Темы для сдачи зачетов на SP2
Модератор: Модераторы
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Чувак который нам продавал скутер, заявлял его как тюнингованый не то 70, не то 90 кубовый.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
более мощный вариант:
https://www.avito.ru/zhukovskiy/mototsi ... _577436378
похоже скорее на кроссовый мотоцикл, чем на скутер, такой не будет предпочтительнее двухтактника 50 кубового?
https://www.avito.ru/zhukovskiy/mototsi ... _577436378
похоже скорее на кроссовый мотоцикл, чем на скутер, такой не будет предпочтительнее двухтактника 50 кубового?
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Я прикидывал, 50 кубовый еще можно будет засунуть в прицеп к лебедке. Более мощный точно не влезет.
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
У нашего стоит просто не стандартный глушитель, вроде как резонансный. Хозяин поэтому и считал его "тюнинговым". В остальном, обычный Хонда-Дио судя по тех описанию.root писал(а):Чувак который нам продавал скутер, заявлял его как тюнингованый не то 70, не то 90 кубовый.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
если завтра после обеда ветер "сдуется" - можно по Раменскому и Жуковскому поездить - посмотреть скутеры....
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
"скутерный вопрос" решен...
если "старшие товарищи" не против - хотелось бы подключить и большую лебедку....
все-таки есть ощущение, что много возможностей (и полетать и быстрее научиться и быстрее перейти на следующий уровень) теряется из-за погоды, когда уже собранные стоим на старте... большая лебедка бы выручила...
пс: возможно это ошибочное мнение (о том, что более высокие затяжки и большее их количество приводят к более быстрому обучению), но на сегодняшний день другие варианты (поездка на гору Клементьева, в Европу, попробовать полетать с "Альбатросом" и тп) менее реальны, кажутся менее целесообразными (удобными) на настоящем этапе обучения. И еще: если мы (3-4 человека и более) быстрее перейдем на переходный аппарат, то образуется кворум для поездки на пассивку.... может быть кто-то из "старших товарищей" заинтересован в большем количестве "групп поддержки" для организации полетов? а мы бы глядя на правильные полеты - быстрее учились дальше....... вроде бы всем должно стать лучше
ппс: оказывается и тема не новая и все уже давно было высказано и поддержано! http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=23&t=3712
пппс: может надо финансово поучаствовать в работе лебедки? если да, то минимум 2 чела готовы!
если "старшие товарищи" не против - хотелось бы подключить и большую лебедку....
все-таки есть ощущение, что много возможностей (и полетать и быстрее научиться и быстрее перейти на следующий уровень) теряется из-за погоды, когда уже собранные стоим на старте... большая лебедка бы выручила...
пс: возможно это ошибочное мнение (о том, что более высокие затяжки и большее их количество приводят к более быстрому обучению), но на сегодняшний день другие варианты (поездка на гору Клементьева, в Европу, попробовать полетать с "Альбатросом" и тп) менее реальны, кажутся менее целесообразными (удобными) на настоящем этапе обучения. И еще: если мы (3-4 человека и более) быстрее перейдем на переходный аппарат, то образуется кворум для поездки на пассивку.... может быть кто-то из "старших товарищей" заинтересован в большем количестве "групп поддержки" для организации полетов? а мы бы глядя на правильные полеты - быстрее учились дальше....... вроде бы всем должно стать лучше
ппс: оказывается и тема не новая и все уже давно было высказано и поддержано! http://forum.fly4fun.ru/viewtopic.php?f=23&t=3712
пппс: может надо финансово поучаствовать в работе лебедки? если да, то минимум 2 чела готовы!
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Появление нынешней ситуации было предсказано еще года три назад, когда организовали первую публичную аэробуксировку под Тулой.
Т.к. в области появились уже две аэробуксировочные точки (хошь all-inclusive по клубной системе, хошь по-штучно) - эти точки будут утягивать сильных пилотов с пассивок.
В 2013, был дефицит пилотов на пассивке, т.к. часть продвинутых пилотов стала ездить на а/б. В 2014 выездов почти небыло.
В такой ситуации, у тим-лида нет мотивации учить кого-то на пассивке, что бы потом эти люди ушли из команды на а/б.
ИМХО, единственный разумный выход - куда-то выезжать и учиться скоростному пилотированию, что бы потом продолжить на аэробуксировке.
Т.к. в области появились уже две аэробуксировочные точки (хошь all-inclusive по клубной системе, хошь по-штучно) - эти точки будут утягивать сильных пилотов с пассивок.
В 2013, был дефицит пилотов на пассивке, т.к. часть продвинутых пилотов стала ездить на а/б. В 2014 выездов почти небыло.
В такой ситуации, у тим-лида нет мотивации учить кого-то на пассивке, что бы потом эти люди ушли из команды на а/б.
ИМХО, единственный разумный выход - куда-то выезжать и учиться скоростному пилотированию, что бы потом продолжить на аэробуксировке.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
все верно, но аэробуксеровка - третий этап, нам бы до второго (пассивка) быстрее дойти (как дойдем - посмотрим: или с кем-то, или сами организуемся), именно для этого хотелось бы сейчас, на первом этапе (скутерная буксировка) дольше оставаться в полете...root писал(а):
ИМХО, единственный разумный выход - куда-то выезжать и учиться скоростному пилотированию, что бы потом продолжить на аэробуксировке.
- root
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 06 10 2005 16:43
- Начал летать: 1999
- Летаю на: Aeros Combat L 12
- Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
- Контактная информация:
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Киевляне и американцы (бОльшая часть) учатся без пассивок. Так что это такой виртуальный этап.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
это наверно потому, что у них:root писал(а):Киевляне и американцы (бОльшая часть) учатся без пассивок. Так что это такой виртуальный этап.
а) куча годных горок (в подмосковье их нет, а у "киевлян" недалеко есть гора Клементьева);
б) применяются более мощные активные лебедки с затяжкой на 500-700 м?
если да, мы тоже хотим по "варианту б)"
... а то вот второй день сижу перед монитором вместо полетов.....
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Надо бы все-таки придерживаться принципа: выезжать и на месте ловить погоду. Оба дня было лучше, чем 12-го.
А то так и просидим теоретизируя и мечтая о больших лебедках и аэробуксировках, а могли бы уже вчера сдавать зачет по SP-2.
Альбатросы вон выехали и летают на пассивке.
У нас же по аэробуксировке придется ждать Мартыненко, когда он сделает с BMW и еще захочет ли на все выходные пропадать под Рязанью.
А то так и просидим теоретизируя и мечтая о больших лебедках и аэробуксировках, а могли бы уже вчера сдавать зачет по SP-2.
Альбатросы вон выехали и летают на пассивке.
У нас же по аэробуксировке придется ждать Мартыненко, когда он сделает с BMW и еще захочет ли на все выходные пропадать под Рязанью.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
поддерживаю!!! даешь кворум!!!!Владимир писал(а): А то так и просидим теоретизируя и мечтая о больших лебедках и аэробуксировках, а могли бы уже вчера сдавать зачет по SP-2.
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
И так, по итогам 4 июля 2015 года:
- с точки зрения учлетов-таргетистов большая лебедка (БЛ) однозначно победила скутерную лебедку (СЛ);
- с точки зрения инструктора-запускающего БЛ имеет ряд серьезных минусов (главное - отсутствие быстрой корректировки тяги) по сравнению со СЛ, поэтому учлетов-кондоровцев и только что пересевших на Таргет с помощью БЛ запускать ОПАСНО;
- с точки зрения подготовки/сборки: БЛ быстрее собирать, а СЛ быстрее устанавливать (связано с длиной троса и способом сматывания);
- с точки зрения расхода бензина: БЛ больше жрет
Выводы:
1. Все лебедки хороши, главное - команда: если она есть - годится любая лебедка, если ее нет... то ничего нет....
2. Сдача зачетов на SP2 зависит не от размера лебедки, а зависит от пп.1 (см. выше) и принципа "наша задача - быть готовыми и стоять на старте..."
подпись: Капитан Очевидность
- с точки зрения учлетов-таргетистов большая лебедка (БЛ) однозначно победила скутерную лебедку (СЛ);
- с точки зрения инструктора-запускающего БЛ имеет ряд серьезных минусов (главное - отсутствие быстрой корректировки тяги) по сравнению со СЛ, поэтому учлетов-кондоровцев и только что пересевших на Таргет с помощью БЛ запускать ОПАСНО;
- с точки зрения подготовки/сборки: БЛ быстрее собирать, а СЛ быстрее устанавливать (связано с длиной троса и способом сматывания);
- с точки зрения расхода бензина: БЛ больше жрет
Выводы:
1. Все лебедки хороши, главное - команда: если она есть - годится любая лебедка, если ее нет... то ничего нет....
2. Сдача зачетов на SP2 зависит не от размера лебедки, а зависит от пп.1 (см. выше) и принципа "наша задача - быть готовыми и стоять на старте..."
подпись: Капитан Очевидность
-
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 03 02 2006 23:16
- Начал летать: 1977
- Летаю на: Стелс-13
- Откуда: Горизонт
Re: Темы для сдачи зачетов на SP2
Мое видение:
Полностью подтверждается правота американцев в вопросе использования двух лебедок в процессе первоначального обучения:
- СЛ для Кондора и невысоких запусков Фалкона (у нас Таргета),
- БЛ для высоких (до 100-200м) запусков Таргета.
Противопоставление этих лебедок бессмысленно: каждая нужна для определенного этапа обучения.
Мы использовали СЛ много лет на обоих этапах с определенными ограничениями, а вот БД для Кондора вообще использовать невозможно, т.ч. тут СЛ вообще вне конкуренции.
Сейчас мы просто перешли на полностью американский вариант обучения. На самом деле, мощность нашей БЛ для обучения даже несколько избыточна.
Доставка троса на старт механическим средством возможна и используется при любой лебедке.
Полностью подтверждается правота американцев в вопросе использования двух лебедок в процессе первоначального обучения:
- СЛ для Кондора и невысоких запусков Фалкона (у нас Таргета),
- БЛ для высоких (до 100-200м) запусков Таргета.
Противопоставление этих лебедок бессмысленно: каждая нужна для определенного этапа обучения.
Мы использовали СЛ много лет на обоих этапах с определенными ограничениями, а вот БД для Кондора вообще использовать невозможно, т.ч. тут СЛ вообще вне конкуренции.
Сейчас мы просто перешли на полностью американский вариант обучения. На самом деле, мощность нашей БЛ для обучения даже несколько избыточна.
Доставка троса на старт механическим средством возможна и используется при любой лебедке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей