дня проблемы ушли, но навыки еще необходимо закреплять. Летает с зубным замком, перехватывается за спидбар. Сдан зачет «Посадка в коридор». До следующих полетов необходимо провести тренажи по самостраховке №2, а при затяжках на высоту более 60 м. тренаж по выбрасыванию парашюта.
Женя Ивчин, Таргет. 15 полетов на высоту до 40 метров. К концу дня остались некоторые проблемы с контролем скорости: на затяжке (повышенная скорость) и в свободном полете перед посадкой (случаются «завешивания», иногда не верно определяется момент отдачи ручки на посадке). Летает с зубным замком, перехватывается за спидбар. До следующих полетов необходимо провести тренаж по самостраховке №2, а при затяжках на высоту более 60 м. тренаж по выбрасыванию парашюта..
Саша Безруков, Атлас. 15 полетов на высоту до 40 метров. На затяжке стабилен. В начале дня были небольшие проблемы с компенсацией кренов, но концу дня – проблема практически ушла. Есть не большая проблема с определением момента отдачи ручки на посадке – навык нужно закреплять. До следующих полетов необходимо провести тренаж по самостраховке №2.
Саша Лысенков, Атлас. 15 полетов на высоту до 10 метров. Есть проблемы с компенсацией кренов, и с контролем курса. Есть проблема с контролем скорости на затяжке и в свободном полете. Очень часты «завешивания» перед посадкой. Нужно больше практики. Будет лучше, если практиковаться при ветре 3-4 м/с без порывов.
Оля Соловьева, Таргет. 9 полетов на высоту до 50 метров. Особых проблем нет, но слишком рано переходит на «вертикалку», практически сразу после отцепки, что затрудняет контроль аппарата.
Коля Рысухин, Атлас. 1 полет на высоту ок. 60 метров. Цель – проверить адекватность аппарата после грубой посадки Саши Безрукова. Проблем по аппарату не обнаружилось.
Есть еще замечания по технической части. Было несколько зацепов парашютика за аппарат. Такое случается, когда учлет сильнее, чем нужно зажимает аппарат перед отцепкой. К следующим выходным, возможно заменим парашютик на бутылку.
На следующий выезд нужно не забыть заправить лебедку (95-м бензином).
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: На выходные 24-25 января
Про замки забыл!Caustic писал(а):Есть еще замечания по технической части...
Бочковый под тягой отцепляется сам (у меня).
Ручной - отцепляется плохо (у Безрукова по-моему не отцеплялся, поправьте если что).
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: На выходные 24-25 января
Да, были отказы замка. Как самоотцепы, так и неотцепы. Проапгрейжу замок на неделе.
Re: На выходные 24-25 января
О!
Ленивый баклан иногда вовремя пролетает мимо - Иваныч уже все написал и мне теперь потеть не придется с атчетом
А насчет перехода в вертикалку для меня - таки я так боялась не вылезти из этого "модного спортивного стрючечка" (с), что вылезала почти сразу опосля отцепки и соответственно перехватывалась, потому что вылезши из подвески в горизонтальном положении лететь совсем и неудобно...И еще - имеет смысл таки подогнать высоту моего висения в подвеске и угол ее наклона...Ну кто ж знал, что в процессе освоения Таргета придется срочно осваивать спортивную подвесь
Ну и парашютик надо как-то в подвесь запихать...А потом меня в подвесь
А еще спасибо тем, кто сделал на Таргете стойки покороче. Моя счастлив безмерно!
Отдельное спасибо Боре за замок!
Ленивый баклан иногда вовремя пролетает мимо - Иваныч уже все написал и мне теперь потеть не придется с атчетом
А насчет перехода в вертикалку для меня - таки я так боялась не вылезти из этого "модного спортивного стрючечка" (с), что вылезала почти сразу опосля отцепки и соответственно перехватывалась, потому что вылезши из подвески в горизонтальном положении лететь совсем и неудобно...И еще - имеет смысл таки подогнать высоту моего висения в подвеске и угол ее наклона...Ну кто ж знал, что в процессе освоения Таргета придется срочно осваивать спортивную подвесь
Ну и парашютик надо как-то в подвесь запихать...А потом меня в подвесь
А еще спасибо тем, кто сделал на Таргете стойки покороче. Моя счастлив безмерно!
Отдельное спасибо Боре за замок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей