МАКС-2017

название говорит само за себя

Модератор: Модераторы

Ответить
Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

МАКС-2017

Сообщение Владимир »

Сходил сегодня на МАКС. Т.к. хотели с Пашей (компаньон по строительству Козы) сэкономить на билетах, купили заранее, которые по 800 р. вместо 900 р. в дни салона. Получилось по 840 р.
Собрались в 10.30 у Отдыха. За 10 мин. прошли металлоискатели при посадке в автобусы и быстро уехали. У входа в салон вообще почти не останавливались, т.к. очередей не было. Порадовало, т.к. на предыдущих приходилось выстаивать здесь очередь до 40 мин и больше.
Начало вдохновляло. Погода стояла хорошая, солнечно, в меру тепло.
Решили сначала пройти по стоянкам на бетонке (большая техника), а потом идти на "зеленку", где стоит наша сверх и легкая авиация.
Сразу было заметно присутствие авиамоделистов, они расположились недалеко от входа на "зеленке" и у них все время что-то летало: то радио планеры, то кордовые модели. Там же на "зеленке" по всей ее длине большими грушами замерли, чуть покачиваясь в воздухе, привязанные воздушные шары. Всего их было штук 10 или больше.
Еще одной из моих главных целей на салоне был осмотр экспозиции исторических самолетов. По схеме со страничке МАКСА в интернете, она должна быть в самом конце бетонки. Вот туда мы и направили свои стопы, по пути осматривая большие и, затесавшиеся среди них, малые самолеты. Порадовало хорошее состояние ТУ-144, в него стояла очередь, а вылезшие на крыло через аварийный люк VIP-персоны даже фотографировались на крыле. Себя мы к ним не причисляли, поэтому проследовали дальше. :D
Вдоль бетонки стояла в общем-то давно известная по предыдущим салонам техника. ИЛ-76, Ту-160, Ту-95, Суперджет и др. Много вертолетов. Летающая лаборатория ИЛ-76 была с одним испытуемым двигателем к Ил-114, тот как раз в это время летал.
В небе же накручивал круги легендарный Ил-2. В конце этого ряда как-то сиротливо и заброшено стоял зелененький МИГ-21. Я сфотал его и Ту-144.
Далее была площадка Суперкаров. Это место, где за ограждением опытные водилы на супер машинах делали то же, что и наши жуковские "отморозки" недавно на папиных машинах на площади Ленина. Т.е. жгли резину. Здесь же это делали специалисты и дыму и визга от шин было больше. Паша даже сначала сказал, что у них что-то с двигателем, но я его успокоил:
- Это твой Москвич дымит так всегда, когда едет, даже по прямой, а тут только когда с заносом. Так что им еще расти и расти до твоего по дымовитости. :D
Пройдя дальше я убедился, что с историей нас опрокинули. Дальше были входные ворота последнего входа на салон.
Пошли назад уже по другой стороне бетонки. Все время в небе гудели какие-то самолеты, но мы на них не отвлекались, что мы самолетов в небе не видели!
Наконец, зашли на "зеленку". Одним из первых нам попался ЛА "Альбатрос". Я сразу обратил внимание на какую-то ассиметрию в его правом и левом крыле. Паша оказался внимательней и раскрыл эту тайну. Это, оказывается, махалет с приводом от углекислотного двигателя. У него то ли три пары крыльев, то ли больше. Двигателя и бака не было, вероятно сняли на время стоянки на салоне как наиболее ценные части этого ЛА. Мы решили, что такой редкий вид силовой установки поставлен, чтобы махалет прежде всего оправдывал свое назначение - махать крыльями, а уж летать он будет только по названию - низко и над волнами. :D
Двинулись дальше. Тут нам встретились планеры PWD то ли 6, то ли с другой цифрой. Никакого плаката здесь больше не было с его ЛХ, только буклеты, приглашающие научиться летать. Нет, спасибо, мы уж сами как-нибудь на нашей "Ласточке" (Goat - прототип).
Был всего один дельталет на поплавках, несколько серийных самолетиков итальянских F и подобных им с другими буквами. Даже одна красиво выкрашенная Цесна-172, но на продажу за 140 000 евро. Тут же вертолет Еврокоптер, но уже подороже. У меня с собой было только 1500 отечественных, поэтому даже не приценивался.
В общем, линейка СЛА-шников была в этот раз редкой и невзрачной и мы присели перекусить, но с запада наползала туча и стал накрапывать дождь. Паша с д. Вовой (его приятель по прежней работе) отправились по павильонам, а я зная, что на большее меня не хватит, шустро пошел-побежал к автобусам под начинающимся дождем, который переждал уже в дороге на Отдых.
Самое интересное, оказалось, что лучше всего смотреть летную программу МАКСА с моего дивана на экране телевизора в прямом эфире телеканала 360 (подмосковный канал),что я сделал по приходу домой, а звук ревущих самолетов доносится синхронно как с экрана, так и в форточку.
Вот и сейчас, когда я это пишу, за окном опять гудит какой-то сухой или миг.

https://drive.google.com/drive/folders/ ... 0lSdDI1RTQ

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей