Полеты 18 января
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Полеты 18 января
18 января 2009г. Белозериха. С утра что то дуло и пасмурно. Выехали поздновато, собирались долго. На месте ветер 4-5-6 м/c. Встали на новом месте в дальнем конце от обычной лесополки, на грунтовой дороге, т.к. ветер восточный. Поле то же. Было много народу: Харитонов, Безруков, Ивчин, Рузин, Сидорчук, Лысенков, Трифонов и интрукторский состав - Лукьянов, Марин и я. Было четыре аппарата: Кондор, Таргет, Атлас и С-5. Из-за ветра, больше 3 м/с Кондор даже не собирали. Блок прицепили к новому штырю, который сделал Алексей. Марин слетал для проверки на Таргете и Атласе. Ваня рассекал на С-5 и даже в крайнем полете вернулся на старт. Он может быть и больше полетал, но забыв куртку в клубе - мерз. Ребята осваивали Атлас и Таргет и получалось это у них неплохо. Сделав несколько циклов, в 14.00 пошли на обед в сделанное из снега эскимосское убежище в виде стены. Был стол со скатертью и много еды. После обеда вдруг забарахлила лебедка, решили, что виновата свеча - "умерла", а т.к. время уже было 15.00 и нужно менять прокладку в редукторе лебедке, отправились домой. Было непривычно ехать еще засветло. Лебедку затащили в клуб на ремонт. Народ озаботился зубными замками.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Полеты 18 января
Свеча на скутер.Свеча, которая сдохла: NGK B8H (или тоже самое B8HS). Лучше купить, конечно такую же. Если увидите где-нибудь, то звоните д. Вове, получайте одобрение и покупайте. Деньги вернем.
Если NGK не будет, то можно смотреть аналоги:
РОССИЯ А23-2
AUTOLITE 4092
BERU 14-5A
Bosch W5A
BRISK N12
CHAMPION L82
MAGNETI MARELLI FL8N
NGK B8H
NIPPON DENSO W24FS
Если NGK не будет, то можно смотреть аналоги:
РОССИЯ А23-2
AUTOLITE 4092
BERU 14-5A
Bosch W5A
BRISK N12
CHAMPION L82
MAGNETI MARELLI FL8N
NGK B8H
NIPPON DENSO W24FS
Последний раз редактировалось Caustic 19 01 2009 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Полеты 18 января
Может быть стоит купить два штука?
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 18 января
Заходил в скутерный магазин и купил NGK ВР 7Н S. Стоит 200 руб. Продавец сказал, что она аналогична.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Полеты 18 января
Не совсем аналогична. ВР7НS это значит калильное число = 7. Нам нужна свеча В8Н то есть с калильным числом = 8.
Симптомы работы двигателя со свечей с калильным числом ниже нужного: Перебои в работе двигателя, затруднен пуск, эффект "калильного зажигания". Оплавление, свечи, выгорание электродов, со временем трещины на тепловом конусе изолятора или его разрушение.
То есть долго она не проработает.
Но эта свеча все же лучше, чем та, что купил я за 40 рублей. . У моей калильное число = 4.
Еще аналоги:
РОССИЯ А23В, А23-2
AUTOLITE 273, 4092
BERU 14-5B, 14-5A
BOSCH W5B, W5A
BRISK N12Y, N12
CHAMPION L82Y, L82
MAGNETI MARELLI FL8NP, FL8N
NGK B8H, BP8H, B8HS
NIPPON DENSO W24FP, W24FS
Симптомы работы двигателя со свечей с калильным числом ниже нужного: Перебои в работе двигателя, затруднен пуск, эффект "калильного зажигания". Оплавление, свечи, выгорание электродов, со временем трещины на тепловом конусе изолятора или его разрушение.
То есть долго она не проработает.
Но эта свеча все же лучше, чем та, что купил я за 40 рублей. . У моей калильное число = 4.
Еще аналоги:
РОССИЯ А23В, А23-2
AUTOLITE 273, 4092
BERU 14-5B, 14-5A
BOSCH W5B, W5A
BRISK N12Y, N12
CHAMPION L82Y, L82
MAGNETI MARELLI FL8NP, FL8N
NGK B8H, BP8H, B8HS
NIPPON DENSO W24FP, W24FS
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 18 января
ок, будем искать
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Полеты 18 января
На клубном компе нашел описание нашего скутера. Их два типа Honda Dio и Honda Takt. Наш, думаю, Dio, т.к. Такт написано - для начинающих. Вот свечи, которые даны в описании для Dio:
NGK.......... BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR
Denso .......... W16FRP, W20FRP, W22FRP, W24FRP
Так что та, что я купил (NGK BP7HS), думаю годится. Все другие буквы в маркировке (кроме калильного числа) предполагаю, относятся к типу исполнения центрального и бокового электродов и не существенны в нашем случае.
NGK.......... BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR
Denso .......... W16FRP, W20FRP, W22FRP, W24FRP
Так что та, что я купил (NGK BP7HS), думаю годится. Все другие буквы в маркировке (кроме калильного числа) предполагаю, относятся к типу исполнения центрального и бокового электродов и не существенны в нашем случае.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Полеты 18 января
Да, наш скутер Хонда Дио 27Владимир писал(а):На клубном компе нашел описание нашего скутера. Их два типа Honda Dio и Honda Takt. Наш, думаю, Dio, т.к. Такт написано - для начинающих. Вот свечи, которые даны в описании для Dio:
NGK.......... BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR
Denso .......... W16FRP, W20FRP, W22FRP, W24FRP
Так что та, что я купил (NGK BP7HS), думаю годится.
По маркировке: "В" - это диаметр и шаг резьбы, "Р" - изолятор выступает над юбкой, "Н" - длинна резьбы, "PR" - сопротивление против радиопомех, "S" - обычный электрод (не платиновый и пр.)
Но у нас скутер форсирован, поэтому я и говорю, что свеча с калильным числом 7 нам подойдет, но проработает меньше, чем старая (просто быстрее выгорит). Можно, думаю, купить еще одну NGK BP7HS на замену и успокоиться.
На самом деле вот как
На самом деле вот как:
http://www.ngkntk.de/1464.98.html
http://www.ngkntk.de/1464.98.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя