Страница 1 из 2

Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 01 06 2016 00:17
vaabus
Видео облета Скаляра пока не удается вьіложить. После определенной работьі по настройке центровки, наконец, погода позволила облетать крьіло. Артемом бьіл приглашен с Аєроса тест пилот, Николай Половьій. Ветер 3-4 м/с, оставалось только сверху вниз сигануть. После первого полета, Николай преддложил раслабить натяжение хльіста, что бьіло сделано Артемом на месте. После втрого полета, Коля все равно остался недоволен центровкой и бьіло предложено перенести мачту еще вперед и укоротить хльістьі на 1-1,5 см. Позже позвонил по тел. предложил, проверить ремни крепежа к консолям. Артем провел все вьіше указанньіе работьі: удлинил ремни крепления, перенес мачту, укоротил хльістьі, рьічаги натяжения хльістов вернул на место . Есть надежда, что завтра, вернее сегодня нам удасться облетать крьіло
Первьій тест полет

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 01 06 2016 00:58
Владимир
Не действующая ссылка.

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 01 06 2016 01:58
vaabus
Второй облет, тест пилот - Николай



https://youtu.be/_TnRDJcDUys

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 01 06 2016 04:01
Владимир
Первый ролик открылся, второй нет.

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 01 06 2016 17:46
Сергей_90
второй ролик можно посмотреть по ссылке ниже, у меня открылся....
пилот летает без рук прямо, разворачивается "вокруг крыла", вроде без кабрирования и пикирования....
спасибо за видео, уверен - все за тебя переживают :)

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 02 06 2016 02:52
vaabus
Сергей_90 писал(а):...уверен - все за тебя переживают :)
Как сегодня сам за себя переживал, просто не передать :D
Теперь могу написать с русской клавой, откопал в настройках, а то киевстар (моб.опер) предлагает только украинский алфавит.
Сегодня была хорошая погода, по прогнозу 4-5 м/с . Артём сказал, что на горе будет около 8 м/с, что и подтвердилось. Вчера договорились выехать в 12 ч. , а с утра Артём занимался доводкой дельтаплана. Заехали за Николаем в Аэрос и на гору. Минут сорок, в общем может и час парил сегодня Николай и после старта сразу крикнул; - "Значительно лучше! ". Потом добавил, что надо кое-что под регулировать. Что на камеру снято не смогу сейчас выложить, а с телефона часть выложу.
А главное, после того, как ветер подстих, сиганул и я сверху вниз. Так и не успел ничего понять, что за аппарат и как на нем летать :roll: . Гора небольшой высоты.
По возвращению, сегодня Артем успел только новый капот пошить. Завтра с утра будет доводить аппарат в т.ч. и эстетическую сторону

https://plus.google.com/115964409539023 ... ZRra3kGqHs

Изображение

Re: Скаляр єксклюзиво

Добавлено: 02 06 2016 02:52
vaabus
По мобильному трафику много не закачать, главное долго.

https://youtu.be/LTw8UC3sUKo


Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 02 06 2016 11:38
Сергей_90
Николай не говорит, в чем на его взгляд отличие Скаляра от Дискуса? или может он может выделить какие-то режимы полета, отличные от Дискуса? Может даже скажет, как управлять в этих режимах?

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 02 06 2016 21:17
vaabus
Сергей_90 писал(а):Николай не говорит, в чем на его взгляд отличие Скаляра от Дискуса? или может он может выделить какие-то режимы полета, отличные от Дискуса? Может даже скажет, как управлять в этих режимах?
На твои вопросы Серега, предполагаю, лучше ответит сам Артём. Может зарегистрируется и ответить.
Сегодня ветер был сильноват...
До обеда Артём занимался своим новым детищем, под названием "Грифон" . Это учебный дельтаплан типа "Малибу" (фотки выложу)

https://goo.gl/photos/k2UmmTU2y85SmDPB6
Я в цех подъехал после обеда, приложили капот к собранному дельтаплану, не идеально лег, перешивал. Я же снял парус и Артём занялся парусом, завтра добъет. Есть надежда, что погода позволить и мы полетаем

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 03 06 2016 00:37
root
Лучше послушать того рязанца, которому достался один из Скаляров и впечатления Caustic'а после облета. Не могу найти того отчета :(

Не серийный дельтаплан - это геморрой. Никто не подскажет как настроить крыло на сборах/соревнованиях, запчасти не стандартизированные (в рязанском случае, сорта труб отличались) - у первого попавшегося дилера не купишь.

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 03 06 2016 11:20
Сергей_90
root писал(а):Не могу найти того отчета :(
я искал, с тем же результатом, но реакция Иваныча была примерно такая (не дословно): "Не пойму, как не убился..."
потому-то и интересно, что скажет тест-пилот Аэроса, а не Муслим (ни в кое случае!!!), и как смогут повлиять "танцы с бубном" производителя....

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 04 06 2016 00:18
vaabus
root писал(а):Лучше послушать того рязанца, которому достался один из Скаляров и впечатления Caustic'а после облета. Не могу найти того отчета :(

Не серийный дельтаплан - это геморрой. Никто не подскажет как настроить крыло на сборах/соревнованиях, запчасти не стандартизированные (в рязанском случае, сорта труб отличались) - у первого попавшегося дилера не купишь.
Как ты выразился, с этим "геморроем" я уже сижу в Киеве :) . Геморрой лечится, если нет, то хирургическим путем удаляют . Лучше помоги, Артема Терехина зарегистрировать на форуме, он пытался, ему ответ не пришел. Видимо СБУ заботится о гражданах своей страны, чтоб им неудобные вопросы не задавали. Пароль можно мне в личку, передам

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 06 06 2016 23:39
Владимир
Спасибо за инфу.

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 07 06 2016 12:37
Caustic
Scalar37 писал(а):У них совершенно разные углы при вершине
"Совершенно разные" - это на сколько именно? У дискуса 125-128 градусов. У Скаляра сколько?
Scalar37 писал(а):количество лат и раскрой паруса.
- ok
Scalar37 писал(а):Скаляр чуть больше скользит (хайсайдит) на крыло чем Дискус
- звучит как недостаток. Это специально сделано или не смогли побороть? Если специально, то зачем? На сколько сильно скользит? В каких режимах? Как склонность к скольжению меняется в зависимости от положения полиспаста?
Scalar37 писал(а):на посадке чуть строже.
Что значит строже? Скорость посадочная больше? Срывается несимметрично? Может срывается плохо? Или наоборот срывается резко и непредсказуемо? Клюет носом? Как эта "строгость" зависит от положения полиспаста?

Re: Скаляр эксклюзиво

Добавлено: 07 06 2016 22:14
Caustic
Scalar37 писал(а):Угол при вершине 129-131.
Самый первый Скаляр скользил очень сильно для того ,что бы это убрать меняли сильно центровку , профиля лат на лопухе и раскрой паруса на всех трёх моделях. Скольжение становится сильно заметным на кренах больше 30 градусов большого дискомфорта при должном опыте полётов не вызывает просто надо помнить , что на больших кренах нужно придерживать крыло в спирали. Как ведет себя в сирали на палеспасте не помню.
На посадке срывается симитрично и посадочная скорость не повышенная хотя на прибор на посадке не смотрел не разу срывается на 29км/ч в горизонтальном полёте. На посадке летит дальше чем Дискус , момент срыва чётко выражен поэтому считаю что строже на посадке.
Мда... Муслим, надеюсь ты заплатил не очень много денег за этот опыт. Бросай все и беги оттуда :)