Полеты 11 декабря

для обсуждения вопросов напрямую связанных с обучением на безмоторном дельтаплане

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Полеты 11 декабря

Сообщение Владимир »

11 декабря. Четверг. Давно мы собирались сделать выезд среди недели, но все не было погоды. Наконец, прогноз подходящий - ветер 3 м/с. Заявились два учлета. Собрались как всегда в 8.00, машина была у клуба. Все загрузили, заехали в гараж за прицепом и вперед! Приключения начались недалеко от туполевских проходных: стало выключаться зажигание двигателя и он соответственно глохнуть. Пару раз запустились на буксире за машиной Андрея, потом запускался или с наката на ходу или после остановки штатно. Так , с периодичностью минут 10 в течение полутора часов и добрались. Чем ближе к Белозерихе, тем меньше машина капризничала. На месте ветер 3-4 м/c ( позже стихал), сплошная облачность, сильная дымка, большая влажность. Направление ветра обычное, под 45 гр. к полю. Лужи в тонком льду. Собрали ребята аппарат (взяли только Кондор), а я приготовил лебедку. Сначала полетел Дима и хорошо выполнил цикл из пяти полетов. Андрей (он в прошлый раз не выезжал) отрабатывал пробежки и боролся с кренами на них. Я, чтобы не мерзнуть таскал трос. Еще была группа поддержки в лице Лили - подруги Андрея. До обеда сделали два цикла по 5 попыток. Дима очень уверенно делал пролеты, Андрей - бегал. После обеда Дима летал с отцепом "бочкового" замка и делал это неплохо. Затем он перешел на освоение полета с переносом рук на нижнюю трубу трапеции и свободный полет выполнял уже так. Андрей начал делать подлеты и пролеты на малой высоте, но за прямолинейность полета еще нужно побороться. Закончили около 16.00, сделав каждый по 23 попытки. Наколенники вышли из строя - производственный дефект, также желательно заменить кольцо букс. троса на большее: бывали проблемы с отцепом. Диме пора летать с зубным замком. Назад машина ехала без единого сбоя по зажиганию. Сведущие люди мне сказали, что коммутатор на отечественных машинах набирает конденсат и сбоит, а когда просохнет, все проходит.
В общем выезд среди недели показал свою высокую эффективность, но лучше на нем иметь 3-х учлетов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя