Из Австралии
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Из Австралии
Точнее пока из Китая. Пишу из аэропорта Шанхая, сидим ждем вылета в Сидней.
Сегодня гуляли по городу Шанхаю, катались на пароме и на поезде, который едет всего 300 км/ч (иногда говорят, что едет 430), ели китайскую еду.
На набережной:
В поезде:
А Марат успел подружиться с каким то китайцем (правда он говорил что с ним фоткаться не нужно и он не китаец, но Марату было все равно):
Сегодня гуляли по городу Шанхаю, катались на пароме и на поезде, который едет всего 300 км/ч (иногда говорят, что едет 430), ели китайскую еду.
На набережной:
В поезде:
А Марат успел подружиться с каким то китайцем (правда он говорил что с ним фоткаться не нужно и он не китаец, но Марату было все равно):
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Из Австралии
Как еда у китайцев, есть можно? Поезд у них пошустрее нашей электрички будет. Народу в Шанхае сколько живет? Если Марату очки одеть, не сразу поймешь, кто китаец.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Из Австралии
Похоже дело не в социальном строе в стране (Китай вроде как с коммунистической идеологией), а в головах тех, кто при власти стоит.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Из Австралии
Вообще-то, их маршал авиации не так давно заявил, что страна должна развиваться по североамериканской модели!Владимир писал(а):Похоже дело не в социальном строе в стране (Китай вроде как с коммунистической идеологией), а в головах тех, кто при власти стоит.
И это сказал военный и высокий чин.
Мне кажется, детей надо начинать учить китайскому, а не английскому.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
25 декабря утром мы наконец то прибыли в аэропорт Сиднея. Это самый клевый аэропорт из тех, что я видел до этого момента. Фоток к сожалению нет, так как было не до того. На таможне помимо обычных процедур потребовалось заполнить бумажку (декларацию), что мы не ввозим кроме всего стандартно запрещенного еще и еду, почву, что мы не были на фермах в последние 30 дней и не испачканы в навозе. Процедура прохождения таможни заняла не много времени, даже не смотря на то, что отдельным товарищам проход таможни дался не легко . Никто в нашем багаже не рылся, может быть потому, что у них было рождество и пора праздновать. Нам сказали «мери кристмас» и выпустили наружу. Нас уже ждали Миха и Артур.
Часть прибывших в машины не поместились (в том числе я) и мы поехали в Сидней снимать с карточки деньги, завтракать и просто гулять. Метро от аэропорта в город, кстати стоит 15,8 долл., так что нам оказалось дешевле на такси. Таксист оказался разговорчивым и по пути многое рассказал. Из того что я понял – он сказал, что сегодня рождество и ничего не работает. Если бы не кризис, то и такси бы не работало, ни один магазин, вообще ничего. А сейчас такси ездят, некоторые большие магазины открыты до обеда, кафешки тоже до обеда. И что помимо рождества 26-го будет «боксинг день», когда тоже никто не работает. Сказал, что «боксинг день» никакого отношения к боксу не имеет, а в это официальный выходной и все типа распаковывают коробки (box) с подарками и просто отходят от праздников.
Где то в центре Сиднея:
Памятник королеве Виктории (вроде) около одноименного здания:
После обеда Миха нас отвез в кемпинг. Кемпинг был на окраине Сиднея:
Точнее даже в пригороде, прямо вдоль шестиполосного шоссе:
Так что жить там долго, конечно, не возможно, но нам это было и не нужно.
В кемпинге:
Кемпинг нам показался вначале странным, так как на глаза все время попадались гееподобные личности, и я даже начал переживать, что мы по не знанию попали в специальный кемпинг для гомиков. Их я фоткать не стал на всякий случай, а то вдруг не так поняли бы. Потом Миха пояснил, что в Сиднее просто по жизни дохрена геев, и что сидней считается их гомо-столица на восточном побережье Австралии.
Вместо геев сфоткали местную живность:
Кролики, кстати, людей почти не боятся. Или они просто слишком толстожопые, чтобы убегать.
На следующий день была задача приобрести или арендовать машину, поэтому мы до вечера разведали ближайших дилеров, куда можно было бы сходить.
К счастью, вечером оказалось, что в кемпинге быть геем было не обязательно и здесь есть нормальные люди, с которыми мы выпили за встречу и за кристмас, и просто поговорили за жизнь. Они кстати, сказали, что это лето самое холодное за последние 50 лет.
26 декабря с утра пошли по дилерам. Нужный нам дилер был конечно закрыт, но эту проблему мы решили и дилер приехал. Оказалось, что ему кристмас нипочем, он араб. Посмотрели машины, покатались на них. Примерно подобрали машину и вернулись в кемпинг думать. Там один из геев предложил нам помочь и покатать на своей машине еще по другим дилерам, сказал, что там продаются клеевые тачки и не дорого. Мы согласились. Этот гей, кстати реально был похож на бабу. Даже когда араб дилер назвал его «леди», он сказал что он не леди, поржал и продолжил разговаривать. В общем к обеду мы стали владельцами тачки. Вы не поверите, это субару, та самая модель, цвет и даже год выпуска. Только руль не с той стороны:
Вот она:
Теперь нужно было ехать в Моес и забирать свои дельтапланы. Тут нам снова помог Миха, так как у нас еще не было багажника.
Это наш boxing day:
В Моесе не фоткали, так как народ там нервничал, видимо, им казалось, что русских на один квадратный метр слишком много и мы можем потырить все их секреты.
Рядом с Моесом, кстати нельзя бухать (см. табличку на столбе):
Видимо прецеденты уже были и нас прогнали не зря. До вечера в кемпинге мы собрали аппараты (точнее до ночи). Я собрал свой, и Дима собирал Анин комбат.
27 декабря к 7-ми утра поехали в местные автозапчасти и в хозмаг – нужно было купить багажник на крышу и деталей на переднюю подпорку, купить телефоны, симкарты и всякие кемпинговые вещи. Все это мы делали до послеобеда, Вечером приехал Миха, забрал часть вещей, Аню и уехал в Форбс. А мы с Димой до ночи делали переднюю подпорку и апгрейдили багажник на крышу.
Получилось вот что:
Пока мы с Димой ходили по хозмагам, Светка с Ваней ходили в центр Сиднея реализовывать мечту – смотреть на оперу.
Опера:
Вблизи выглядит стремновато, обложена кафельной плиткой:
Отдельный стресс тут конечно от того, что нужно ездить по другой стороне дороги, уступать машинам, едущим с другой стороны, на круг заруливать в другом направлении и т.д. Точнее все началось с того, что я чуть не попал под машину, когда переходил дорогу и по привычке посмотрел в другую сторону.
Для таких туристов с той стороны земли тут пишут:
Видимо это те места, где туристов давят особенно часто. Там где меня чуть не задавили такой надписи не было.
Для водителей тоже пишут, что ехать нужно по левой стороне дороги (надпись под знаком «уступи дорогу»):
и тут:
Тут вообще очень любят надпись под знаками и на самих знаках. Всякие таблички и напоминания вдоль дороги. Чтобы все это соблюсти нужно посмотреть на знак и на текст около знака, который говорит когда этот знак действует, когда не действует или какие-либо еще условия.
Таблички и надписи:
28 декабря мы докупали то, что не успели купить вчера и после обеда отчалили в Форбс. Дорога в Форбс примерно 380 км. (5,5 часов езды) через горы и долины примерно такого вида:
В самом Форбсе все уже равнинно, степи, леса, все зелено, в общем примерно как в Рязани. И еще тут недавно шли какие то мегадожди, кругом лужи и болота.
Вдоль дороги стоят знаки, что дорога затапливается:
И, говорят даже что вода доходит до этих знаков.
На закате приехали в Форбс, нашли кемпинг, в нем всех наших, поселились. После прошедшей суеты как то не было ощущения, что я сюда приехал летать, а не непрерывно решать какие то проблемы.
29 утром поехали на аэродром. Часть наших пилотов записались в школу аэробуксировки, а некоторых туда записали насильно. По какому принципу записывали – я не знаю, упустил этот момент. Здесь заставили вступить в их федерацию за 50 долл., заполнить две бумажки, расписаться. Отдельный ужас у аборигенов из Моеса вызывали наши зубные замки. Хотели всех заставить всех купить супернадежные моесовские бочковые замки с ручной отцепкой. Артур поговорил с ними и они разрешили нам оставить зубные замки, но только те, что выглядят красиво – то есть Калужинские.
Потом была эпопея со слабыми звеньями оказалось, что просто звено слишком слабое для меня. Звено сложенное вдвое – слишком сильное. Я пристал к одному из аборигенов на предмет «что делать», он сказал что надо сложить не в два а в полтора раза и поржал. Я для себя решил, что буду складывать в два раза, так как со стороны телеги поставлено это же слабое звено, но сложенное в три раза. Теперь можно было купить буксировки и идти летать. Покупка буксировок тут организована хорошо. На аэродроме, в офисе платишь 25 долл. за буксировку, тебе дают жетончик, который ты на старте отдаешь выпускающему уже стоя на телеге перед стартом. Вообще здесь все, что связано с отбором денег у населения организовано максимально удобно.
После этого мне нужно было дособрать аппарат, вспомнить как буксироваться и полететь. Стартовал уже после 17.00, два раза – один раз чтобы вспомнить и понять как буксироваться за драгонфлаем, а второй раз уже полетать. Буксироваться за драгонфлаем просто – скорость не большая, даже приходится подпихивать ручку в поворотах.
На старте:
Драгон флай заходит на полосу:
Никуда не улетел, просто полетал часик в окрестностях аэродрома, так как во-первых после предыдущих трех дней напряженного труда никуда лететь не хотелось, а во вторых пришла смс-ка, что у меня кончились деньги на телефоне и я был без связи. Днем часть наших летали в Паркс и обратно (вроде 40 км.), а другая часть (те, что учатся буксировке в школе) вечером буксировалась на Малибу.
Вроде ничего не забыл, если что допишу позже.
Часть прибывших в машины не поместились (в том числе я) и мы поехали в Сидней снимать с карточки деньги, завтракать и просто гулять. Метро от аэропорта в город, кстати стоит 15,8 долл., так что нам оказалось дешевле на такси. Таксист оказался разговорчивым и по пути многое рассказал. Из того что я понял – он сказал, что сегодня рождество и ничего не работает. Если бы не кризис, то и такси бы не работало, ни один магазин, вообще ничего. А сейчас такси ездят, некоторые большие магазины открыты до обеда, кафешки тоже до обеда. И что помимо рождества 26-го будет «боксинг день», когда тоже никто не работает. Сказал, что «боксинг день» никакого отношения к боксу не имеет, а в это официальный выходной и все типа распаковывают коробки (box) с подарками и просто отходят от праздников.
Где то в центре Сиднея:
Памятник королеве Виктории (вроде) около одноименного здания:
После обеда Миха нас отвез в кемпинг. Кемпинг был на окраине Сиднея:
Точнее даже в пригороде, прямо вдоль шестиполосного шоссе:
Так что жить там долго, конечно, не возможно, но нам это было и не нужно.
В кемпинге:
Кемпинг нам показался вначале странным, так как на глаза все время попадались гееподобные личности, и я даже начал переживать, что мы по не знанию попали в специальный кемпинг для гомиков. Их я фоткать не стал на всякий случай, а то вдруг не так поняли бы. Потом Миха пояснил, что в Сиднее просто по жизни дохрена геев, и что сидней считается их гомо-столица на восточном побережье Австралии.
Вместо геев сфоткали местную живность:
Кролики, кстати, людей почти не боятся. Или они просто слишком толстожопые, чтобы убегать.
На следующий день была задача приобрести или арендовать машину, поэтому мы до вечера разведали ближайших дилеров, куда можно было бы сходить.
К счастью, вечером оказалось, что в кемпинге быть геем было не обязательно и здесь есть нормальные люди, с которыми мы выпили за встречу и за кристмас, и просто поговорили за жизнь. Они кстати, сказали, что это лето самое холодное за последние 50 лет.
26 декабря с утра пошли по дилерам. Нужный нам дилер был конечно закрыт, но эту проблему мы решили и дилер приехал. Оказалось, что ему кристмас нипочем, он араб. Посмотрели машины, покатались на них. Примерно подобрали машину и вернулись в кемпинг думать. Там один из геев предложил нам помочь и покатать на своей машине еще по другим дилерам, сказал, что там продаются клеевые тачки и не дорого. Мы согласились. Этот гей, кстати реально был похож на бабу. Даже когда араб дилер назвал его «леди», он сказал что он не леди, поржал и продолжил разговаривать. В общем к обеду мы стали владельцами тачки. Вы не поверите, это субару, та самая модель, цвет и даже год выпуска. Только руль не с той стороны:
Вот она:
Теперь нужно было ехать в Моес и забирать свои дельтапланы. Тут нам снова помог Миха, так как у нас еще не было багажника.
Это наш boxing day:
В Моесе не фоткали, так как народ там нервничал, видимо, им казалось, что русских на один квадратный метр слишком много и мы можем потырить все их секреты.
Рядом с Моесом, кстати нельзя бухать (см. табличку на столбе):
Видимо прецеденты уже были и нас прогнали не зря. До вечера в кемпинге мы собрали аппараты (точнее до ночи). Я собрал свой, и Дима собирал Анин комбат.
27 декабря к 7-ми утра поехали в местные автозапчасти и в хозмаг – нужно было купить багажник на крышу и деталей на переднюю подпорку, купить телефоны, симкарты и всякие кемпинговые вещи. Все это мы делали до послеобеда, Вечером приехал Миха, забрал часть вещей, Аню и уехал в Форбс. А мы с Димой до ночи делали переднюю подпорку и апгрейдили багажник на крышу.
Получилось вот что:
Пока мы с Димой ходили по хозмагам, Светка с Ваней ходили в центр Сиднея реализовывать мечту – смотреть на оперу.
Опера:
Вблизи выглядит стремновато, обложена кафельной плиткой:
Отдельный стресс тут конечно от того, что нужно ездить по другой стороне дороги, уступать машинам, едущим с другой стороны, на круг заруливать в другом направлении и т.д. Точнее все началось с того, что я чуть не попал под машину, когда переходил дорогу и по привычке посмотрел в другую сторону.
Для таких туристов с той стороны земли тут пишут:
Видимо это те места, где туристов давят особенно часто. Там где меня чуть не задавили такой надписи не было.
Для водителей тоже пишут, что ехать нужно по левой стороне дороги (надпись под знаком «уступи дорогу»):
и тут:
Тут вообще очень любят надпись под знаками и на самих знаках. Всякие таблички и напоминания вдоль дороги. Чтобы все это соблюсти нужно посмотреть на знак и на текст около знака, который говорит когда этот знак действует, когда не действует или какие-либо еще условия.
Таблички и надписи:
28 декабря мы докупали то, что не успели купить вчера и после обеда отчалили в Форбс. Дорога в Форбс примерно 380 км. (5,5 часов езды) через горы и долины примерно такого вида:
В самом Форбсе все уже равнинно, степи, леса, все зелено, в общем примерно как в Рязани. И еще тут недавно шли какие то мегадожди, кругом лужи и болота.
Вдоль дороги стоят знаки, что дорога затапливается:
И, говорят даже что вода доходит до этих знаков.
На закате приехали в Форбс, нашли кемпинг, в нем всех наших, поселились. После прошедшей суеты как то не было ощущения, что я сюда приехал летать, а не непрерывно решать какие то проблемы.
29 утром поехали на аэродром. Часть наших пилотов записались в школу аэробуксировки, а некоторых туда записали насильно. По какому принципу записывали – я не знаю, упустил этот момент. Здесь заставили вступить в их федерацию за 50 долл., заполнить две бумажки, расписаться. Отдельный ужас у аборигенов из Моеса вызывали наши зубные замки. Хотели всех заставить всех купить супернадежные моесовские бочковые замки с ручной отцепкой. Артур поговорил с ними и они разрешили нам оставить зубные замки, но только те, что выглядят красиво – то есть Калужинские.
Потом была эпопея со слабыми звеньями оказалось, что просто звено слишком слабое для меня. Звено сложенное вдвое – слишком сильное. Я пристал к одному из аборигенов на предмет «что делать», он сказал что надо сложить не в два а в полтора раза и поржал. Я для себя решил, что буду складывать в два раза, так как со стороны телеги поставлено это же слабое звено, но сложенное в три раза. Теперь можно было купить буксировки и идти летать. Покупка буксировок тут организована хорошо. На аэродроме, в офисе платишь 25 долл. за буксировку, тебе дают жетончик, который ты на старте отдаешь выпускающему уже стоя на телеге перед стартом. Вообще здесь все, что связано с отбором денег у населения организовано максимально удобно.
После этого мне нужно было дособрать аппарат, вспомнить как буксироваться и полететь. Стартовал уже после 17.00, два раза – один раз чтобы вспомнить и понять как буксироваться за драгонфлаем, а второй раз уже полетать. Буксироваться за драгонфлаем просто – скорость не большая, даже приходится подпихивать ручку в поворотах.
На старте:
Драгон флай заходит на полосу:
Никуда не улетел, просто полетал часик в окрестностях аэродрома, так как во-первых после предыдущих трех дней напряженного труда никуда лететь не хотелось, а во вторых пришла смс-ка, что у меня кончились деньги на телефоне и я был без связи. Днем часть наших летали в Паркс и обратно (вроде 40 км.), а другая часть (те, что учатся буксировке в школе) вечером буксировалась на Малибу.
Вроде ничего не забыл, если что допишу позже.
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Немного видеоматериалов:
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 11 2008 23:31
- Начал летать: 2008
Re: Из Австралии
Иваныч! Класс очень интересно читать!!!
А телегу вы тоже из Жуковского привезли???
А телегу вы тоже из Жуковского привезли???
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Из Австралии
Сама доплыла. Москва - порт пяти морей и остальных океанов.
- Николай Рысухин
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
- Начал летать: 2007
- Летаю на: Stealth
Re: Из Австралии
Иваныч, а их супернадежные бочковые замки разве нельзя заглючить?
В принципе, это было бы неплохим началом для торговли. Дискредитируем их замки, показываем Калужинский и - вперед, по 200 евро штуку
В принципе, это было бы неплохим началом для торговли. Дискредитируем их замки, показываем Калужинский и - вперед, по 200 евро штуку
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Из Австралии
Это надо кого-то замочить на старте. Добровольцев нет.Николай Рысухин писал(а):Дискредитируем их замки, показываем Калужинский и...
На тему китайских электричек: Китайцы разогнали поезд до 500 км/ч
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Кемпинг в Форбсе очень культурный, все для жизни есть. Стоит на берегу грязной-прегрязной реки, в эвкалиптовой роще. Вообще тут кругом эвкалипты, как у нас тополя:
В эвкалиптах живут настоящие белые попугаи:
В парке в Форбсе:
Новый год:
Живность:
C 29 декабря по 02 января были учебно-тренировочные полеты. Вначале погода особо не отличалась от рязанской, но 01-го и 02-го распогодилось так, что полеты более-менее удались. По организации полетов все тоже как то не супер. Очередь длиннющая, линия старта только одна, хотя поле огромное, самолетов много, тележек много. И пилоты на тележках и буксировщики стоят в одной очереди и смиренно ждут. Если прощелкать и поздно стать в очередь, то пару часов можно простоять запросто. Надеюсь в соревнованиях все будет лучше.
Буксировщик ждет своей очереди:
Роберт, выпускающий. Милейший товарищ, похож на Пьера Ришара. В жару под 40 градусов ходит в зимней рубашке:
Буксируюсь за местным супер пилотом Драгонфлая Бобом Бэйли:
Австралийская глубинка сильно смахивает на Рязанскую, если бы не эвкалипты и красная почва, было бы один-в-один.
В австралийской глубинке, подбираемся:
Вот мои учебно-тренировочные треки:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13346
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13343
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13345
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13342
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13344
Треки от 01 и 02 января (две последних ссылки): вот меньше чем за это же время монстры дельтапланеризма пролетают больше 200 км...
Сегодня, 03 января день отдыха и день регистрации. Завтра облеточный день перед соревнованиями.
Почти все русские летают со спотами. Вот ссылка, где видно положение всех на одной карте:
http://www.flytrace.com/tracker/default.aspx?group=1
Это страница к треку моего спота:
http://share.findmespot.com/shared/face ... qdIKodIELs
В эвкалиптах живут настоящие белые попугаи:
В парке в Форбсе:
Новый год:
Живность:
C 29 декабря по 02 января были учебно-тренировочные полеты. Вначале погода особо не отличалась от рязанской, но 01-го и 02-го распогодилось так, что полеты более-менее удались. По организации полетов все тоже как то не супер. Очередь длиннющая, линия старта только одна, хотя поле огромное, самолетов много, тележек много. И пилоты на тележках и буксировщики стоят в одной очереди и смиренно ждут. Если прощелкать и поздно стать в очередь, то пару часов можно простоять запросто. Надеюсь в соревнованиях все будет лучше.
Буксировщик ждет своей очереди:
Роберт, выпускающий. Милейший товарищ, похож на Пьера Ришара. В жару под 40 градусов ходит в зимней рубашке:
Буксируюсь за местным супер пилотом Драгонфлая Бобом Бэйли:
Австралийская глубинка сильно смахивает на Рязанскую, если бы не эвкалипты и красная почва, было бы один-в-один.
В австралийской глубинке, подбираемся:
Вот мои учебно-тренировочные треки:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13346
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13343
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13345
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13342
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=13344
Треки от 01 и 02 января (две последних ссылки): вот меньше чем за это же время монстры дельтапланеризма пролетают больше 200 км...
Сегодня, 03 января день отдыха и день регистрации. Завтра облеточный день перед соревнованиями.
Почти все русские летают со спотами. Вот ссылка, где видно положение всех на одной карте:
http://www.flytrace.com/tracker/default.aspx?group=1
Это страница к треку моего спота:
http://share.findmespot.com/shared/face ... qdIKodIELs
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Из Австралии
[гундося в нос]Эвкалипты - это хорошо. Это масло убивающее вредные бактерии[/гундося в нос]
Они кстати пахнут?
Они кстати пахнут?
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Эвкалипты не просто пахнут. Запахи по вечерам тут такие, что кажется что ты в эвкалиптовой бане. А если поток сходит с эвкалптовой рощи, то его можно центровать по запаху
-
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
- Начал летать: 0
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Re: Из Австралии
Про рождество. Местный Санта Клаус гоняет на оленях вместе c кенгурами:
«Суровая» рождественская термичка в Форбсе, первый день соревнований:
Кроме Драгонфлаев, здесь буксируют еще и обычные телеги. За ними буксироваться чуть сложнее, но зато скороподъемность у них немного выше, как мне показалось:
Среди буржуйских пилотов есть некоторое количество особенно пугливых. Они страшно боятся кувыркнуться и оснащают свои лайтспиды и аирборны аэросовским хвостом.
Лайтспид с хвостом:
Тот же лайтспид:
Аирборн rev с хвостом:
Суровые австралийские буксировщики:
На подборе. Практически все поля здесь по периметру огорожены заборчиком и почти всегда с колючей проволокой. То есть если сверху видно большое поле, а посередине дорога – это значит, что каждая половина поля огорожена своим забором, а дорога идет в коридоре между заборами.
«Суровая» рождественская термичка в Форбсе, первый день соревнований:
Кроме Драгонфлаев, здесь буксируют еще и обычные телеги. За ними буксироваться чуть сложнее, но зато скороподъемность у них немного выше, как мне показалось:
Среди буржуйских пилотов есть некоторое количество особенно пугливых. Они страшно боятся кувыркнуться и оснащают свои лайтспиды и аирборны аэросовским хвостом.
Лайтспид с хвостом:
Тот же лайтспид:
Аирборн rev с хвостом:
Суровые австралийские буксировщики:
На подборе. Практически все поля здесь по периметру огорожены заборчиком и почти всегда с колючей проволокой. То есть если сверху видно большое поле, а посередине дорога – это значит, что каждая половина поля огорожена своим забором, а дорога идет в коридоре между заборами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей