Из Австралии
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Это не фал. Это удлиннитель фала. Я слишком высоко висел. Нужно еще чуток удлиннить, но лениво.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Для начала выкладываю длинное и нудное видео из одного полета в Форбсе:
Про полеты в горах:
17-го приехали в Маунт Бьюти, поселились в кемпинге и пошли искать дельтапланеристов. Дельтапланеристы нашлись быстро, в 20 метрах от наших палаток. Это были местные пилоты из Сидня, поляки: Весли (Wesley) и Крис. Они тоже приехали сюда полетать. Очень кстати, так как они приехали на двух машинах. Поляки тоже нам обрадовались, начали щеголять знанием русского языка, правда в основном нецензурной его части. Сказали, что знают Марата и очень жалко, что он не приехал сюда. Договорились, что организуем общий подбор.
18-го погоды не было, полдня шел дождь и поляки они позвали нам показывать старты:
Гора Тавонга Гап: http://www.vhpa.org.au/Sites/Tawonga%20Gap.html
Гора Мистик: http://www.vhpa.org.au/Sites/Mystic.html
Гора Эму: http://www.vhpa.org.au/Sites/Mt%20Emu.html
Все старты выглядят примерно одинаково – просека в лесу для разбега, расчищенное от деревьев место на вершине для сборки и рампа в виде ковра на земле для разбега.
В Тавонге самая узкая просека и самое маленькое место для сборки, на Эму уже можно считать, что шикарное место для сборки и большая просека, а на Мистике вообще огромные место для сборки, просека и еще весь старт покрыт ковром, типа для парапланов. Но Мистик платный – 25 долл. за две недели.
Обфоткал все старты, но фотки не получились, так как флешка, купленная на шанхайском черкизоне перестала записывать файлы .
Остался только старт на Эму, сфотканный на ГоПро:
Рядом со стартом проходит ЛЭП. Пишут что висящего на проводах дельтапланериста лучше не трогать.
Сверху на старте большая площадка для сборки аппаратов:
Обзор старта:
Дорога на старт, кстати не такая уж и проезжая. Не каждая машина заедет – местами очень даже круто. Очень кстати был наш полный привод.
Подъем:
На подъеме видно, что упавшее дерево перегораживает дорогу. Мы конечно сразу поняли, что это австралийские партизаны кого-то поджидают. Но мы им всю малину испортили – вышли и дерево убрали. Между прочим, не так-то просто это сделать – подвинуть упавший эвкалипт метров 30 в высоту.
В одиночку – точно не сдвинуть:
Хорошо, что упал ствол не в обхват размером.
19-го договорились одну машину оставить на чайном поле под горой, вторую машину на аэродроме МаунтБьюти. Это типа стандартный лендинг филд, Тут летают планера и без проблем разрешено садиться дельтапланам, хоть на центр полосы. Фотку аэродрома выложу позже. На третьей машине поехали на Тавонгу. Это для того, чтобы где бы мы не сели, всегда смогли бы подобраться и забрать тачку с горы. Стартанули оттуда все вчетвером. Пока я вспоминал как надо летать в горах и на сколько близко нужно вначале держаться к хребту – прощелкал все возможности выпарить и сел рядом с чайным полем. Диман и Крис сели на чайное поле. Крис снес стойку, у всех остальных без проблем. Весли немного полетал и сел на аэродроме. Немного подумав, решили стартануть еще раз, но уже с горы Эму.
Вот чайное поле под горой Эму. Большое, с мягкой травой. Колдуна, правда нет:
Местная достопримечательность – на чайном поле живет лама:
Так как у Криса не было запасной стойки, он согласился быть нашим водителем. И мы с шиком, на белом лендкрузере помчались на старт.
В этот раз ознакомительный полет получился лучше, но не без приключений. Так как я давно не стартовал с горы, то старт получился хреноватым (хотя на видео это не очень заметно):
Немного полетал по долине – фла фор фан на пару часов.
После старта. Слева видно Димана, стоящего на рампе:
Полетал на камеру близко к облаку. Облако:
Еще облако:
Слева – долина, вдоль которой латаем. До обеда по той стороне, после обеда по этой:
Над лесом. Тут потоки определяются по запаху эвкалипта. Говорят, что год влажный, поэтому эвкалипты пахнут сильно:
А на обратном пути на меня напал орел. Вообще то я думал, что это все сказки про орлов в Австралии. Я даже его не видел в начале, но почувствовал удар в крыло, как будто врезался во что то. Начал осматриваться, а сзади справа с криками удаляется орел. Он то ли пытался прогнать меня, то ли я просто врезался в него и он начал обороняться – не понятно. На лопухе у меня осталась небольшая дырка, других повреждений нет.
На этом приключения не закончились. На посадке я не заметил их стандартный забор с колючей проволокой.
Прямо по курсу – желтое поле – это злополучное поле с забором посередине.
Самое умное, что придумалось – это встретить забор ногами, то есть как бы приземлиться на него. Одной ногой попал на забор, другой не очень.
Посадка на забор:
В итоге на землю плюхнулся более-менее мягко, ни забор ни я, ни дельтаплан не пострадали.
Трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13424
20 января поехали сразу на Эму. С машинами не морочились, ведь у нас был Крис на лендкрузере.
Полетали супер. Трек вот: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13423
Сегодня (21 января), когда поляки поехали к себе в Сидней, я отдыхаю и работаю драйвером у Димана.
Вот его старт с Эму:
А сейчас сижу в кемпинге, жду СМС от Димана. В горах погромыхивает гроза.
Про полеты в горах:
17-го приехали в Маунт Бьюти, поселились в кемпинге и пошли искать дельтапланеристов. Дельтапланеристы нашлись быстро, в 20 метрах от наших палаток. Это были местные пилоты из Сидня, поляки: Весли (Wesley) и Крис. Они тоже приехали сюда полетать. Очень кстати, так как они приехали на двух машинах. Поляки тоже нам обрадовались, начали щеголять знанием русского языка, правда в основном нецензурной его части. Сказали, что знают Марата и очень жалко, что он не приехал сюда. Договорились, что организуем общий подбор.
18-го погоды не было, полдня шел дождь и поляки они позвали нам показывать старты:
Гора Тавонга Гап: http://www.vhpa.org.au/Sites/Tawonga%20Gap.html
Гора Мистик: http://www.vhpa.org.au/Sites/Mystic.html
Гора Эму: http://www.vhpa.org.au/Sites/Mt%20Emu.html
Все старты выглядят примерно одинаково – просека в лесу для разбега, расчищенное от деревьев место на вершине для сборки и рампа в виде ковра на земле для разбега.
В Тавонге самая узкая просека и самое маленькое место для сборки, на Эму уже можно считать, что шикарное место для сборки и большая просека, а на Мистике вообще огромные место для сборки, просека и еще весь старт покрыт ковром, типа для парапланов. Но Мистик платный – 25 долл. за две недели.
Обфоткал все старты, но фотки не получились, так как флешка, купленная на шанхайском черкизоне перестала записывать файлы .
Остался только старт на Эму, сфотканный на ГоПро:
Рядом со стартом проходит ЛЭП. Пишут что висящего на проводах дельтапланериста лучше не трогать.
Сверху на старте большая площадка для сборки аппаратов:
Обзор старта:
Дорога на старт, кстати не такая уж и проезжая. Не каждая машина заедет – местами очень даже круто. Очень кстати был наш полный привод.
Подъем:
На подъеме видно, что упавшее дерево перегораживает дорогу. Мы конечно сразу поняли, что это австралийские партизаны кого-то поджидают. Но мы им всю малину испортили – вышли и дерево убрали. Между прочим, не так-то просто это сделать – подвинуть упавший эвкалипт метров 30 в высоту.
В одиночку – точно не сдвинуть:
Хорошо, что упал ствол не в обхват размером.
19-го договорились одну машину оставить на чайном поле под горой, вторую машину на аэродроме МаунтБьюти. Это типа стандартный лендинг филд, Тут летают планера и без проблем разрешено садиться дельтапланам, хоть на центр полосы. Фотку аэродрома выложу позже. На третьей машине поехали на Тавонгу. Это для того, чтобы где бы мы не сели, всегда смогли бы подобраться и забрать тачку с горы. Стартанули оттуда все вчетвером. Пока я вспоминал как надо летать в горах и на сколько близко нужно вначале держаться к хребту – прощелкал все возможности выпарить и сел рядом с чайным полем. Диман и Крис сели на чайное поле. Крис снес стойку, у всех остальных без проблем. Весли немного полетал и сел на аэродроме. Немного подумав, решили стартануть еще раз, но уже с горы Эму.
Вот чайное поле под горой Эму. Большое, с мягкой травой. Колдуна, правда нет:
Местная достопримечательность – на чайном поле живет лама:
Так как у Криса не было запасной стойки, он согласился быть нашим водителем. И мы с шиком, на белом лендкрузере помчались на старт.
В этот раз ознакомительный полет получился лучше, но не без приключений. Так как я давно не стартовал с горы, то старт получился хреноватым (хотя на видео это не очень заметно):
Немного полетал по долине – фла фор фан на пару часов.
После старта. Слева видно Димана, стоящего на рампе:
Полетал на камеру близко к облаку. Облако:
Еще облако:
Слева – долина, вдоль которой латаем. До обеда по той стороне, после обеда по этой:
Над лесом. Тут потоки определяются по запаху эвкалипта. Говорят, что год влажный, поэтому эвкалипты пахнут сильно:
А на обратном пути на меня напал орел. Вообще то я думал, что это все сказки про орлов в Австралии. Я даже его не видел в начале, но почувствовал удар в крыло, как будто врезался во что то. Начал осматриваться, а сзади справа с криками удаляется орел. Он то ли пытался прогнать меня, то ли я просто врезался в него и он начал обороняться – не понятно. На лопухе у меня осталась небольшая дырка, других повреждений нет.
На этом приключения не закончились. На посадке я не заметил их стандартный забор с колючей проволокой.
Прямо по курсу – желтое поле – это злополучное поле с забором посередине.
Самое умное, что придумалось – это встретить забор ногами, то есть как бы приземлиться на него. Одной ногой попал на забор, другой не очень.
Посадка на забор:
В итоге на землю плюхнулся более-менее мягко, ни забор ни я, ни дельтаплан не пострадали.
Трек: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13424
20 января поехали сразу на Эму. С машинами не морочились, ведь у нас был Крис на лендкрузере.
Полетали супер. Трек вот: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13423
Сегодня (21 января), когда поляки поехали к себе в Сидней, я отдыхаю и работаю драйвером у Димана.
Вот его старт с Эму:
А сейчас сижу в кемпинге, жду СМС от Димана. В горах погромыхивает гроза.
Последний раз редактировалось Caustic 21 01 2012 13:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Фотка с аэродрома:
Аэродром для планеров и маленьких самолетиков. Никто не прогоняет. Можно просто заехать или зайти на территорию, забрать свой аппарат. Денег с дельтапланеристов не берут. См. на фотке - я приземлился в 10 метрах от того места, где стоит дельтаплан. То есть совсем близко к стоянке планеров и самолетов. Только приземлился - смротрю, пилит ко мне чувак, почти бежит. Думаю, ну щас будет ругать, что я близко приземлился к стоянке, это опасно и все такое. Оказалось нет. Этот чувак ехал на машине поперек глиссады, когда я заходил на посадку. Извинился, что когда поехал не видел меня и спросил не помешал ли. Я сказал что не помешал, чувак еще раз извинился и отчалил. Странные люди, похоже у них тут все можно.
Аэродром для планеров и маленьких самолетиков. Никто не прогоняет. Можно просто заехать или зайти на территорию, забрать свой аппарат. Денег с дельтапланеристов не берут. См. на фотке - я приземлился в 10 метрах от того места, где стоит дельтаплан. То есть совсем близко к стоянке планеров и самолетов. Только приземлился - смротрю, пилит ко мне чувак, почти бежит. Думаю, ну щас будет ругать, что я близко приземлился к стоянке, это опасно и все такое. Оказалось нет. Этот чувак ехал на машине поперек глиссады, когда я заходил на посадку. Извинился, что когда поехал не видел меня и спросил не помешал ли. Я сказал что не помешал, чувак еще раз извинился и отчалил. Странные люди, похоже у них тут все можно.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Еще про орлов.Caustic писал(а):А на обратном пути на меня напал орел. Вообще то я думал, что это все сказки про орлов в Австралии...
Я не только думал, что все это ерунда, но и про себя недоумевал над Мишей, который летает со свистком чтоб орлов отгонять. Ну, подумаешь, странный парень со свистком, которого не любят орлы. И на него таки напал орел в Форбсе, и когда Миша рассказывал, как он от него отворачивал, я тоже про себя посмеялся. Ну подумаешь, прилетит птичка, клюнет пару раз - что она сможет сделать целому дельтаплану?
Короче говоря - сегодня орел напал на Димана. В том же месте долины, что и на меня, и тоже атаковал в правый лопух. Я позавчера после первой атаки орла притопил ручку и продолжил полет. Орел то ли отстал, то ли просто не захотел преследовать. Диман подвергся атаке примерно в том же месте и на том же курсе, что и я. Но он поступил подругому - начал уворачиваться и орать на орла страшным Ором. Но ни спирали ни винговеры и боевые развороты с имельманами не помогали. Орел был маневреннее, и каждый раз, тоже страшно крича, метко заходил на правый лопух и рвал обшивку. Возможно орел подумал, что это не иммельманы, а что Диман смертельно ранен и это предсмертные судороги и подумал "щас добью и съем".
Диман развернулся на 180 градусов и притопил. Орел временно отстал. Видимо по задумке орла нужно было не разворачиваться, а улетать прямо (как это сделал я). Диман же, возможно, развернувшись, помчал прямо к гнезду. Орел от такой смелости дельтапланеристя рассвирепел еще больше, догнал и начал нападать с удвоенной силой. В общем, Диман орет матом по русски, орел матом по орлиному и продолжает нападать.
Но это еще не все, так как эта пара пилотов влетает в дождь. Диман на пленочном аппарате впервые в дожде и, конечно мягко говоря испугался. К тому же еще орел не отстает и рвет когдями парус. Аппарат перестает рулиться ручка уходит назад (как и положено в дожде), но Диман думает, что это орел там что то повредил - сквозь нижнюю обшивку просвечиваются дыры в парусе. Орел - сука всепогодный, и даже в дожде не отставал и продолжал свое дело до тех пор, пока не прогнал Димана со своей территории.
В конце концов, Диман конечно от орла улетел и благополучно приземлился.
Фотки лопуха после атаки орла:
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Из Австралии
Иваныч только что растоптал яица всему форуму.
-
- Сообщения: 4613
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Из Австралии
Старт как в Онгудае.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Если еще можно спасти яйца, то мы два дня (вчера и позавчера) просидели в Сиднее под проливным тропическим дождем. Если позавчера дождь прекращался, то вчера шел весь день. Хорошо, что не очень холодно.
Вот позавчера собирали аппараты в перерыве между дождями под деревьями, похожими на сосны, на берегу океана:
Вот позавчера собирали аппараты в перерыве между дождями под деревьями, похожими на сосны, на берегу океана:
Re: Из Австралии
Яйца уже не спасти!!!
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
C сожалением ожидаю вылета в сиднейском аэропорту. Сижу в шортах и тапочках и думаю когда же можно одевать штаны и ботинки.
Сегодня мы наконец то закончили со всеми делами - дельтапланы упакованы, машина продана, нужные вещи сложены, а не нужные выкинуты и раздарены.
Сегодня же Крис, наш польский новый знакомый устраивал нам экскурсию по Сиднею. Недолго, на сколько позволило время до самолета. Фотки:
Позавчера собирали аппараты в коробки под гигантскими типа соснами, на берегу океана:
Сегодня на поезде вместе с Диманом едем в сторону кемпинга (и Сити, где Крис нам обещал экскурсию). Поезд двухэтажный. Мы подумали что верхний этаж для белых и пошли туда. Оказалось что Сиднейские цветные пролетарии и маргиналы присутствуют на обоих этажах.
Крис, рассказывает нам про Харбор Бридж в Сиднее. Что это второй мост такой конструкции в мире, что он на 60 см короче бруклинского, но зато имеет 4 опоры и граздо шире. много полос в каждую сторону (я не запомнил сколько точно):
Сам мост:
Еще мост:
Посетили местный пляж Бондай Бич. Крис говорит, что это типа самый клевый пляж в Сиднее. Помочили ноги в океане, купаться было некогда, да и холодновато.
Крис мочить ноги не захотел. Уговаривал меня попробовать воду на вкус какая она очень соленая. Я конечно отказался.
Ну и конечно сгоняли побысрому посмотреть на оперу:
На том берегу залива виднеется Сиднейское Сити:
Сегодня мы наконец то закончили со всеми делами - дельтапланы упакованы, машина продана, нужные вещи сложены, а не нужные выкинуты и раздарены.
Сегодня же Крис, наш польский новый знакомый устраивал нам экскурсию по Сиднею. Недолго, на сколько позволило время до самолета. Фотки:
Позавчера собирали аппараты в коробки под гигантскими типа соснами, на берегу океана:
Сегодня на поезде вместе с Диманом едем в сторону кемпинга (и Сити, где Крис нам обещал экскурсию). Поезд двухэтажный. Мы подумали что верхний этаж для белых и пошли туда. Оказалось что Сиднейские цветные пролетарии и маргиналы присутствуют на обоих этажах.
Крис, рассказывает нам про Харбор Бридж в Сиднее. Что это второй мост такой конструкции в мире, что он на 60 см короче бруклинского, но зато имеет 4 опоры и граздо шире. много полос в каждую сторону (я не запомнил сколько точно):
Сам мост:
Еще мост:
Посетили местный пляж Бондай Бич. Крис говорит, что это типа самый клевый пляж в Сиднее. Помочили ноги в океане, купаться было некогда, да и холодновато.
Крис мочить ноги не захотел. Уговаривал меня попробовать воду на вкус какая она очень соленая. Я конечно отказался.
Ну и конечно сгоняли побысрому посмотреть на оперу:
На том берегу залива виднеется Сиднейское Сити:
Последний раз редактировалось Caustic 27 01 2012 06:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Совсем забыл. Когда ехали по мосту, смотрю что справа подъезжает мотоцикл и полицейский мотоциклист знаками показывает Крису, чтобы тот не перестраивался. А потом нас обгоняют еще два мотоциклиста и какая то спец тачка с крутым "номером":
Крис сказал что это их премьер министр, что это женщина и для нее никто специально дорог не перекрывает как в Москве. И что она считается в автралии круче чем королева.
Крис сказал что это их премьер министр, что это женщина и для нее никто специально дорог не перекрывает как в Москве. И что она считается в автралии круче чем королева.
-
- Сообщения: 4613
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Goat-4
- Откуда: Горизонт
Re: Из Австралии
Иваныч! Может быть по пути еще куда заскочишь? Интересно читать и смотреть. Но замашки-то расистские надо бросать (это я про автобус). Одеженку сразу в самолете одевай и проси Светика в аэропорт приезжать с валенками: тебе пригодятся. У нас до -20. Так что готовься окунуться в русскую зимушку-зиму! А вообще - ждем!
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Марка спецтачки между прочим не майбах, а Хольден - это такой австралийский брэнд, типа наших жигулей, только круче.Caustic писал(а):спец тачка с крутым "номером":
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя