Литература для учлёта и не только

Вопросы об организации учебного процесса

Модератор: Модераторы

vaabus
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 03 2012 13:22
Начал летать: 2012
Летаю на: Таргет

Re: Литература для учлёта и не только

Сообщение vaabus »

Оптимизация полета согласно McCready.
http://www.deltaplanerizm.ru/read/competition_rus.pdf
Рохан Хольткамп-о потоках и не только о потоках..
http://www.deltaplanerizm.ru/read/rohan/

Сергей_90
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 04 09 2014 10:14
Начал летать: 1993
Летаю на: Дискус 15А

Re: Литература для учлёта и не только

Сообщение Сергей_90 »

к теме аэробуксировки:
http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/tow.html

кажется то, чего мне не хватает: "Скорее всего дело в том, что при буксировке значительную часть возмущения на крыло дает скольжение, которое возникает даже при минимальном крене. Ошибка пилотов заключается в том, что начинают бороться с креном, а не со скольжением. Чтобы убрать скольжение приходиться делать плоско-параллельное движение ручкой управления, которое примерно напоминает движение на тележке. В Зуровке я уже говорил о способе, когда, предположим, при небольшом правом крене, когда нос аппарат отворачивает вправо от оси буксировки, надо левой рукой как-бы зафиксировать ручку и правой рукой упереться, чтобы прекратить скольжение (крен). Получается некий проворот в плоскости вокруг опоры, которой является левая рука. Нечто подобное происходит на тележке - когда трос тянет влево (аналог правого крена), правое колесо идет по бОльшему радиусу по поверхности, как бы вокруг левого колеса. Усилия на руках при этом имеют такие же пропорции, как при буксировке за МДП, только меньше по значению и дольше по продолжительности"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей