Да, это и имею в виду.Caustic писал(а):Ты имеешь в виду при ввозе из европы в россию? Если правильно ввозить - то нет.ivanbelykh писал(а):Пошлины чего-нибудь стоят?
Это хорошая новость, буду искать что-нибудь тогда.
Модератор: Модераторы
Да, это и имею в виду.Caustic писал(а):Ты имеешь в виду при ввозе из европы в россию? Если правильно ввозить - то нет.ivanbelykh писал(а):Пошлины чего-нибудь стоят?
Вес - 73 кгCaustic писал(а):Какой у тебя вес?
Под такие запросы лучше купи новый Дискус или WW Спорт2 (или U2). Или Лайтспорт от Моесов - будет немного побольше твоей суммы, но уж точно супер-мага.Himaua писал(а):- макс бюджет 180-200 тыс. (можно еще чуть больше но только если супер-мега аппарат)
- уровень аппарата - аналог или лучше Дискуса по характеристикам,
- обязательное условие вместе с дельтом должны быть запчасти
- минимум 2 комплекта стоек
- килевая
- законцовки лат (если применяются)
- ремнабор тканей для починки паруса
- запасные боковые троса
- если вместе с Дельтом этого нет, тогда возможна покупка только дельта, для которого гарантированно выпускаются запчасти и их можно заказать с доставкой из-за бугра
- Состояние аппарата и паруса - только идеальное, никаких вмятин - это 100%,
мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ
а "что-то" случится может вне зависимости от того новый ты аппарат купил или б/у. Ты лучше застрахуйся, скажем, на лям баксов и она простит. Погорюет немного, а после выплаты страховой суммы - простит.Himaua писал(а):...мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ...
Б/У - это все таки Б/У. Все равно нужно знать историю аппарата, вмятин может и не быть, то что его жарили на солнце хрен знает сколько может быть и не так очевидно заметно, троса тоже могут иметь внутренние повреждения, трубы могли уронить в "бараколь" (кто был, тот знает) и тогда корозии не избежать даже если все 100 раз промыть - в общем, как мне говорили на клемухе, первое правило покупки БУ - это знать историю дельта, кто летал, где летал, сколько раз и как прикладывался. Иначе - есть значительная доля лотереи.Caustic писал(а):а "что-то" случится может вне зависимости от того новый ты аппарат купил или б/у. Ты лучше застрахуйся, скажем, на лям баксов и она простит. Погорюет немного, а после выплаты страховой суммы - простит.Himaua писал(а):...мне жена не простит, если что-то случиться из-за того, что я купил не новый а БУ...
P.S. Кому черный юмор не по душе - заранее прошу прощения.
ОК, я понял. Я собственно так и собираюсь. Новый Дискус. Но просто Аэрос какие-то инфантильные нереально. Уже 2 недели жду от дилеров ответа на вопрос о том, на какой счет бабки за подвеску перечислить. Гробовое молчание. Деньги - не нужны. Видать, правы слухи о том, что у Аэроса огромные долги, сотрудникам не платят зарплаты и поэтому все идет косо и криво. По таким раскладам, стремно платить им деньги, можно вообще ничего не дождаться.Caustic писал(а):Погодите, может быть меня не правильно поняли, но искать аппарат я не предлагал - мне там некогда это будет делать. Если только случайно что-то подвернется.
Я предлагаю только привезти, если вы найдете подходящий вариант. Еще я предлагал посмотреть на предмет соответствия состояния аппарата заявленному.
Под такие запросы лучше купи новый Дискус или WW Спорт2 (или U2). Или Лайтспорт от Моесов - будет немного побольше твоей суммы, но уж точно супер-мага.
Лайтспид тебе рановато.
От себя добавлю: Стелс - это дельтаплан требующий соблюдения определенной культуры пилотирования. В умелых руках очень верткий и лучший среди парителей. Сложнее на посадке чем Дискус/Таргет, поэтому обладателю потребуется поработать над отработкой посадок в учебных условиях при ветре 3+ м/с. Оно того стоит!Подниму тему. Набирается пакет заказов на пр-во дельтапланов Stealth-13/14 W3. В планах попробовать обшивки из современных материалов - NCV и APEN.
Программа рассчитана на работу зимний период - крылья будут готовы в марте.
Цена крыла в "стандартной" комплектации - 2880 евро
Цена крыла в "модной" комплектации - 3350 евро
Желающим советую определится до Нового года, после этого рубежа никаких гарантий по выдерживанию срока пр-ва в марте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость