Moyes Litesport 4 из Германии

Модератор: Модераторы

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Сообщение Сергей_90 » 19 10 2016 10:31
до Нового Года этот Крыл http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/ уйдет !
надо щас брать! может этот контакт поможет: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/view ... 4&start=15
Последний раз редактировалось vaabus 13 01 2017 09:51, всего редактировалось 5 раз.

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

что-то не так сделал :?, и так сойдет :)

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Костя, аппарат по ссылке, http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/
Ссылка рабочая, хотя с сайта объявление давно снято.
83324 Ruhpolding, Waldbahnstraße , по этому адресу находится дельт в данный момент. Остальное в личке
Последний раз редактировалось vaabus 13 01 2017 09:53, всего редактировалось 1 раз.

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Костя, напиши уже что-нибудь. Какой он? :).

Главное :!: Костя забрал аппарат [smilie=happy.gif]
Отписался где-то час ночи, когда до гостиницы добрался и прислал фото крыла

Изображение

информация о крыле с официального сайта Моес
перевод оригинальной статьи.

Moyes Litesport — бесспорно лучший мачтовый дельтаплан на рынке. Герольф Хенрикс спроектировал Лайтспорт уже после Лайтспидов, использовав все накопленные знания и опыт конструирования топлес-крыльев. Лайтспорт летит практически как безмачтовый дельтаплан, при этом сохраняя управляемость и отзывчивость переходного аппарата.

Обзор

Подходит как спортсменам, так и пилотам выходного дня;
Превосходно управляемый, очень отзывчивый Лайтспорт легко ввести в поворот и легко вывести из него;
Усложненная в конструкции, но очень легкая в использовании система полиспаста с одним тросиком верхних антипикух и одной антипалкой для уменьшения сопротивления и веса;
Хорошая управляемость в сочетании с качеством, близким к безмачтовым аппаратам;
Широкий спектр характеристик, обеспечиваемый системами полиспаста и автокомпенсации (G-string):
— Полиспаст опущен = свободное, гибкое крыло с приподнятой задней кромкой, для обеспечения идеального поведения аппарата на старте, посадке и в потоке
— Полиспаст взведен = натянутое, плоское крыло для глайдов на большой скорости
Маленькая инерция лопухов из-за маленького их веса
Автоматическая компенсация: верхнее антипикирующее устройство соединено с верхними боковыми тросами, верхние боковые троса передвигаются вверх по мачте, когда полиспат опущен, что приводит к автоматической компенсации антипикирующих устройств. Сертификационные тесты показывают отличные результаты в устойчивости по тангажу с данной инновационной системой.
Боковые троса: верхние боковые троса пропущены через бегунок в мачте, который сохраняет боковые троса натянутыми при любом состоянии полиспаста, что позволяет дельтаплану иметь натянутые, а не провисшие троса на старте и при этом мощную систему полиспаста.
Подходит как для соревновательных, так и для свободных кросс-кантри полетов.
Выпускается в трех размерах, чтобы удовлетворить запросы пилотов разного веса.
Инкрустированный дизайн паруса (как у Лайтспидов), чтобы улучшить управляемость и качество аппарата

Изображение

Система компенсации G-string. Когда вытягиваешь полиспаст, верхние боковые троса перемещаются ниже, что приводит к опусканию верхних антипикирующих устройств, а значит и задней кромки.

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение Николай Рысухин »

Костя прям Дед Мороз! :D

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Николай Рысухин писал(а):Костя прям Дед Мороз! :D
Этому Деду, все по морозу, ему главное, чтоб аппарат был серийный :D

Sabonius
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 10 2014 15:39
Начал летать: 2011
Летаю на: Moyes SX

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение Sabonius »

vaabus писал(а):системами полиспаста и автокомпенсации (G-string)
G-string - это круто, маркетологи у них весёлые ребята.

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Вчера получил от Лукьянова приятное известие :) . Костя благополучно добрался до дома и привёз мой аппарат. Находится пока у него дома в Жуковском. За доставку и проделанную работу для Настройки аппарата, спасибо! :thanks:

Caustic писал(а): На аппарате Муслима правый крен практически ушел, то есть остался немного только на полном полиспасте. После полета, на посадке еще немного подкрутил АПУ. Перевесился на самую переднюю дырку, но все равно центровка слегка задняя. Завтра попробую немного удлинить консоли на одну дырку.
По поводу настройки, вернее, почему не удалось убрать крен до конца, нашёл вот такую информацию, может причина в этом;
  • Концентрическое кольцо может сдвинуться
    Опубликовано Август 4, 2003
    На Лайтспидах и Лайтспортах хлысты вставляются в консоль через металлическую трубку, которая, в свою очередь, вставлена в 2 пластиковых кольца — концентрическое (Concentric Ring, внутреннее) и эксцентрическое (Eccentric Ring, внешнее) и крепится шплинтом (который также крепит обшивку). Внутреннее кольцо служит для центрирования основания хлыста, а внешнее для регулировок путем смещения угла установки хлыста (прокручиванием кольца).

    Внутреннее кольцо жестко закреплено в консоли (посажено на клей). Но, были случаи, что кольцо со временем отклеивалось и смещалось. Это может вызвать крен (за счет изменения угла установки хлыста).

    Убедитесь, что внутреннее кольцо не болтается внутри консоли (не отклеилось) и находится сразу за шплинтом (с внешней стороны). Если оно отклеилось, его необходимо приклеить обратно.
    Изображение

    Фирма Moyes изменила технологию производства и впредь (на аппаратах, выпущенных позднее августа 2003 года) подобная ситуация возникать не будет.


А вот дата производства этого аппарата, т. е. выпущен за два месяца до устранения данного дефекта на производстве:

Изображение

Caustic
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 07 10 2005 17:51
Начал летать: 0
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение Caustic »

Скорее всего такой дефект там есть, так как хлысты имеют люфт. Но крен проявляется только на полиспасте, поэтому это скорее всего АПУ. Там еще кое что нужно понастроить, поэтому на первый облет лучше меня позови :)

Владимир
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
Начал летать: 1977
Летаю на: Стелс-13
Откуда: Горизонт

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение Владимир »

Мои поздравления Муслиму!

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Владимир писал(а):Мои поздравления Муслиму!
Спасибо, Володя :)

Аватара пользователя
Николай Рысухин
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 28 01 2008 22:58
Начал летать: 2007
Летаю на: Stealth

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение Николай Рысухин »

Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D
Спасибо.
Как скажешь, ты впереди, я за тобой :D только string научусь натягивать

Аватара пользователя
labzin
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 08 02 2008 12:38
Начал летать: 2008
Контактная информация:

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение labzin »

vaabus писал(а):
Николай Рысухин писал(а):Поздравляю!
Теперь с тебя сотка :D
Спасибо.
Как скажешь, ты впереди, я за тобой :D только string научусь натягивать
Неправильный подход! Впереди должен быть ТЫ и когда Колян тебя обгонит на 50% маршрута , вот тогда уже за ним, только за stringИ держись :)))

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Moyes Litesport 4 из Германии

Сообщение vaabus »

Изображение

Изображение

Очень даже вписался крыл в зимний пейзаж Подмосковья. :)
Последний раз редактировалось vaabus 27 01 2017 21:16, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей