wolfrine писал(а):ваши инструктора такие отчаяные что разрешают лететь в такую погоду да еще после длительного перерыва
Женя если тебе известен технический уровень пилота - дай знать. Эти данные нигде не указаны, и винить инструкторов за принятые решения не корректно.
Спасибо Klogg'у за пролитый свет.
wolfrine писал(а):.А чего он не полетел по прямой,зачем делать поворот,темболее на такой высоте.Чето похожий случай уже был в моей практике на Атласе.Странно
Есть такое понятие как "вводная". Если просто, то это появление какого то нового элемента:
- новое крыло
- новая подвеска
- новое место полетов
- новый способ старта
- новая подстилающая поверхности
- перерыв в полетах
- новый элемент в пилотировании
- новые метеоусловия
и т.п.
Сочетании двух и более - существенно повышает потенциальный риск. К сожалению статистики нет, но если рассматривать ЛП, то в большинстве из них более 1 вводной. Klogg, это поддтверждает.
Klogg писал(а):Наложилось несколько факторов.
Во время обучения инструктора стараются вводить по 1му новому элементу в полет. Максимум два. (вспомни первые старты на С-5. Новым был только аппарат. Остальные элементы, хорошо усвоенные на Таргете, - вводились по одному)
Если опыт пилота достаточно большой, то возможно введение и трех слабо друг от друга зависящих элеменов, или носящих формальный характер.
Недавний пример из жизни: когда ездил в Кручу за Комбатом, брал с собой подвеску. Соответственно там предложили утром самому облетать крыло на аэробуксировке. Пришлось отказываться, ибо: новый аппарат, большой перерыв в полетах, перерыв в а/б полетах более полгода (считай как новый способ старта). Хотя хотелось облетаться
Но жить хочется больше!
Инструктора не боги
и тоже ошибаются. Рекомендую запомнить принцип вводных и пытаться самостоятельно учиться оценивать свои возможности.
Вот